13.05.2013 в 18:28:32
с метками неошибся, бо мотоблок работает и клапана целы, компресия чуствуется. думаю что это форсунка всьо портит. потому шо бил нагар на игле, вприск виставлен на 14.2 (мастер говорил что надо 12, и вроде нормально пилет). но при проверке на моторе она у меня вызивает сомнение. Может ли форсунка нарушить момент вприска? ( мне Камазист говорил что синий дым от плохого распиления форсунки)
13.05.2013 в 18:36:44
Riba4ok1 написал : Леонид, тут Вы явно что то перемудрили! Впускной клапан закрывается в НМТ поршня далее идет почти пол-оборота КВ, не доходя до ВМТ 20" ВПРЫСК, потом еще полоборота КВ и только потом, в НМТ, начнет отрываться выпускной и начнется выпуск. Так что впрыск перед ВМТ, никакое "небольшое покачивание" у клапанов не должно вызывать ни малейшего движения! Впрыск происходит когда почти 180" проходит после того как закрылся вп. клапан и только через полный оборот 360" начнет движение выпускной.
Riba4ok1, вы опять постите не разобравшись. За один рабочий цикл поршень оказывается в ВМТ два раза. leonid.k69 ведёт речь про исходный момент. Также Вы забываете про фазы газораспределения. Перекрытие клапанов или "продувка" - период, когда открыты оба клапана. "Впускной клапан закрывается в НМТ поршня" - это для школьников на физике.
13.05.2013 в 19:58:41
Братцы помогите. перечитываю форум уже на 136ой стр голова опухла, где-то видел от какого-то авто ставят выжимной подшипник и нормально работает. В том магазине где покупал МБ сказали зап-части только на заказ, нашёл возле Арзамаса, говорят бери ЗИП отдельно не продаём, а за него 3500т.р просят. двиг 10и сильный
13.05.2013 в 19:59:35
foot написал : За один рабочий цикл поршень оказывается в ВМТ два раза.
Неужели? Я в шоке!:eek: "Потерпевшему" интересно когда должен происходить впрыск,возможно у него он не отрегулирован, а не какой то "исходный момент" и школьная теория по ДВС. Я уточнил только о каком именно ВМТ из этих двух оборотов КВ должна идти речь. А в момент впрыска оба клапана "давно" закрыты(чит. выше) и никакое легкое покачивание... О фазах можете рассказать, если кому будет это интересно. Но из многолетней практики могу сказать что это сложная и еще более занудная тема и обычному пользователю она нужна как зайцу стоп-сигнал. Для чего и ставят метки.
13.05.2013 в 20:10:56
alex 2-90 написал : ставят выжимной подшипник и нормально работает.
Алекс, подшипник ставят от ВАЗ классики. Но необходимо иметь токаря под рукой для изготовления упорной шайбы.
dimg написал : Может ли форсунка нарушить момент вприска?
dimg, Неправильная регулировка конечно меняет момент впрыска. Если игла пережата,давление срабатывания выше, как у Вас более 140 при норме 130 то и распыл начнется чуть позже и чуть раньше закончится(произойдет отсечка). Но, дружище, я не могу сказать на сколько именно в градусах смещается это в реале. Если Вы в остальном уверены, то попробуйте послабить пружину(но четко запоминайте на сколько крутнули, что бы при необходимости вернуться к исходному).
13.05.2013 в 20:24:10
Спасибо за ответ, токарь есть, но я не смогу объяснить, картинку бы, а. Вот кстати нашёл у ZM как раз стоит жигулёвский, может и картинка будет
13.05.2013 в 20:33:30
Спасибо за ответ, токарь есть, но я не смогу объяснить, картинку бы, а. Вот кстати нашёл у ZM как раз стоит жигулёвский, может и картинка будет. Есть картинка на странице 148 если кого заинтересует
13.05.2013 в 21:20:54
alex 2-90 написал : Спасибо за ответ, токарь есть,
Алекс пройдите по ссылке что я давал выше. Он глючила сейчас вроде работает. Там несколько сообшений и фото ЗМ.
13.05.2013 в 21:30:12
Riba4ok1 написал : "Потерпевшему" интересно когда должен происходить впрыск,возможно у него он не отрегулирован, а не какой то "исходный момент" и школьная теория по ДВС. Я уточнил только о каком именно ВМТ из этих двух оборотов КВ должна идти речь. А в момент впрыска оба клапана "давно" закрыты(чит. выше) и никакое легкое покачивание... О фазах можете рассказать, если кому будет это интересно. Но из многолетней практики могу сказать что это сложная и еще более занудная тема и обычному пользователю она нужна как зайцу стоп-сигнал. Для чего и ставят метки.
Вы опять Всё передёргиваете. "Потерпевшему" НЕ интересно, когда должен происходить впрыск: он это прекрасно знает, потому что
leonid.k69 написал : Должно быть 20 - 24*
Если забыли вопрос, то напомню:
dimg написал : фото шестерней, может кулачок нептавильно стоит?
dumg оказывается интересно правильно ли совмещены метки на шестернях и установка кулачка. leonid.k69 предложил альтернативный способ проверки. Также могу добавить, что обычному пользователю глубоко пофиг содержимое большой железной коробки под названием двигатель.
13.05.2013 в 21:47:33
foot написал : обычному пользователю глубоко пофиг содержимое большой железной коробки под названием двигатель.
Гадаю,foot, що Ви не надто сумуватимете, якщо я не буду Вам відповідати на Вашу "творчість". Але буду не проти якщо Ви, особисто, реально допоможете "потерпілому"! Я Вам за це ще й подякую...
13.05.2013 в 22:09:49
Огромное спасибо, действительно сейчас открылось и фото самой шайбы есть, а-то какую-то оказию показало мне и всё. Завтра к токарю пойду если будет в норме то сделает. А ещё уважаемый Riba4ok1 вы говорили про прокладку якобы из-за которой нет давления масла на средних оборотах, а где-бы мне её найти?
13.05.2013 в 22:35:58
Riba4ok1, Вы конечно извините меня:o:o:o, так по дружески :), но я там описывал не момент впрыска, он будет на следующей ВМТ, а установку распредвала и коленвала без меток, в этом положении поршня действительно выпускной закрывается, а всасывающий открывается, Еще раз 1001 извинений!!! Сегодня разбирал косу, я ее смазывал литолом, предположения подтвердились, вот фото(не очень качественное) шестернейлитола на шестеренках давно нет, на самих шестернях сильная выработка и ржавчина, литол находится рядом:)
13.05.2013 в 22:59:29
Riba4ok1 написал : Старайтесь все работы проводить в ранние часы, поберегите себя.
Спасибо стараюсь так и делать.
13.05.2013 в 23:28:10
Кажись я нашел причину постоянного плевания клапана радиатора МБ и обратил внимание на бульбы воздуха в радиаторе,думаю прорываются газы,вечером решил перетянуть головку клапанов,гайки довернул на2\3 оборота, одна ваще на полный оберт прошла заодно проверил зазоры клапанов оказалось0.4-0.5.Переставил на 0.25.Проверю уже завтра утром,"посадил крышку клапанов на герметик (Дракон.черный)заодно и выхлопную на него же,прогорела прокладка.Последний раз это все делал в прошлом году когда менял коленвал.Отмечу МБ херачит круглый год но половина работ транспортные без нагрузок.
14.05.2013 в 01:50:48
dimg написал : с метками неошибся, бо мотоблок работает и клапана целы, компресия чуствуется. думаю что это форсунка всьо портит. потому шо бил нагар на игле, вприск виставлен на 14.2 (мастер говорил что надо 12, и вроде нормально пилет). но при проверке на моторе она у меня вызивает сомнение. Может ли форсунка нарушить момент вприска? ( мне Камазист говорил что синий дым от плохого распиления форсунки)
Согласно Руководству давление на форсунке 14,2 МПа ~ 142 атм. Подозреваю, что мастер говорит о минимально допустимом. Камазист прав о синем дыме. Добавлю, что на Камазе давление на форсунке 180 атм, минимально допустимое 160 атм. Неисправная форсунка нарушает момент впрыска. Начало впрыска происходит за 24-15 градусов до ВМТ при такте сжатия; конец впрыска 5-10 градусов после ВМТ при такте рабочего хода. Разброс в градусах зависит от оборотов, регулировок, топлива, температуры охл. жидкости. На Ваших фото плохо видно выбитые нули. Посмотрите как выложил Денис на стр.184, пост 7357, фото 5,6. У меня тоже так.
Саша Як-81 написал : Кажись я нашел причину постоянного плевания клапана радиатора МБ и обратил внимание на бульбы воздуха в радиаторе,думаю прорываются газы,вечером решил перетянуть головку клапанов,гайки довернул на2\3 оборота, одна ваще на полный оберт прошла заодно проверил зазоры клапанов оказалось0.4-0.5.Переставил на 0.25.Проверю уже завтра утром,"посадил крышку клапанов на герметик (Дракон.черный)заодно и выхлопную на него же,прогорела прокладка.Последний раз это все делал в прошлом году когда менял коленвал.Отмечу МБ херачит круглый год но половина работ транспортные без нагрузок.
Ура!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу