Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

13.06.2013 в 11:11:22

foot написал : Наверху в радиаторе будет вовсю кипеть, а внизу у краника температура вполне себе нормальная.

Всех поздравляю с праздником! Всем добра, друзья! Несмотря на выше приведенную цитату с повышением разницы Т" повышается интенсивность циркуляции и такой разницы "там вовсю кипит, а..." не бывает. Единственная цель которой хоть как то можно оправдать установку датчика это не давать работать двигателю на Т" ниже 60". Как то перегреть, и, тем более, навредить этим двигателю невозможно пока жидкость есть в блоке. Но и вреда никакого от установки нет если уж кому приспичило:).

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.06.2013 в 11:32:47

Сколько работал, с фрезой, с косилкой - не разу не закипел...залит тосол.

С косилкой, по траве до пояса, да и местами полегла, + моя 100кг задница тоже на нем, МБ не легко, иной раз чёрный дым (при раскручивании заваленной косилки) шёл более 5 сек. Да иногда останавливаюсь, метр назад, чищу косилку. http://www.youtube.com/watch?v=5bD4gg-yPbE

0
Аватар пользователя
Бородин

Местный

Регистрация: 30.09.2012

Ижевск

Сообщений: 83

13.06.2013 в 21:05:29

leonid.k69 написал : Для 195-го 127.5 , для 1100-го 125кг/см , впрыск 18* ...возможно для вашего двигателя регулировки лежат тоже где то в этих пределах, 188 наверное многовато.

...Хотя для двиг.186 с прямым впрыском, давление впрыска 196кг/см.

Мой двигатель тоже с прямым впрыском, запчасть (распылитель) нашел от китайского грузовика FOTON. А какой это двигатель 186?

0
Аватар пользователя
Николай)

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Угледар

Сообщений: 6

13.06.2013 в 22:05:47

Какое давление форсунки должно быть на двигателе R175 мотоблока зирка 61 и подскажите как должны стоять замки колец на поршне?:applause:

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

13.06.2013 в 22:44:07

Николай) Регулировки 175 и 180 одинаковые (давление форсунки и впрыск) , кольца значком мерседеса, вроде через 120*, я так устанавливаю, если неправ поправте,Желательно замки не устанавливать напротив отверстия под палец.

0
Аватар пользователя
Бородин

Местный

Регистрация: 30.09.2012

Ижевск

Сообщений: 83

13.06.2013 в 23:03:40

Лазил по китайским сайтам, там вроде пишут что на моем двигателе вихревая камера, а она вроде на всех остальных так что давление впрыска как на остальных. На всех сайтах только общие характеристики, а нужной нет:eek: лишь бы продать:mad:

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

13.06.2013 в 23:45:19

Бородин написал : там вроде пишут что на моем двигателе вихревая камера, а она вроде на всех остальных

На вашем вроде

Бородин написал : Мой двигатель тоже с прямым впрыском,

Длинный распылитель, а на остальных (180,190)вихревая или форкамера, короткий распылитель.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

13.06.2013 в 23:50:43

leonid.k69 написал : Желательно замки не устанавливать напротив отверстия под палец.

Не "желательно", а просто не устанавливать напротив пальца. Давление впрыска 142+-0,5. У Вас нет инструкции? Или что то непонятно Вам, то спрашивайте.

0
Вложение
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

14.06.2013 в 00:14:29

Бородин написал : Мой двигатель тоже с прямым впрыском, запчасть (распылитель) нашел от китайского грузовика FOTON. А какой это двигатель 186?

А что, в R192N прямой впрыск? Нет форкамеры в головке? В R190 в головке выполнена форкамера(или вихревая), а поршень сверху плоский. Двигатель 186F - 9,0л.с. дизель с воздушным охлаждением. Здесь прямой впрыск, камера выполнена в днище поршня, как на фото.

0
Вложение
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.06.2013 в 01:13:25

52dim написал : А что, в R192N прямой впрыск? Нет форкамеры в головке?

Да он вообще говорил что у него какая то необычная форсунка и какие то не такие характеристики:). Бородин, вот фото головок 175-180 двигов, первая обычная(форсунка с длинным соплом и впрыскивает прямо в надпоршневое пространство)

и имеет поршень с гладким днищем, и вторая с форкамерой и поршень имеет дополнительные неровности . Сравните с Вашей. Бородин, приношу свои извинения за неправильный ответ о двигателе 186, из-за невнимательности я Вам ответил по двигателю 168, бензин. Только сейчас досмотрел, ответ удалил.:confused:

0
Вложение
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

14.06.2013 в 08:52:16

Бородин написал : А какой это двигатель 186?

КМ 186F дизель, 9л.с, воздушное охлаждение, прямой впрыск, объем-418, поршень- 86, ход поршня- 72

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

14.06.2013 в 10:36:06

Riba4ok1 написал : ... с повышением разницы Т" повышается интенсивность циркуляции и такой разницы "там вовсю кипит, а..." не бывает.

Ну если рассматривать двигатель как чайник с водой на плите, то да. Но пара моментов портит всю картину. Система охлаждения термосифонная (а не циркуляционная), отвод тепла от гильзы идет с помощью конвекции. Здесь первая засада: поступление тепла идет не снизу (как в чайнике), а в центр блока. Соответственно конвекция идет от нижней части гильзы до верха блока цилиндров, здесь разница температур минимальна. И "кипеть" будет только от гильзы до поверхности воды. Конвекции вниз от гильзы нет. В нижней точке блока всегда нормальная температура. И второй момент: сверху блока радиатор. Эффективность охлаждения зависит от полщади поверхности трубок, и соответственно площади контакта воды с трубками. Кипение воды вызывает прохождение пузырьков пара по трубкам, что ухудшает конвекцию, резко снижая эффективность охлаждения. Поэтому в системе допускается избыточное давление (для увеличения температуры кипения) и крышку радиатора во время работы открывать нельзя.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.06.2013 в 11:38:19

foot написал : Система охлаждения термосифонная (а не циркуляционная), отвод тепла от гильзы идет с помощью конвекции

Фут, все системы жидкостного охлаждения являются циркуляционными, в том числе и термосифонная. Из-за отсутствия патрубков , наличия достаточной высоты, и, понятно, маломощности такая система как нельзя лучше справляется со своей работой. Такие системы массово применялись еще в 30-х годах. В данном двигателе водяная рубашка снизу минимальна, к тому же гильза горизонтальная, сама система не стабильна(вибрация, движение) поэтому "там вовсю кипит, а..." не бывает. При наличии теплообменника(радиатора) мы можем существенно уменьшить к-во охлаждающей жидкости(здесь 2л, а в "самоварах" 6-10л),а закрытая с-ма, и избыточное давление 0,5, позволяет сделать минимальными потери ОЖ и следовательно использовать дорогой тосол или не заморачиваться с доливом. Поэтому разница Т в системе, даже когда стоит "самовар", никогда не бывает больше 3-5" на границе или при кипении. При прогреве холодного двига разница, конечно, больше из-за минимальной циркуляции.

0
Аватар пользователя
Бородин

Местный

Регистрация: 30.09.2012

Ижевск

Сообщений: 83

14.06.2013 в 12:26:54

Здравствуйте, распылитель действительно длинный на нем пять отверстий, в отверстии куда вставляется форсунка сразу виден поршень, форсунка очень похожа на мтз но меньше, как на минике донг фенг. Когда искал форсунку заказывал и от 190 она вообще другая- моя длиннее. Головку еще не вскрывал не знаю есть там камера и как выглядит поршень. Сделать давление 180 предложил продавец который торгует тракторами уралец.
Если нет инструкции может есть вариант как давление впрыска определить?

Бородин написал : Всем здрасте, наконец-то нашел распылитель, сегодня пришел по почте

вот такой распылитель.

http://cncameo.en.made-in-china.com/product/lqDxayXdfFcn/China-Diesel-Engine-CPD140-.html интересный обвес.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.06.2013 в 15:08:45

Бородин написал : Здравствуйте, распылитель действительно длинный на нем пять отверстий,

Всем привет. Бородин, тогда у Вас первый выриант как у меня на фото, т.е. без предкамеры и поршень по логике гладкий. Я спрашивал на АПК но никто не отозвался по Вашей проблеме.

Бородин написал : может есть вариант как давление впрыска определить?

Как определть точно я Вам писал выше чуть, в №11767.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу