Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

24.07.2013 в 09:47:51

#3932745

ruly написал : Нос утрите мне, или заканчивайте апполитическую агитацию

не припомню чтоб я брал на себя обязанность утирать кому-то нос))) Ваше право куда и под каким соусом лезть. я не навязываю ни кому своего мнения и не претендую на то что оно единственное правильное... у Вас есть своё, ОТЛИНОЕ, от моего? да наздоровье...

Аватар пользователя
Mihay

Местный

Регистрация: 20.09.2012

Белгород-Днестровский

Сообщений: 73

24.07.2013 в 10:23:32

#3932796

ПетровичМ, Это ваше дело куда лесть, но есть технология по которой регулируется ТЕПЛОВОЙ зазор на клапанах. По логике зазор для того создан чтобы при нагреве деталей (то есть расширения деталей) зазор уменьшается и становится минимальным для обеспечении более точной фазы впуска и выпуска.

Аватар пользователя
yura54

Местный

Регистрация: 03.09.2009

Житомир

Сообщений: 188

24.07.2013 в 10:24:24

#3932797

ПетровичМ написал : каждый имеет право на свою позицию, а моя позиция в настройке клапанов состоит в том чтоб регулировку произвести именно на горячем двигателе и основания для этого весьма просты: зазор, устанавливаемый между клапаном и коромыслом называется "тепловой", соответственно, при нагреве двигателя этот зазор уменьшается и я предпочитаю - пусть этот зазор будет чуть больше нежели при нагреве его не будет совсем и клапан не будет полностью закрываться, при этом он может попросту прогореть. Если я неправ, то аналогична просьба к протестующим.... аргументировать ссылкой на нормативную литературу или тому подобное

Здесь я перечитываю,но пишу очень мало.Мое мнение ВЫ не разобрались в регулировках клапанов.Но это дело поправимо,на СТО Вам зделают.Проблем нет.Но если Вы пытаэтесь их сами отрегулировать,не вникнувши в теорию--это очень плохо для Вашей техники с таким подходом. Или же Вы специально развиваете свою теорию,даете пищу для раздоров.И как пишут многие:Вы многих кто хочет сам делать такие работы заводите в оману.После этого радуясь как летят двигателя в других послушав Ваш совет. Я склоняюсь к первой версии:Вы не разобрались и считаете это правильным. Но Вы глубоко ошибаетесь.Наберите в поиске "Как регулировать клапана" и Вы все прочитаете.Вот как рекомендуют да не только рекомендують а как правильно орегулировать клапана:"....... Для чего нужна автомобилю такая регулировка иклапаны вообще? Ответ прост. У автомобиля два клапана на цилиндр (или более).Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (онитак и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действиеэти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительныйили, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его деталирасширяются. А, следовательно, на холодном двигателе между некоторыми егодеталями должны быть строго определенные зазоры. Как их настроить - читайтедалее! [h=4]Неисправности отплохой регулировки.[/h]Если клапаны неправильно отрегулированы, тоэто может привести к снижению эффективности работы двигателя и даже уменьшениюресурса его деталей.Например, при маленьких зазорах клапаны и ихседла будут подгорать. При больших же зазорах, когда клапаны открываются неполностью, мощность двигателя будет заметно падать и Вы услышите металлическийстук. И, как было сказано выше, "чихание" в карбюраторе и"выстрелы" в глушителе. ......... Каждые 20-30 тыс. км водитель должен проверить и, при необходимости, отрегулировать клапана. Данные тепловых зазоров есть в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону. ..........."

и так далее по тексту.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

24.07.2013 в 10:36:10

#3932822

ПетровичМ написал : зазор, устанавливаемый между клапаном и коромыслом называется "тепловой", соответственно, при нагреве двигателя этот зазор уменьшается и я предпочитаю

Петрович, я даже не предполагал что кто то будет оспаривать такие прописные истины. Тепловой он потому что конструкторами он просчитывается как раз с тем расчетом что при рабочих Т"+запас этот зазор будет минимальным. Увеличение же зазора от рекомендованых приводит к сокращению сроков открытия и размеров окон что в свою очередь ухудшает наполняемость и вентиляцию камеры сгорания=падение мощности,перерасход и т.п. Петрович, тут все взрослые и если в чем сомневаетесь то спросите не все же здесь технари в десятом колене. А писать явную "чушь", "ерунда" тоже не нужно потому что здесь есть и те которые технари... Я порылся в инете 5 мин.(что вполне могли сделать и Вы, а не начинать тут "болталку"):

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

24.07.2013 в 11:19:18

#3932890

ПетровичМ написал : а моя позиция в настройке клапанов состоит в том чтоб регулировку произвести именно на горячем двигателе и основания для этого весьма просты:

ПетровичМ написал : Если я неправ, то аналогична просьба к протестующим.... аргументировать ссылкой на нормативную литературу или тому подобное,

Можете делать для СЕБЯ как Вам угодно. По инструкции для мотоблока ПОЛОЖЕНО делать так: (180-190 двигателя нового образца без съёмного маслофильтра)

4. Впускной и выпускной клапаны Зазор впускного клапана составляет 0.20 – 0.30 мм при холодном двигателе. Зазор выпускного клапана составляет 0.25 – 0.35 мм при холодном двигателе.

Не надо тупо советовать противоположное мануалу.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

24.07.2013 в 11:46:31

#3932936

ПетровичМ написал : Разве проблема выполнить настройку клапанов и не получить при этом инвалидности на некоторое время?)))))

Конечно проблема :help

ПетровичМ написал : основания для этого весьма просты: зазор, устанавливаемый между клапаном и коромыслом называется "тепловой", соответственно, при нагреве двигателя этот зазор уменьшается

Не при нагреве двигателя, а при нагреве клапана. А длинна клапана, зависит даже от оборотов двигателя, постоянно меняется, он сгоревшим топливом больше нагревается на оборотах. На холостых меньше, он короче. Пока вы крышку клапанную снимите, клапана поостывают, станут короче. Пока один отрегулируете, другой ещё остынет и станет короче. И как зазоры эти поймать?

Аватар пользователя
Николай)

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Угледар

Сообщений: 6

24.07.2013 в 11:56:04

#3932957

подскажите какой диаметр полуоси у мотоблока зуберQ078

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

24.07.2013 в 13:08:04

#3933079

У 61 звезды, диаметр полуоси 40мм. думаю у вас тоже. Если вы про ту ступицу спрашиваете. Если про дырку в колёсном диске то 55-60мм

Аватар пользователя
ПетровичМ

Местный

Регистрация: 21.07.2013

Пермь

Сообщений: 12

24.07.2013 в 14:39:11

#3933243

я понял! здесь есть ГУРУ!!! а если ГУРУ сказал что на горячем двигателе нельзя правильно настроить клапана, то приму на веру))) больше так делать не буду...

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

24.07.2013 в 15:27:44

#3933323

ПетровичМ написал : я понял! здесь есть ГУРУ!!! а если ГУРУ сказал что на горячем двигателе нельзя правильно настроить клапана, то приму на веру))) больше так делать не буду...

Ничего Вы не поняли. Здесь нет ГУРУ. Здесь только участники конференции. Правила форума здесь: http://www.mastercity.ru/faq.php

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

24.07.2013 в 15:29:03

#3933325

ПетровичМ написал : здесь есть ГУРУ

Я впервые от вас слышу эту ахинею! :eek: У меня было много авто, всяких, и всегда регулировал клапана, на холодном двиге, и на станции тех. обслуживания - ставили большой вентилятор и охлаждали двиг для регулировки клапонов! Для чего нужны зазоры на клапанах? По вашей технологии они будут шлепать (лязгать) на холодном двиге сильно, и приведет это к какойнить поломке, или потере мощности!

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

24.07.2013 в 16:49:42

#3933455

ruly написал : У 61 звезды, диаметр полуоси 40мм. думаю у вас тоже. Если вы про ту ступицу спрашиваете. Если про дырку в колёсном диске то 55-60мм

Это на "жигулевском" диске 60мм. На нашем 110мм.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

24.07.2013 в 18:16:05

#3933566

Сергеевич написал : Это на "жигулевском" диске 60мм. На нашем 110мм.

в вашем наверное да... А в моём 55-60мм, токочто перемерил

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

24.07.2013 в 18:45:25

#3933600

ruly написал : в вашем наверное да... А в моём 55-60мм, токочто перемерил

Тогда Вам проще с взаимозаменяемостью колес. Измерьте, пожалуйста, на диске по центрам отверстия под крепежные болты. На моем МБ 135 мм. На жигулевском 95 мм. И тогда, видимо, на Вашем станут жигулеские колеса для твердого дор. покрытия.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

24.07.2013 в 18:57:00

#3933612

Stepa56 написал : Я впервые от вас слышу эту ахинею! :eek: У меня было много авто, всяких, и всегда регулировал клапана, на холодном двиге, и на станции тех. обслуживания - ставили большой вентилятор и охлаждали двиг для регулировки клапонов! Для чего нужны зазоры на клапанах? По вашей технологии они будут шлепать (лязгать) на холодном двиге сильно, и приведет это к какойнить поломке, или потере мощности!

Имеются некоторые двигателя,автомобильные,клапона на которых регулируются именно на горячем двиге и это указано в инструкциях к ним.Насчет двигателей мотоблоков не знаю.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

24.07.2013 в 19:07:52

#3933623

ПетровичМ написал : я понял!

:D Да нет, Петрович, это мы поняли. Несмотря на то что я Вам выставил несколько цитат, то же самое Вам говорят и другие, а Вы, все равно делаете ....(непонятно какие) выводы. Ну что ж, лиха беда начало...:)

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

24.07.2013 в 19:16:06

#3933633

Сергеевич написал : Вашем станут жигулеские колеса для твердого дор. покрытия.

Не станут, там пять отверстий под шпильки. у жигуля 4 P.S. Щас иду мимо, смотрю... 4 болта...:swoon, от я лось, соврал Вам. Меж болтами что-то около 100мм. На жигулях 98мм по стандарту. Походу таки да, станут..:yu

Походу на зубре Q78 как у меня...

А это Ваш. У Вас больше...

Riba4ok1 написал : Да нет, Петрович, это мы поняли

Не гнобите человека... А вдруг он прав? Новому учиться никогда не поздно.

Александр12 написал : Имеются некоторые двигателя,автомобильные,клапона на которых регулируются именно на горячем двиге и это указано в инструкциях к ним

Есть такие. Мазда, Мицубиси, Ниссан, на Гольфе встречал. Но там два размера дают, для холодного двигателя одни, для Hot вторые (побольше). Они как проверочные. Вдруг клапан не с того материала поставили... Хотя может где есть... Но не на матоблоках. Некоторые Hot -это тёплый двигатель, на холодную клапана не выставиш, масло не даёт, когдато раза 4 переделывал, пока дотумкал :cool:

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

24.07.2013 в 23:44:11

#3934048

Александр12 написал : Имеются некоторые двигателя,автомобильные,клапона на которых регулируются именно на горячем двиге и это указано в инструкциях к ним

ruly написал : А вдруг он прав? Новому учиться никогда не поздно.

Интересно, к чему это вы написали? Похоже мне придется извиняться перед Петровичем и признать что я дебил раз всю жизнь регулировал клапана без подогрева. И учиться вот этому:???

ПетровичМ написал : в конце концов не руками а инструментом это делается и можно использовать перчатки, при необходимости..

ПетровичМ написал : регулировку произвести именно на горячем двигателе и основания для этого весьма просты: зазор, устанавливаемый между клапаном и коромыслом называется "тепловой", соответственно, при нагреве двигателя этот зазор уменьшается и я предпочитаю - пусть

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

25.07.2013 в 00:34:53

#3934154

Хорош флудить. Петрович с клапанами прогнал конечно, относительно мотоблока так точно. Но пинать его не надо, стрелять тоже не будем. Но попытался человек оправдаться, ну и правильно сделал. Простим, и прекратим флуд. Петровича в ряды примем. У себя пусть как хочет так и регулирует. Я вот тоже всю жизнь на холодную регулировал. А потом раз, и с четвёртого раза не могу отрегулировать. Потом разобрался почему... прогреть надо было мотор немного, или масло тряпочкой повытирать. Особенность такая. Я ж не дебил, я просто не знал. Теперь знаю. А хамить и гнобить людей не надо. Ну не знал человек... Теперь знает... И все знают... Всё на свете знать не возможно!!!!! жизни не хватит...:(

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.07.2013 в 07:19:15

#3934293

ruly написал : Хорош флудить

Кто ж его гнобит и хамит бедному если ему все говорят и показывают, а он уже десятое сообщение одно и то же. Хочется пофлудить- есть "завалинка - балаболка" и там можно все двигатели рассматривать:2,4,4+2,6-тактные;от модельных до корабельных и т.д. А тут темы и так забиты флудом что пока до нужного докопаешься то закопаешься. А человеку терпеливо разъясняли и не столько ему, а тем у кого могли возникнуть сомнения. Что б людям не забивать мозги разной чепухой которая им и на не ну в работе. Петрович это нам ПЕРВОЕ поведал 32 поста назад, после чего "принимайте в ряды" и ему нормально ответили, во всяком случае я. Так что,ruly, как сказал один:

ruly написал : Токо фигни не пишите

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.07.2013 в 08:31:56

#3934332

ruly. Понял, спасибо.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

25.07.2013 в 09:24:55

#3934397

Всем привет!

ruly написал : Всё на свете знать не возможно!!!!!

Если всю жизнь учиться, то времени жить просто не останется!;)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.07.2013 в 11:33:20

#3934557

ПетровичМ, Кстати сидел Ваш спор читал, задумался и вспомнил :) У меня Дедуля клапана у дома мужикам регулировал, Можно сказать на работающем движке. Скидывайте крышку.... посмотрел - глуши! Раз, два со щупом.. Заводи. Посмотрел (масло да летит :) )

Все собирайте обратно и счастливого пути. Но правда и движки другие были :)

И это талант от природы был, их единицы. А все инструкции пишутся с поправкой на низкую квалифиикацию рабочего и часто полное не понимания процессов.

Я всегда если лезу регулировать, только в явную + температуру (+15+20) и даю двигателю перед этим малость поработать, даже не для того что б его прогреть.... он все ровно остынет пока снимаем приблуды, а что бы места контактов делалей немного поработали. Смысл регулировать движек постоявший с осени пол года без работы например?? Ну в любом случае завести надо. А кто то прочитает : "на холодную" и вперед.. Точно так же как и зимой когда может и времени куча, а за окном -30, толку его регулировать. Очень много Но.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

25.07.2013 в 12:03:08

#3934602

umnyi написал : ПетровичМ, Кстати сидел Ваш спор читал, задумался и вспомнил :) У меня Дедуля клапана у дома мужикам регулировал, Можно сказать на работающем движке. Скидывайте крышку.... посмотрел - глуши! Раз, два со щупом.. Заводи. Посмотрел (масло да летит :) )

Все собирайте обратно и счастливого пути. Но правда и движки другие были :)

И это талант от природы

Да - Это талант! Он же регулировал клапана на слух и без щупа! а это талант! А тат предлагают выставить зазоры рекомендуемые для холодного движка - на гарячем!

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.07.2013 в 12:21:21

#3934629

У меня сложилось такое мнение - что вы регулируете клапана каждый день!!! :eek: Я их вообще не регулировал на новом МБ, открыл крышку, проверил, норма, закрыл, и забыл на много лет, за шлёпуют услышу... :)

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

25.07.2013 в 12:49:42

#3934670

umnyi написал : Я всегда если лезу регулировать, только в явную + температуру (+15+20) и даю двигателю перед этим малость поработать, даже не для того что б его прогреть.... он все ровно остынет пока снимаем приблуды, а что бы места контактов делалей немного поработали. Смысл регулировать движек постоявший с осени пол года без работы например?? Ну в любом случае завести надо. А кто то прочитает : "на холодную" и вперед.. Точно так же как и зимой когда может и времени куча, а за окном -30, толку его регулировать. Очень много Но.

Странно Вы рассуждаете. Регулировка тепловых зазоров клапанов процедура по регламентному техническому обслуживанию или при текущем ремонте. Проводится в комплексе, а никак не в виде: "зимой когда может и времени куча, а за окном -30" или "постоявший с осени пол года без работы"

umnyi написал : У меня Дедуля клапана у дома мужикам регулировал, Можно сказать на работающем движке. ... ... Но правда и движки другие были

Видел подобное. Но фокус прокатит только на верхнеклапанном движке с нижним распредвалом (т.е. есть толкатели и коромысла). На горячую быстро руками поймать зазор в 0.05-0.1 мм и ... "Все собирайте обратно и счастливого пути." Способны сделать единицы.

Stepa56 написал : Я их вообще не регулировал на новом МБ, открыл крышку, проверил, норма, закрыл, и забыл на много лет, за шлёпуют услышу...

Не надо советовать нарушать регламентное ТО.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.07.2013 в 17:38:38

#3935147

foot написал : Странно Вы рассуждаете. Регулировка тепловых зазоров клапанов процедура по регламентному техническому обслуживанию или при текущем ремонте. Проводится в комплексе, а никак не в виде: "зимой когда может и времени куча, а за окном -30" или "постоявший с осени пол года без работы"

Почему в комплексе только ?? Тут я не понимаю... Если двигатель настоящий и не требует ни какого ремонта кроме регулировки тех же клапанов, мы ж не будем ждать пока сломается что то.. Ну а даже если по регламенту и время приходит где то в середине июля в сенокос.... Вы трактор на прикол поставите ? Когда каждый день дорог.Их конечно там не долго глянуть, но на деле так и будет до осени ездить "стучать".

ИМХО только конечно. Такие вещи на мотоблоке делаем весной, перед самым началом рабочего сезона, далее текущий если нужен ремонт. А вспахать, отсадиться и в июне начать движек ковырять, даже если моточасы подошли именно сейчас - это уже за рамками здравого смысла.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.07.2013 в 19:17:25

#3935272

umnyi написал : ИМХО только конечно. Такие вещи на мотоблоке делаем весной

:applause:

Аватар пользователя
вася21

Местный

Регистрация: 02.09.2012

Тверь

Сообщений: 116

25.07.2013 в 21:48:53

#3935503

если я правильно понял разговор, то на горячем движке мотоблока не должно быть зазоров на клапанах, поправьте если это не так. и щуп не залезет, тогда это хорошая диагностика в поле, обжечься конечно можно, но это вариант исключения проблемы когда двигатель заглох и не заводится?

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

25.07.2013 в 22:02:13

#3935521

вася21 написал : если я правильно понял разговор, то на горячем движке мотоблока не должно быть зазоров на клапанах

Зазор длжен быть всегда, просто на прогретом двигателе он немного меньше, зажатые клапана быстро обгорают

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу