20.07.2013 в 10:42:38
#3926414
saxdmitr написал : Спасибо , это не выход из положения
А вот этот вариант пожалуй более подходящий , вот только где или как отбалансировать ? Может еще какие способы уменьшить вибрацию есть ?
Вот вам пища для размышления- с этим видио хоть и не для мотоблока вы поймёте что можно и самому всё сделать.
20.07.2013 в 12:50:57
#3926553
[QUOTE==DENIS=;3926414]Вот вам пища для размышления- с этим видио хоть и не для мотоблока вы поймёте что можно и самому всё сделать.
Идейка не плохая , буду думать как маховик отбалансировать , в движок пока не полезу , так как на обкатке . Делать какую то приспособу надо для маховика . А интересно , если без маховика завести , можно или нет ?
20.07.2013 в 12:55:21
#3926557
А как у других владельцев дизельных МБ с вибрацией ?
20.07.2013 в 13:17:51
#3926574
saxdmitr написал : А интересно , если без маховика завести , можно или нет ?
Без маховика ни один ДВС не может работать. Маховик точная и важная деталь двигателя которая выполняет несколько задач. Вибрация на всех МБ большая, старайтесь просто избегать тех оборотов где она наибольшая. Чтобы получить более ясную картину о вибро снимите приводные ремни и заведите. Отбалансировать можно на любом шиномонтаже, только токарь должен изготовить втулку на баланс. станок. На Украине некоторые СТО этим занимались, стоимость балансировки была около 20 долл.
20.07.2013 в 16:25:16
#3926732
Спасибо за поддержку, я так и сделал. В понедельник собираюсь выезжать из гаража, а до этого обкатывал на подставке. Только немного стрёмно, подцеплю фрезу. С соседями по гаражу "повезло", все родились "дизелистами", задолбали советами и сомнениями , хотя у каждого Нева. Вот такая психологическая подготовка.
20.07.2013 в 18:41:13
#3926859
saxdmitr написал : А как у других владельцев дизельных МБ с вибрацией ?
Нормально у нас с вибрацией. Руки отрывает, только если гнать километров 20. А так терпимо. Вы может нереального хотите. Он одноцилиндровый, в нём с вибрациями ваще беда. С делать конечно можна, если есть много-много времени и натхнення. Токо сдаётся мне одним маховиком, вы не отделаетесь, там ещё есть вал балансировочный гасящий вторичные колебания. Тоже знаете ли, неочень простая вещь. Так что если, с рамы не срывает. и когда стоит на месте не подпрыгивает - забейте.
21.07.2013 в 09:50:04
#3927565
Приветствую всех! Владельцы роторной косилки "Заря", посоветуйте пожалуйста каким образом ее надежно навесить к нашим МБ? Прошу прощения, если данный вопрос неоднократно поднимался, времени просто нет искать.
21.07.2013 в 09:54:15
#3927568
Riba4ok1 написал : :) Вот что значит людям нечем заняться! ZM, который не первый год использует МБ, а значит, как минимум имеет какой то опыт пишет: "... меня угораздило поэкспериментировать. Установил я манометр... Считаю, что он менее информативен... Демонтировал всю конструкцию и спрятал в гараже. Сейчас работаю на "поплавке" и счастлив!". То есть, если короче, датчик там и на не ну! Не показывает 0,5? "...переградуировать под себя шунтом", делов то!;) Это раз! Второе: Так называемый поплавок выполняет роль не только покажчика наличия давления в системе он, главное, КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ, и установка вместо него датчика, даже электрического от ВАЗ,или других,как некоторые сделали, вполне может со временем обернуться серьезными проблемами для двигателя. Третье: датчик ВАЗ срабатывает при давлении в 0,8 атм. Четвертое: При таком давлении любые экперименты с двойниками и пр. могут также закончиться плачевно. Пятое:... Братцы, я не буду дальше переводить бумагу, потому что ни факт что завтра кто то прочитает и напишет что::D
Уважаю право и желание каждого кто захочет делать со своими вещами что угодно. Хотите то ставьте, у вас есть выбор.:)
спасибо большое Рыбачку. прости нас неразумных))) и воздастся тебе почетом великим и памятником нерукотворным нашего почета
21.07.2013 в 19:35:01
#3928269
ruly написал : Нормально у нас с вибрацией. Руки отрывает, только если гнать километров 20. А так терпимо. Вы может нереального хотите. Он одноцилиндровый, в нём с вибрациями ваще беда. С делать конечно можна, если есть много-много времени и натхнення. Токо сдаётся мне одним маховиком, вы не отделаетесь, там ещё есть вал балансировочный гасящий вторичные колебания. Тоже знаете ли, неочень простая вещь. Так что если, с рамы не срывает. и когда стоит на месте не подпрыгивает - забейте.
Ну что ж спасибо и на этом , с дизелями опыта нету , мы все больше по бензинкам , но мощща у этого впечатляет . А с вибрацией что нибудь подумаем попозже , сейчас времени не хватает , да погода еще косячит .
21.07.2013 в 21:30:20
#3928461
Хоть примитивно, но я его сделал!!!и оно работаетсветодиод(от фонарика) запитан через резистор 1.8к, светит когда есть давление масла.
21.07.2013 в 21:51:09
#3928503
leonid.k69 написал : Была такая мысль на счет геркона, только как сделать такой датчик и где взять схему управления?
Проще некуда. Реализация "автомобильной" схемы. Наклеиваем магнит (маленький, но чтобы геркон устойчиво срабатывал; лучшие магниты в жестких дисках компьютера) сбоку на "поплавок" масляного индикатора. Подключаем контрольную лампочку (светодиод с резистором) в бортовую сеть 12В. В разрыв одного провода впаиваем геркон, изолируем термоусадочной трубкой. Закрепляем геркон на правой крышке двигателя напротив магнита как можно ближе. Это аварийное давление, необходимо добиться замкнутой цепи. Проверяем, что при поднятии/опускании "поплавка" цепь устойчиво размыкается/замыкается.
21.07.2013 в 23:29:16
#3928715
А у моего поплавок постоянно подвисает в поднятом положении протирка ощутимого результата недает
22.07.2013 в 08:49:48
#3929056
Aleksey_T написал : Владельцы роторной косилки "Заря", посоветуйте пожалуйста каким образом ее надежно навесить к нашим МБ?
Смотри здесь,
22.07.2013 в 08:58:47
#3929069
Aleksey_T написал : Приветствую всех! Владельцы роторной косилки "Заря", посоветуйте пожалуйста каким образом ее надежно навесить к нашим МБ? Прошу прощения, если данный вопрос неоднократно поднимался, времени просто нет искать.
Я приобрел заводской кронштейн для установки роторной косилки.
Если интересно, посмотрите мой пост №1498 и №1505 вот здесь
и пост №1972 вот здесь
22.07.2013 в 10:31:53
#3929192
Всем привет!
Mihay написал : Почему медным тазом?
А потому что я не знал, что уже существуют необслуживаемые аккумуляторы! И вот однажды идиоту захотелось посмотреть на уровень электролита... :mad: Содрал наклейку - нет пробок... Начал отверткой долбать!.. Раздолбал, но пробок так и не увидел. :p Электролит начал "уходить" и доуходился - АКБ замкнула!:mad: Доклад окончен!
Mihay написал : причина такого щедрого жеста
Ну а что здесь такого?!.. Вот взял и подарил совершенно чужому человеку "родную" ось от своего прицепа вместе со ступицами и тормозными лентами. Ну и что?.. Другим ведь тоже нужно... И цена для меня приемлимая - уважение людей. Это значительно ценнее денег!
22.07.2013 в 13:27:10
#3929466
22.07.2013 в 19:03:56
#3929931
Бородин написал : Здравствуйте, обнаружил что звук который издавал мой мотоблок "как по консервной банке" был от того что во время работы двигателя как мне кажется не до конца закрывается впускной клапан, буду пробовать регулировать клапана. Они регулируются на теплом двигателе или нет?
Клапана регулируются как на горячем так и на холодном двигателе, только в зависимости от состояния выставляется разный зазор
22.07.2013 в 19:06:53
#3929936
Приветствую, форумчане! принимайте в свои ряды)))
22.07.2013 в 19:28:15
#3929960
ПетровичМ написал : Приветствую, форумчане! принимайте в свои ряды)))
Вливайся! Только не понятно, а что купили то? :confused: Проще в подписи написать названия вашего ??? ну то что купили. :)
22.07.2013 в 19:59:27
#3930003
ПетровичМ написал : Клапана регулируются как на горячем так и на холодном двигателе, только в зависимости от состояния выставляется разный зазор
ПетровичМ написал : принимайте в свои ряды)))
ПетровичМ, добро пожаловать. В своем профиле в графе "подпись" можете указать какой у Вас МБ,а лучше двигатель. Что касается регулировки то клапана регулируются при Т" окружающей среды и никаких, "в зависимости от состояния", "разных" зазоров быть не может. Где это Вы почерпнули такую информацию?;)
22.07.2013 в 21:04:11
#3930103
ПетровичМ написал : Приветствую, форумчане! принимайте в свои ряды)))
Принимаем конечно :clapping
ПетровичМ написал : Клапана регулируются как на горячем так и на холодном двигателе, только в зависимости от состояния выставляется разный зазор
Токо фигни не пишите если не уверены.... Или мотивируйте источником что ли... Если такой есть. Есть таблицы правки зазоров, в зависимости от температуры на улице (жара, мороз), но там похибка на столько мала, что на неё все забивают. Это применимо для судовых, тепловозных.... Короче здоровых...
23.07.2013 в 08:28:01
#3930705
ruly написал : Принимаем конечно :clapping
Токо фигни не пишите если не уверены.... Или мотивируйте источником что ли... Если такой есть. Есть таблицы правки зазоров, в зависимости от температуры на улице (жара, мороз), но там похибка на столько мала, что на неё все забивают. Это применимо для судовых, тепловозных.... Короче здоровых...
Источник - школа) а что касается поправок, то это зависит от конструкции двигателя и производитель сам указывает какие зазоры должны быть установлены на холодном (думаю это температура в интервале от 15-20 градусов) и горячем, то есть рабочая температура двигателя... как-то так))
23.07.2013 в 08:45:50
#3930714
у меня "Нева" и "Калибр" китайского производства, двигатель R180ANDL? а в какую графу эту инфу запихать пока незнаю
23.07.2013 в 08:57:31
#3930726
прошу прощения за флуд.. после внесения изменений в профиль пробую
23.07.2013 в 11:16:47
#3930887
ПетровичМ написал : то есть рабочая температура двигателя... как-то так
Рабочая температура двигателя 90-105 градусов. Как выставить клапана, не получив ожогов? Не рабочая температура. А температура прогретого двигателя, 40-60 градусов. Некоторые производители, японцы часто, дают такую шкалу. но там клапанный механизм регулируется шайбами, как у 2108-2109. На мотоблоке, это не нужно....
23.07.2013 в 14:41:45
#3931268
ruly написал : Как выставить клапана, не получив ожогов?
Дискусия утопическа)) в конце концов не руками а инструментом это делается и можно использовать перчатки, при необходимости..
23.07.2013 в 14:43:09
#3931275
я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил...
23.07.2013 в 15:18:48
#3931346
ПетровичМ написал : я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил..
Петрович, это Ваши проблемы. Может Вы и кипящий радиатор открываете, или вообще ремни меняете не останавливая двигателя и т.п.:) Просто не пишите чепухи, на форуме не все с техникой на "ты" и некоторые могут принять Ваше сообщение за "чистую монету"... Спасибо за понимание.
23.07.2013 в 20:50:06
#3931881
ПетровичМ написал : я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил...
я вот в гробу видел лезть в гарячий мотор хоть под каким соусом. Это мотоблочный, а если DEUTZ 12 цилиндровый, с воздушным охлажднием. Там не только что-то делать, стоять рядом - угореть можно. Ладно отвлёкся. Рыбачёк правильно пишет, людей пожалейте, ониж читают, и верят возможно... Дисскуссия конечно бессмысленная... Давайте или ссылку на норматив, литературу... Нос утрите мне, или заканчивайте апполитическую агитацию. Неправильно это и вредно. Резьбы горячие порвать моно.
24.07.2013 в 09:40:12
#3932727
Riba4ok1 написал : Сообщение от ПетровичМ
я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил.. Петрович, это Ваши проблемы
Разве проблема выполнить настройку клапанов и не получить при этом инвалидности на некоторое время?))))) ладно.. это лирика,.! каждый имеет право на свою позицию, а моя позиция в настройке клапанов состоит в том чтоб регулировку произвести именно на горячем двигателе и основания для этого весьма просты: зазор, устанавливаемый между клапаном и коромыслом называется "тепловой", соответственно, при нагреве двигателя этот зазор уменьшается и я предпочитаю - пусть этот зазор будет чуть больше нежели при нагреве его не будет совсем и клапан не будет полностью закрываться, при этом он может попросту прогореть. Если я неправ, то аналогична просьба к протестующим.... аргументировать ссылкой на нормативную литературу или тому подобное, а не просто обронить реплику, подобной "чушь", "ерунда". человек задал вопрос и я на него ответил так, как сам понимаю вопрос, если ему не понятно то он может обратится за подробностями и его право принимать на веру мои слова или того кто кто скажет что это "чушь")))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу