10.07.2013 в 11:34:50
Riba4ok1 написал : Я пользуюсь бытовым тепловентилятором 20 мин и до -20 завожу легко. После запуска и стоянок на пару часов проблем тоже нет. Вентилятором обдуваю всегда не столько для облегчения запуска сколько потому чтобы в первые вспышки уже обеспечить нормальную смазку. А вот те что используют воду то бывали случаи что воду в радике прихватывало на ходу(мороз+вентилятор).
И это не плохо. Я тоже так делал, но потом понял, что и без этих "танцев с бубном" нормально заводится и значительно быстрее. А с водой зимой больше проблем чем толку.
10.07.2013 в 11:39:31
у сестры в районе шпонки раскололся маховик (R195), заменили 900+!!! грн, только завели опять раскололся
почему???
10.07.2013 в 13:23:29
Vadim61 написал : без этих "танцев с бубном" нормально заводится и значительно быстрее
Удивительное открытие!:) Я что писал что не заводится? Еще раз:
Riba4ok1 написал : не столько для облегчения запуска сколько потому чтобы в первые вспышки уже обеспечить нормальную смазку.
Чтобы такая 15-20-минутная процедура не выглядела как "танцы з бубном" нужно понимать как себя чувствует одноцилиндровый дизель,с такой СС, в момент запуска при степени сжатия 22 и таком же морозе после "отдыха" в несколько суток и предстоящей никакой(т.е. постоянная работа на непрогретом до раб. Т") нагрузки.
10.07.2013 в 13:34:53
mrVladimir написал : у сестры в районе шпонки раскололся маховик (R195), заменили 900+!!! грн, только завели опять раскололся
почему???
Могу только предположить из написанного что,возможно, маховик был недотянут и испытывал ударные нагрузки в первом случае. Из-за этого прослабло посадочное место на КВ, новый маховик проседает дальше,может чуть недожиматься и тоже имеет шат. Это может быть незаметно простой пробой руками, нужно надежно застопорить КВ.
10.07.2013 в 14:33:09
mrVladimir написал : у сестры в районе шпонки раскололся маховик (R195), заменили 900+!!! грн, только завели опять раскололся
почему???
А может шпонка по высоте больше чем нада?
10.07.2013 в 15:46:04
Vadim61 написал : А что там прогревать? МБ как завёлся так и работает. Зимой, в основном, использую мотоблок для прогортания снега. Пока сманеврировал для начала работы - вот он и прогрелся, к тому же нагрузки при таком использовании никакой.
Везёт Вам. Я в жару +30 под нагрузкой прогреть выше +70 не могу. А зимой вообще бывает:
Riba4ok1 написал : А вот те что используют воду то бывали случаи что воду в радике прихватывало на ходу(мороз+вентилятор).
Если считаете нормальным эксплуатировать зимой при температуре двигателя 0..+10..+20'С - флаг в руки.
10.07.2013 в 16:27:48
Nikolya написал : А может шпонка по высоте больше чем нада?
Может, но тогда бы она не давала садиться маховику и он бы "наползая" на ее приподымался и был бы дисбаланс большой,да и просто так разорвать такую массу металла не просто. Но о чем то гадать по одной строчке невозможно, была там вибрация или что-то еще. Мы с Вами, Николя, и то уже написали о проблеме больше чем сам тот кого должен волновать этот вопрос.;)
10.07.2013 в 23:30:15
Здравствуйте, недавно обнаружил синий дым из выхлопной трубы, достал форсунку - распылитель на ней весь в копоти и мокрый, проверил распыления не происходит - бьет в 5 струй оказалось залипла игла. Вопрос такой синий дым от не распыленной соляры или от попадания масла в камеру сгорания? Угол опережения зажигания 15 - это нормально?
10.07.2013 в 23:50:59
Бородин написал : Вопрос такой
Бородин, если до того не было дымления то это от нарушения распыла. Промойте тщательно распылитель, отвернув только нижнюю часть форсунки. Распыление должно быть туманом и без струй. Угол опережения 22+-2".
11.07.2013 в 06:46:08
Riba4ok1 написал : Бородин, если до того не было дымления то это от нарушения распыла. Промойте тщательно распылитель, отвернув только нижнюю часть форсунки. Распыление должно быть туманом и без струй. Угол опережения 22+-2".
Спасибо, промыл сегодня буду выставлять давление на форсунке как у всех. Получается надо добавить шайбы? вот такая у меня форсунка.
11.07.2013 в 09:34:03
Бородин написал : вот такая у меня форсунка
Похоже двигатель R192 прямого впрыска.
11.07.2013 в 09:54:20
52dim написал : Похоже двигатель R192 прямого впрыска.
Да, форсунка с такой формой распылителя впрыскивает прямо в камеру, в то время как у нас сначала в небольшую предкамеру. Бородин, добавление прокладки в 1мм=1". Вы или неправильно определили 15", либо у Вас на зуб смещен привод.
11.07.2013 в 10:57:19
Бородин написал : Спасибо, промыл сегодня буду выставлять давление на форсунке как у всех. Получается надо добавить шайбы?
Впрыск поздний,двигатель работает мягче -топливо не сгорает полностью что способствует закаксовки форсунки.Прокладки для опережения впрыска под насос нужно не ставить а убирать.Не каких шайб в форсунку или насос добавлять не нужно если вы об этом.
12.07.2013 в 13:17:54
Некоторые форсунки регулируются именно регулировочными шайбами, возможно и здесь такое же такое устройство, момент впрыска и рабочее давление распылителя двигателя Бородина, могут отличаться от наших двигателей.Если нет инструкции, проще взять настройки похожего двигателя и по ним отрегулировать свой двигатель.
12.07.2013 в 14:53:31
leonid.k69 написал : Некоторые форсунки регулируются именно регулировочными шайбами
Обычно они регулируются и наверное нужно ориентироваться просто по таким двигателям. Отличия в головке, и поршень с гладкой поверхностью.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу