Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.07.2013 в 10:42:38

#3926414

saxdmitr написал : Спасибо , это не выход из положения

А вот этот вариант пожалуй более подходящий , вот только где или как отбалансировать ? Может еще какие способы уменьшить вибрацию есть ?

Вот вам пища для размышления- с этим видио хоть и не для мотоблока вы поймёте что можно и самому всё сделать. Балансировка Днепровского двигателя

Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

20.07.2013 в 12:50:57

#3926553

[QUOTE==DENIS=;3926414]Вот вам пища для размышления- с этим видио хоть и не для мотоблока вы поймёте что можно и самому всё сделать.

Идейка не плохая , буду думать как маховик отбалансировать , в движок пока не полезу , так как на обкатке . Делать какую то приспособу надо для маховика . А интересно , если без маховика завести , можно или нет ?

Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

20.07.2013 в 12:55:21

#3926557

А как у других владельцев дизельных МБ с вибрацией ?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

20.07.2013 в 13:17:51

#3926574

saxdmitr написал : А интересно , если без маховика завести , можно или нет ?

Без маховика ни один ДВС не может работать. Маховик точная и важная деталь двигателя которая выполняет несколько задач. Вибрация на всех МБ большая, старайтесь просто избегать тех оборотов где она наибольшая. Чтобы получить более ясную картину о вибро снимите приводные ремни и заведите. Отбалансировать можно на любом шиномонтаже, только токарь должен изготовить втулку на баланс. станок. На Украине некоторые СТО этим занимались, стоимость балансировки была около 20 долл.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.07.2013 в 16:25:16

#3926732

Спасибо за поддержку, я так и сделал. В понедельник собираюсь выезжать из гаража, а до этого обкатывал на подставке. Только немного стрёмно, подцеплю фрезу. С соседями по гаражу "повезло", все родились "дизелистами", задолбали советами и сомнениями , хотя у каждого Нева. Вот такая психологическая подготовка.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

20.07.2013 в 18:41:13

#3926859

saxdmitr написал : А как у других владельцев дизельных МБ с вибрацией ?

Нормально у нас с вибрацией. Руки отрывает, только если гнать километров 20. А так терпимо. Вы может нереального хотите. Он одноцилиндровый, в нём с вибрациями ваще беда. С делать конечно можна, если есть много-много времени и натхнення. Токо сдаётся мне одним маховиком, вы не отделаетесь, там ещё есть вал балансировочный гасящий вторичные колебания. Тоже знаете ли, неочень простая вещь. Так что если, с рамы не срывает. и когда стоит на месте не подпрыгивает - забейте.

Аватар пользователя
Aleksey_T

Местный

Регистрация: 01.06.2013

Пермь

Сообщений: 6

21.07.2013 в 09:50:04

#3927565

Приветствую всех! Владельцы роторной косилки "Заря", посоветуйте пожалуйста каким образом ее надежно навесить к нашим МБ? Прошу прощения, если данный вопрос неоднократно поднимался, времени просто нет искать.

Аватар пользователя
Budem

Местный

Регистрация: 22.04.2013

Нижневартовск

Сообщений: 33

21.07.2013 в 09:54:15

#3927568

Riba4ok1 написал : :) Вот что значит людям нечем заняться! ZM, который не первый год использует МБ, а значит, как минимум имеет какой то опыт пишет: "... меня угораздило поэкспериментировать. Установил я манометр... Считаю, что он менее информативен... Демонтировал всю конструкцию и спрятал в гараже. Сейчас работаю на "поплавке" и счастлив!". То есть, если короче, датчик там и на не ну! Не показывает 0,5? "...переградуировать под себя шунтом", делов то!;) Это раз! Второе: Так называемый поплавок выполняет роль не только покажчика наличия давления в системе он, главное, КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ, и установка вместо него датчика, даже электрического от ВАЗ,или других,как некоторые сделали, вполне может со временем обернуться серьезными проблемами для двигателя. Третье: датчик ВАЗ срабатывает при давлении в 0,8 атм. Четвертое: При таком давлении любые экперименты с двойниками и пр. могут также закончиться плачевно. Пятое:... Братцы, я не буду дальше переводить бумагу, потому что ни факт что завтра кто то прочитает и напишет что::D
Уважаю право и желание каждого кто захочет делать со своими вещами что угодно. Хотите то ставьте, у вас есть выбор.:)

спасибо большое Рыбачку. прости нас неразумных))) и воздастся тебе почетом великим и памятником нерукотворным нашего почета

Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

21.07.2013 в 19:35:01

#3928269

ruly написал : Нормально у нас с вибрацией. Руки отрывает, только если гнать километров 20. А так терпимо. Вы может нереального хотите. Он одноцилиндровый, в нём с вибрациями ваще беда. С делать конечно можна, если есть много-много времени и натхнення. Токо сдаётся мне одним маховиком, вы не отделаетесь, там ещё есть вал балансировочный гасящий вторичные колебания. Тоже знаете ли, неочень простая вещь. Так что если, с рамы не срывает. и когда стоит на месте не подпрыгивает - забейте.

Ну что ж спасибо и на этом , с дизелями опыта нету , мы все больше по бензинкам , но мощща у этого впечатляет . А с вибрацией что нибудь подумаем попозже , сейчас времени не хватает , да погода еще косячит .

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

21.07.2013 в 21:30:20

#3928461

Хоть примитивно, но я его сделал!!!и оно работаетсветодиод(от фонарика) запитан через резистор 1.8к, светит когда есть давление масла.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

21.07.2013 в 21:51:09

#3928503

leonid.k69 написал : Была такая мысль на счет геркона, только как сделать такой датчик и где взять схему управления?

Проще некуда. Реализация "автомобильной" схемы. Наклеиваем магнит (маленький, но чтобы геркон устойчиво срабатывал; лучшие магниты в жестких дисках компьютера) сбоку на "поплавок" масляного индикатора. Подключаем контрольную лампочку (светодиод с резистором) в бортовую сеть 12В. В разрыв одного провода впаиваем геркон, изолируем термоусадочной трубкой. Закрепляем геркон на правой крышке двигателя напротив магнита как можно ближе. Это аварийное давление, необходимо добиться замкнутой цепи. Проверяем, что при поднятии/опускании "поплавка" цепь устойчиво размыкается/замыкается.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

21.07.2013 в 23:29:16

#3928715

А у моего поплавок постоянно подвисает в поднятом положении протирка ощутимого результата недает

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

22.07.2013 в 08:49:48

#3929056

Aleksey_T написал : Владельцы роторной косилки "Заря", посоветуйте пожалуйста каким образом ее надежно навесить к нашим МБ?

Смотри здесь, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012&page=52&p=3890410&viewfull=1#post3890410 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012&page=53&p=3907422&highlight=#post3907422 я сделал так... Но у меня косилка крутится в другую сторону, я не уверен на 100% что моя косилка от Зари. Закрутить можно в другую сторону, но потребуется токарно - фрезерные работы, за зимний сезон сделаю.

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

22.07.2013 в 08:58:47

#3929069

Aleksey_T написал : Приветствую всех! Владельцы роторной косилки "Заря", посоветуйте пожалуйста каким образом ее надежно навесить к нашим МБ? Прошу прощения, если данный вопрос неоднократно поднимался, времени просто нет искать.

Я приобрел заводской кронштейн для установки роторной косилки. Если интересно, посмотрите мой пост №1498 и №1505 вот здесь
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012&page=38&p=3713100&highlight=#post3713100
и пост №1972 вот здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012&page=50

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

22.07.2013 в 10:31:53

#3929192

Всем привет!

Mihay написал : Почему медным тазом?

А потому что я не знал, что уже существуют необслуживаемые аккумуляторы! И вот однажды идиоту захотелось посмотреть на уровень электролита... :mad: Содрал наклейку - нет пробок... Начал отверткой долбать!.. Раздолбал, но пробок так и не увидел. :p Электролит начал "уходить" и доуходился - АКБ замкнула!:mad: Доклад окончен!

Mihay написал : причина такого щедрого жеста

Ну а что здесь такого?!.. Вот взял и подарил совершенно чужому человеку "родную" ось от своего прицепа вместе со ступицами и тормозными лентами. Ну и что?.. Другим ведь тоже нужно... И цена для меня приемлимая - уважение людей. Это значительно ценнее денег!

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

22.07.2013 в 13:27:10

#3929466

ZM написал : уважение людей. Это значительно ценнее денег!

:applause::clapping

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

22.07.2013 в 19:03:56

#3929931

Бородин написал : Здравствуйте, обнаружил что звук который издавал мой мотоблок "как по консервной банке" был от того что во время работы двигателя как мне кажется не до конца закрывается впускной клапан, буду пробовать регулировать клапана. Они регулируются на теплом двигателе или нет?

Клапана регулируются как на горячем так и на холодном двигателе, только в зависимости от состояния выставляется разный зазор

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

22.07.2013 в 19:06:53

#3929936

Приветствую, форумчане! принимайте в свои ряды)))

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

22.07.2013 в 19:28:15

#3929960

ПетровичМ написал : Приветствую, форумчане! принимайте в свои ряды)))

Вливайся! Только не понятно, а что купили то? :confused: Проще в подписи написать названия вашего ??? ну то что купили. :)

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

22.07.2013 в 19:59:27

#3930003

ПетровичМ написал : Клапана регулируются как на горячем так и на холодном двигателе, только в зависимости от состояния выставляется разный зазор

ПетровичМ написал : принимайте в свои ряды)))

ПетровичМ, добро пожаловать. В своем профиле в графе "подпись" можете указать какой у Вас МБ,а лучше двигатель. Что касается регулировки то клапана регулируются при Т" окружающей среды и никаких, "в зависимости от состояния", "разных" зазоров быть не может. Где это Вы почерпнули такую информацию?;)

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

22.07.2013 в 21:04:11

#3930103

ПетровичМ написал : Приветствую, форумчане! принимайте в свои ряды)))

Принимаем конечно :clapping

ПетровичМ написал : Клапана регулируются как на горячем так и на холодном двигателе, только в зависимости от состояния выставляется разный зазор

Токо фигни не пишите если не уверены.... Или мотивируйте источником что ли... Если такой есть. Есть таблицы правки зазоров, в зависимости от температуры на улице (жара, мороз), но там похибка на столько мала, что на неё все забивают. Это применимо для судовых, тепловозных.... Короче здоровых...

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.07.2013 в 08:28:01

#3930705

ruly написал : Принимаем конечно :clapping

Токо фигни не пишите если не уверены.... Или мотивируйте источником что ли... Если такой есть. Есть таблицы правки зазоров, в зависимости от температуры на улице (жара, мороз), но там похибка на столько мала, что на неё все забивают. Это применимо для судовых, тепловозных.... Короче здоровых...

Источник - школа) а что касается поправок, то это зависит от конструкции двигателя и производитель сам указывает какие зазоры должны быть установлены на холодном (думаю это температура в интервале от 15-20 градусов) и горячем, то есть рабочая температура двигателя... как-то так))

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.07.2013 в 08:45:50

#3930714

у меня "Нева" и "Калибр" китайского производства, двигатель R180ANDL? а в какую графу эту инфу запихать пока незнаю

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.07.2013 в 08:57:31

#3930726

прошу прощения за флуд.. после внесения изменений в профиль пробую

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

23.07.2013 в 11:16:47

#3930887

ПетровичМ написал : то есть рабочая температура двигателя... как-то так

Рабочая температура двигателя 90-105 градусов. Как выставить клапана, не получив ожогов? Не рабочая температура. А температура прогретого двигателя, 40-60 градусов. Некоторые производители, японцы часто, дают такую шкалу. но там клапанный механизм регулируется шайбами, как у 2108-2109. На мотоблоке, это не нужно....

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.07.2013 в 14:41:45

#3931268

ruly написал : Как выставить клапана, не получив ожогов?

Дискусия утопическа)) в конце концов не руками а инструментом это делается и можно использовать перчатки, при необходимости..

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

23.07.2013 в 14:43:09

#3931275

я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил...

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

23.07.2013 в 15:18:48

#3931346

ПетровичМ написал : я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил..

Петрович, это Ваши проблемы. Может Вы и кипящий радиатор открываете, или вообще ремни меняете не останавливая двигателя и т.п.:) Просто не пишите чепухи, на форуме не все с техникой на "ты" и некоторые могут принять Ваше сообщение за "чистую монету"... Спасибо за понимание.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

23.07.2013 в 20:50:06

#3931881

ПетровичМ написал : я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил...

я вот в гробу видел лезть в гарячий мотор хоть под каким соусом. Это мотоблочный, а если DEUTZ 12 цилиндровый, с воздушным охлажднием. Там не только что-то делать, стоять рядом - угореть можно. Ладно отвлёкся. Рыбачёк правильно пишет, людей пожалейте, ониж читают, и верят возможно... Дисскуссия конечно бессмысленная... Давайте или ссылку на норматив, литературу... Нос утрите мне, или заканчивайте апполитическую агитацию. Неправильно это и вредно. Резьбы горячие порвать моно.

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

24.07.2013 в 09:40:12

#3932727

Riba4ok1 написал : Сообщение от ПетровичМ
я лично эту процедуру проделывал неоднократно и ни разу ожогов не получил.. Петрович, это Ваши проблемы

Разве проблема выполнить настройку клапанов и не получить при этом инвалидности на некоторое время?))))) ладно.. это лирика,.! каждый имеет право на свою позицию, а моя позиция в настройке клапанов состоит в том чтоб регулировку произвести именно на горячем двигателе и основания для этого весьма просты: зазор, устанавливаемый между клапаном и коромыслом называется "тепловой", соответственно, при нагреве двигателя этот зазор уменьшается и я предпочитаю - пусть этот зазор будет чуть больше нежели при нагреве его не будет совсем и клапан не будет полностью закрываться, при этом он может попросту прогореть. Если я неправ, то аналогична просьба к протестующим.... аргументировать ссылкой на нормативную литературу или тому подобное, а не просто обронить реплику, подобной "чушь", "ерунда". человек задал вопрос и я на него ответил так, как сам понимаю вопрос, если ему не понятно то он может обратится за подробностями и его право принимать на веру мои слова или того кто кто скажет что это "чушь")))

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу