nik-2 написал : кто что посоветует тасол пропускает или что ?
почитайте рекомендации и самому Вам нужно определить что пропускает то ли ДТ то ли жидкость, а потом будем "ремонтировать".
19.08.2013 в 17:09:52
nik-2 написал : кто что посоветует тасол пропускает или что ?
почитайте рекомендации и самому Вам нужно определить что пропускает то ли ДТ то ли жидкость, а потом будем "ремонтировать".
19.08.2013 в 21:58:21
nik-2 написал : кто что посоветует тасол пропускает или что ?
На 99% тосол пропускает. Соляре самотёком попасть в картер неоткуда. Да и пениться соляра не будет особо.... Сливайте масло в прозрачную банку. Дайте отстояться часов 12, и будет видно по слоям чего и сколько. И самое главное - найти откуда. Скорее всего кольца под гизой, если прокладка, тосол в бачке кипелбы. Ну и в принцыпе, если в картере тосола добавилось, то в бачке убавилось...
20.08.2013 в 13:41:35
Прежде всего проверьте достаточно ли обтянута головка блока. При этом прокладка цела, а тосол может попадать в картер минуя прокладку; также при этом гильза может не сидеть плотно в посадочном гнезде, что ведет к пропуску по уплотнительным резиновым кольцам, что указано в посте ruly.
20.08.2013 в 22:35:16
Всем привет!!!При заводке двигателя, около десяти первых рабочих тактов , двигатель выдает как бы не в попад, типа троит, после работает нормально. Хотелось бы узнать у всех так же или так работает только у меня?
Сергеевич написал : Прежде всего проверьте достаточно ли обтянута головка блока. При этом прокладка цела, а тосол может попадать в картер минуя прокладку; также при этом гильза может не сидеть плотно в посадочном гнезде, что ведет к пропуску по уплотнительным резиновым кольцам
Тосол может попадать в картер еще через трещины головки блока.
20.08.2013 в 22:41:12
leonid.k69 написал : Хотелось бы узнать у всех так же или так работает только у меня?
У меня всё нормально,и у большинства наверняка то же.
20.08.2013 в 22:56:30
Так работает при заводке, когда холодный двигатель, на прогретом этого нет. В чем может быть причина?
20.08.2013 в 23:01:42
leonid.k69 написал : Так работает при заводке, когда холодный двигатель, на прогретом этого нет. В чем может быть причина?
Значит проблема связана с температурой,-возможно зазоры в клапанах,игла в форсунке зависает.
20.08.2013 в 23:43:11
leonid.k69 написал : Так работает при заводке, когда холодный двигатель, на прогретом этого нет. В чем может быть причина?
Обратный клапан соляру не держит, водух подсасывае как вариант. Фильтр забитый, магистраль. Короче на первых тактах солярки в цилиндре не хватает, после насос сам прокачивается и всё впорядке. На горячую заводится, соляра не успевает сбегать. На холодную сбегает, и проблема. небось ещё белым дымом пробрасывает.
Попробуйте перед заводкой сорвать штуцер с форсунки и покрутить ручку, пока соляра не начнёт лететь во все стороны. потом эту гайку затяните, и заводите. Если перестало в этот раз протраивать(соляру насильно закачали) о оно.
21.08.2013 в 10:44:59
добрый день . сегодня слил масло сразу побежала вода,потом масло, потом сливал воду сразу не побежала а пошло несколько капель типа мазуты какой-то очень густой, потом перестала. выкрутил кран побежала мазута и вода
21.08.2013 в 11:18:53
nik-2 написал : сегодня слил масло сразу побежала вода,
Ну, ничего страшного. "Пересохли" резиновые кольца на гильзе. Это довольно распространенный сюрприз на наших МБ. Ремонт недолгий и недорого. Кольца, говорят, подходят и лучше по качеству с ГУР ЗиЛа и еще с чего то, не помню. Никаких особых знаний не нужно, регулировка потребуется только клапанов. Даже систему питания и то не "завоздушите".;) Если будут затруднения, спрашивайте....
21.08.2013 в 11:26:18
что теперь делать дальше
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу