20.08.2013 в 23:43:11
leonid.k69 написал : Так работает при заводке, когда холодный двигатель, на прогретом этого нет. В чем может быть причина?
Обратный клапан соляру не держит, водух подсасывае как вариант. Фильтр забитый, магистраль. Короче на первых тактах солярки в цилиндре не хватает, после насос сам прокачивается и всё впорядке. На горячую заводится, соляра не успевает сбегать. На холодную сбегает, и проблема. небось ещё белым дымом пробрасывает.
Попробуйте перед заводкой сорвать штуцер с форсунки и покрутить ручку, пока соляра не начнёт лететь во все стороны. потом эту гайку затяните, и заводите. Если перестало в этот раз протраивать(соляру насильно закачали) о оно.
21.08.2013 в 10:44:59
добрый день . сегодня слил масло сразу побежала вода,потом масло, потом сливал воду сразу не побежала а пошло несколько капель типа мазуты какой-то очень густой, потом перестала. выкрутил кран побежала мазута и вода
21.08.2013 в 11:18:53
nik-2 написал : сегодня слил масло сразу побежала вода,
Ну, ничего страшного. "Пересохли" резиновые кольца на гильзе. Это довольно распространенный сюрприз на наших МБ. Ремонт недолгий и недорого. Кольца, говорят, подходят и лучше по качеству с ГУР ЗиЛа и еще с чего то, не помню. Никаких особых знаний не нужно, регулировка потребуется только клапанов. Даже систему питания и то не "завоздушите".;) Если будут затруднения, спрашивайте....
21.08.2013 в 11:26:18
что теперь делать дальше
21.08.2013 в 11:29:18
как снимать гильзу или еще что делать?
21.08.2013 в 11:30:41
Riba4ok1 написал : Была и подойдет и к Вашему. В инт.-магазинах они бывают различные, некоторые ребята сами дорабатывают кожуха. Такой как на фото стоит около 20 зеленых.
А у нас их нет и не было, пока не возят.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
21.08.2013 в 12:56:23
nik-2 написал : как снимать гильзу или еще что делать?
nik-2, если ничего не помешает, то чуть позже напишу все,может в течении часа. Пока нет возможности!;)
21.08.2013 в 14:04:28
nik-2 написал : что теперь делать дальше
Нужно снять спереди люк, открутить шатун(2-е гайки), вытащить поршень, я делал оправку из металла примерно 10 мм.- круг чуть больше диаметра цилиндра, пару ударов со стороны люка по оправке- цилиндр вылетает. Нужно хорошо вычистить посадочные места на гильзе и в блоке от ржавчины, промазать термостойким герметиком, вставить гильзу и сразу же поджать ее головкой, после когда герметик схватится, можно собирать двигатель. Я примерно так делал, только двигатель разбирал полностью. На оправке желательно приварить центрирующую полосу по диаметру поршня - легче будет делать ремонт.
21.08.2013 в 14:39:04
Снятие ГОЛОВКИ,ГИЛЬЗЫ с целью замены ПРОКЛАДКИ,РЕЗ. УПЛ. КОЛЕЦ, ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ и пр. 1. Лучше всего двигатель снять с рамы. Еще лучше сделать это с помоцью лебедки и так на подвесе установить на крепкий стол. Для снятия отсоединяем проводку, тяги, снимаем ремни, можно предварительно слить масло(или потом на подвесе). Двигатель откручивайте только на тех болтах что прикручены к раме и тогда вам не придется снова регулировать соосность шкивов. Слив масло и протерев двиг приступаем к разборке.
21.08.2013 в 14:39:37
Продолжение "мыльной оперы" по ремонту;).
21.08.2013 в 16:00:36
Изложу и я свою точку зрения. :) Перед началом разборки, если нет динамометрического ключа, берём головку с воротком подходящим, и докручиваем гайку головки цилиндров. Запаминаем усилие, с которым она начала сдвигаться. тоже на шатунных гайках. После снятия головки, заводим поршень в вмт и дёргаем его со стороны в сторону. Смотрим а каже он там болтается, или нет. Если болтается как обачье ухо, вытягиваем поршень, всё равно кольца менять. Если шевелиться незначительно, по компрессии проблем не было и кольца менять не будем, то снимаем крышку сапуна, и крутим вал. И если пациенту повезёт, то гильза сама выйдет. Тогда откручиваем шатун и вытягиваем гильзу с поршнём торчащим в ней. Если пациенту не повезло, то откручиваем шатун, и пробуем выбить гильзу из нутри через деревянную проставку. Вытягиваем с поршнём вместе. Если вообще не повезло, и никак не выбивается, придётся вытянуть поршень, и снять гильзу съёмником. Это совсем плохой варинт, бывает когда гильза сильно покрылась накипью. Но даный пациент ездил на тосоле - ему повезёт. Поршень не вытягиваем с гильзы по причине того, что кольца в ней приработались и уже не совсем круглые и заняли своё место. И нечего его нарушать. Назад вы их точно не поставите. Придётся ставить новые. Да, при вытягивании гильзы, метим фломастером как она стояла. Ногтём пробуем ввёрху гильзы ступеньку и гарантированно её находим и чувствуем. В панику не падаем, а тупо берём тупой нож и счисчаем с этого пояска нагар, он там точно есть. Вытираем тряпкой и снова пробуем пальцем. Возможно ступенька пропадёт совсем. Или чаще всего чувствуем плавный такой переход. Запоминаем что он был и меняем резиновые кольца. Если всё таки опять ступенька, и ноготь за неё цепляется, берём шабер в руки, и идём в магазин за новой гильзой и кольцами. потому как гильза изношена, и ей уже врятли чем поможеш. А проблем с моторов в ближайшее время мы не хотим. Меняем резиновые кольца, герметик мажем по желанию.Если кольца опять задубеют, он всё равно ничем не поможет. Вставляем гильзу обратно, метка у нас была. И собираем всё назад. Не забыв налить масла на шатунную шейку вала, перед соединением шатуна. Затягиваем все динамометрическим ключом по мурзилке, или монтировкой с тем усилием которое мы запомнили. Шатунную шейку за три раза. Головку блока тоже за три-четыре раза. крестна крест. Воротком длинной сантиметров 70-80. С хорошим таким усилием, но без фанатизма. До поросячего визга не тянем, а то есть все шансы вытянуть шпильки. Или они потом сами лопнут при нагреве. Идём часок обедаем-гуляем, приходим и больше ничего не тянем. А то опять шпильки можно вытянуть. Скидываем всё назад, регулируем клапана. Заливаем воду, смотрим через зад чтоб нигде не капало. О забыл. Когда кольца резиновые на гильзу напялите, перед тем как засовывать гильзу, смажте их маслом. А то не ровен час на сухую не пойдут и закусятся. И вообще сильно их не насилуйте, а то разрежете. Нежно их вставляйте, слегка гильзу покачивая, они пойдут. Не мажте канавки гильзы герметиком, и не давайте ему застывать. Ваши кольца точно-точно не влезут и срежутся. Если нигде не капает, закрываем всё наливаем масла, и в бой.
21.08.2013 в 17:33:35
большое спасибо за помощь, завтра попробую приступить к работе
21.08.2013 в 17:55:15
ruly написал : Изложу и я свою точку зрения.
ничего не имею против изложения своей точки зрения.;) Но, хотя, вытащить для замены резиновых колец, и даже заменить их, можно "в сборе" я все же рекомендовал бы при этом вытаскивать поршень для осмотра. Во-первых тут далеко не все обладают рентгеновскими способностями и достаточными навыками что бы на ощупь определить степень износа и т.п.(как правило если есть такие подозрения то заодно сменят и поршневые кольца), а, во-вторых, совсем нелишним будет внешний осмотр колец(вдруг лопнувшее), перегородок на наличие трещин и в целом поршня и т.д. Это тем более нужно т.к. многие совсем легко крутят регулировку форсунки, убирают прокладки и т.д. Что касается герметика то это тоже только мой совет, я подчеркнул. Но практика показывает что кольца, чаще всего, слишком утоплены в своих канавках и со временем, усыхая, просто прячутся в своих канавках. Тут проблема только в низком качестве ВСЕХ РТИ китайского производства. Но это только мои рекомендации, возможно кто то лучше знает как это делать и каждый сам может выбрать чем ему руководствоваться, в том числе и в ремонте.
21.08.2013 в 18:53:37
еще один вопрос.могло быть что кинуло воду из-за того что бесстыжее насекомое сделало в сопуне себе гнездо , то-исть своей личинке с листочков очень плотное еле тонкой атверткой достал и то не полностью щас пойду проволочкой пробивать ?
21.08.2013 в 18:56:22
и резинки кольца на гильзах на вид хорошие и на пробу тоже мягкие и целые. мотоблок всего один сезон проработал
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу