ПетровичМ
ПетровичМ
Новичок

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.07.2013 в 08:45:50

у меня "Нева" и "Калибр" китайского производства, двигатель R180ANDL? а в какую графу эту инфу запихать пока незнаю

0
ПетровичМ
ПетровичМ
Новичок

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.07.2013 в 08:57:31

прошу прощения за флуд.. после внесения изменений в профиль пробую

0
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

23.07.2013 в 11:16:47

ПетровичМ написал : то есть рабочая температура двигателя... как-то так

Рабочая температура двигателя 90-105 градусов. Как выставить клапана, не получив ожогов? Не рабочая температура. А температура прогретого двигателя, 40-60 градусов. Некоторые производители, японцы часто, дают такую шкалу. но там клапанный механизм регулируется шайбами, как у 2108-2109. На мотоблоке, это не нужно....

0
ПетровичМ
ПетровичМ
Новичок

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.07.2013 в 14:41:45

ruly написал : Как выставить клапана, не получив ожогов?

Дискусия утопическа)) в конце концов не руками а инструментом это делается и можно использовать перчатки, при необходимости..

0
ПетровичМ
ПетровичМ
Новичок

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.07.2013 в 14:43:09

я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил...

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

23.07.2013 в 15:18:48

ПетровичМ написал : я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил..

Петрович, это Ваши проблемы. Может Вы и кипящий радиатор открываете, или вообще ремни меняете не останавливая двигателя и т.п.:) Просто не пишите чепухи, на форуме не все с техникой на "ты" и некоторые могут принять Ваше сообщение за "чистую монету"... Спасибо за понимание.

0
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

23.07.2013 в 20:50:06

ПетровичМ написал : я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил...

я вот в гробу видел лезть в гарячий мотор хоть под каким соусом. Это мотоблочный, а если DEUTZ 12 цилиндровый, с воздушным охлажднием. Там не только что-то делать, стоять рядом - угореть можно. Ладно отвлёкся. Рыбачёк правильно пишет, людей пожалейте, ониж читают, и верят возможно... Дисскуссия конечно бессмысленная... Давайте или ссылку на норматив, литературу... Нос утрите мне, или заканчивайте апполитическую агитацию. Неправильно это и вредно. Резьбы горячие порвать моно.

0
ПетровичМ
ПетровичМ
Новичок

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

24.07.2013 в 09:40:12

Riba4ok1 написал : Сообщение от ПетровичМ
я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил.. Петрович, это Ваши проблемы

Разве проблема выполнить настройку клапанов и не получить при этом инвалидности на некоторое время?))))) ладно.. это лирика,.! каждый имеет право на свою позицию, а моя позиция в настройке клапанов состоит в том чтоб регулировку произвести именно на горячем двигателе и основания для этого весьма просты: зазор, устанавливаемый между клапаном и коромыслом называется "тепловой", соответственно, при нагреве двигателя этот зазор уменьшается и я предпочитаю - пусть этот зазор будет чуть больше нежели при нагреве его не будет совсем и клапан не будет полностью закрываться, при этом он может попросту прогореть. Если я неправ, то аналогична просьба к протестующим.... аргументировать ссылкой на нормативную литературу или тому подобное, а не просто обронить реплику, подобной "чушь", "ерунда". человек задал вопрос и я на него ответил так, как сам понимаю вопрос, если ему не понятно то он может обратится за подробностями и его право принимать на веру мои слова или того кто кто скажет что это "чушь")))

0
ПетровичМ
ПетровичМ
Новичок

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

24.07.2013 в 09:47:51

ruly написал : Нос утрите мне, или заканчивайте апполитическую агитацию

не припомню чтоб я брал на себя обязанность утирать кому-то нос))) Ваше право куда и под каким соусом лезть. я не навязываю ни кому своего мнения и не претендую на то что оно единственное правильное... у Вас есть своё, ОТЛИНОЕ, от моего? да наздоровье...

0
Mihay
Mihay
Новичок

Регистрация: 20.09.2012

Белгород-Днестровский

Сообщений: 73

24.07.2013 в 10:23:32

ПетровичМ, Это ваше дело куда лесть, но есть технология по которой регулируется ТЕПЛОВОЙ зазор на клапанах. По логике зазор для того создан чтобы при нагреве деталей (то есть расширения деталей) зазор уменьшается и становится минимальным для обеспечении более точной фазы впуска и выпуска.

0
yura54
yura54
Местный

Регистрация: 03.09.2009

Житомир

Сообщений: 188

24.07.2013 в 10:24:24

ПетровичМ написал : каждый имеет право на свою позицию, а моя позиция в настройке клапанов состоит в том чтоб регулировку произвести именно на горячем двигателе и основания для этого весьма просты: зазор, устанавливаемый между клапаном и коромыслом называется "тепловой", соответственно, при нагреве двигателя этот зазор уменьшается и я предпочитаю - пусть этот зазор будет чуть больше нежели при нагреве его не будет совсем и клапан не будет полностью закрываться, при этом он может попросту прогореть. Если я неправ, то аналогична просьба к протестующим.... аргументировать ссылкой на нормативную литературу или тому подобное

Здесь я перечитываю,но пишу очень мало.Мое мнение ВЫ не разобрались в регулировках клапанов.Но это дело поправимо,на СТО Вам зделают.Проблем нет.Но если Вы пытаэтесь их сами отрегулировать,не вникнувши в теорию--это очень плохо для Вашей техники с таким подходом. Или же Вы специально развиваете свою теорию,даете пищу для раздоров.И как пишут многие:Вы многих кто хочет сам делать такие работы заводите в оману.После этого радуясь как летят двигателя в других послушав Ваш совет. Я склоняюсь к первой версии:Вы не разобрались и считаете это правильным. Но Вы глубоко ошибаетесь.Наберите в поиске "Как регулировать клапана" и Вы все прочитаете.Вот как рекомендуют да не только рекомендують а как правильно орегулировать клапана:"....... Для чего нужна автомобилю такая регулировка иклапаны вообще? Ответ прост. У автомобиля два клапана на цилиндр (или более).Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (онитак и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действиеэти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительныйили, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его деталирасширяются. А, следовательно, на холодном двигателе между некоторыми егодеталями должны быть строго определенные зазоры. Как их настроить - читайтедалее! [h=4]Неисправности отплохой регулировки.[/h]Если клапаны неправильно отрегулированы, тоэто может привести к снижению эффективности работы двигателя и даже уменьшениюресурса его деталей.Например, при маленьких зазорах клапаны и ихседла будут подгорать. При больших же зазорах, когда клапаны открываются неполностью, мощность двигателя будет заметно падать и Вы услышите металлическийстук. И, как было сказано выше, "чихание" в карбюраторе и"выстрелы" в глушителе. ......... Каждые 20-30 тыс. км водитель должен проверить и, при необходимости, отрегулировать клапана. Данные тепловых зазоров есть в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону. ..........."

и так далее по тексту.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу