Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

06.11.2013 в 21:06:59

#4141239

Серг-71 написал : leonid.k69, было бы не плохо фотки посмотреть ,проверю и на своем

Вот только что сфотографировал этот ролик. .....после замены ролика и плунжерной пары(были в запасе), двигатель работает нормально.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

06.11.2013 в 21:27:41

#4141319

leonid.k69 написал : .после замены ролика и плунжерной пары(были в запасе)

Леонид, Вы совершенно правильно расшифровали причину с блокировкой ролика. Точно такая же поломка была у кого то из россиян. Непонятно только чем вызван быстрый износ плунжерной пары? Наверное из-за заклиненного ролика на плунжер слишком выросли ударные нагрузки на стенку. Хорошо что Вы такой запасливый!:)

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

06.11.2013 в 21:42:49

#4141361

Riba4ok1 написал : Непонятно только чем вызван быстрый износ плунжерной пары? Наверное из-за заклиненного ролика

Скорее всего из за плохого топливного фильтра, он просто развалился в корпусе, т.е. не фильтровал топливо.

Riba4ok1 написал : Хорошо что Вы такой запасливый!

Это у меня второй ТНВД, в первом треснул корпус, оттуда и взял запчасти.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

07.11.2013 в 05:58:27

#4142012

Явно влево ролик убежал. Со втулки его стянуло. А чем толкатель от проворота в корпусе удерживается? Болтом каким, али штифтом? А то мне сдаётся, что он у Вас поперек кулачка стал, оттого и не крутился. А может и нет. И что с кулачком после такого случая?

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

07.11.2013 в 09:46:29

#4142153

ruly написал : Явно влево ролик убежал. Со втулки его стянуло. А чем толкатель от проворота в корпусе удерживается? Болтом каким, али штифтом? А то мне сдаётся, что он у Вас поперек кулачка стал, оттого и не крутился. А может и нет. И что с кулачком после такого случая?

Ролик насажен на вал ,который запрессован в корпус толкателя, сам толкатель удерживается штифтом в корпусе насоса, сверху стопорное кольцо. Вся проблемма была именно в этом ролике, он и сейчас клинит. Кто будет менять ТНВД, стоит сразу обратить внимание на него как он вращается, должен вращаться легко , без заеданий. Кулачок не смотрел, нужно снимать боковую крышку.

Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

07.11.2013 в 20:11:56

#4143420

А кто нибудь пробовал уменьшить звук работающего китайца , сегодня пришлось покататься на НЕВЕ , так по звуку бензинка против тяжелого китайца как легковушка против камаза . Вот и я озадачился а можно ли приглушить звук ?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.11.2013 в 20:23:02

#4143445

saxdmitr написал : Вот и я озадачился а можно ли приглушить звук ?

Разве установкой звукоизолирующих капотов. Проблема не в системе выхлопа(только в режиме разгона или перегрузки), а в том что сам по себе двигатель очень шумный:дизель,с высокой степенью сж., 1-цилиндровый, небольшая водяная рубашка и т.д. . Разница действительно и в шуме и в вибрации и др. настолько существенная что я свой практически новый тяж уже и не завожу. Все же к приятному быстро привыкаешь...:)

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

07.11.2013 в 22:27:59

#4143830

saxdmitr написал : А кто нибудь пробовал уменьшить звук работающего китайца , сегодня пришлось покататься на НЕВЕ , так по звуку бензинка против тяжелого китайца как легковушка против камаза . Вот и я озадачился а можно ли приглушить звук ?

Шум убрал очень просто, залил в двигатель масло *хадо* дизельная полусинтетика, примерно через 3-4 часа работы, звук двигателя начинает меняться, звук моего двигателя почти приближается к карбюраторному(по шуму), кроме того заметно поднялась мощность двигателя.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

07.11.2013 в 22:51:11

#4143907

leonid.k69 написал : залил в двигатель масло *хадо*

Одно лечит, другое калечит... Ну если последний шанс - перед ремонтом двига... Зы лет 7 назад продавал свою Ниву 2121 190 тык пробега - 10 лет, залил тоже эту хрень - помагло, двиг стал работать тихо, давление масла поднялось (ранее на разогретом при холостых, лампочка горела, мощность поднялась, вроде всё Ок, но через некоторое время всё стало вообще пипец, и ремонт двига неизбежен. Только ремонтники будут плеваться...

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

07.11.2013 в 23:18:54

#4143996

Stepa56 написал : Одно лечит, другое калечит... Ну если последний шанс - перед ремонтом двига...

Залил масло весной, до сих пор не менял, доливал масло всего два раза, маслом очень доволен, мотоблок ездит много. Может Вам просто масло попало поддельное? ...на своей таврии (бывшей)делал лет пять назад капремонт двигателя, пользовался ХАДО полусинтетикой -состояние двигателя как и пять лет назад.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

08.11.2013 в 11:40:43

#4144761

leonid.k69 написал : Может Вам просто масло попало поддельное?

Оказалось мы с вами о разных вещах говорим... Я не масло лил, а присадку восстановительную ХАДО в картер!

Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

08.11.2013 в 12:59:58

#4144922

Вот начал переделывать свой МБ в МТ и столкнулся вот с такой проблемкой . Рама у МБ со смещением прикручена т.к. шкивы и ремни , хочу оставить раму и добавить швелерами продолжение , но так как рама со смещением , то хочу узел крепления балки выполнить тоже со смещением но в другую сторону . Знатоки , что скажите , может такая конструкция работать ?

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

08.11.2013 в 13:44:19

#4145006

saxdmitr написал : может такая конструкция работать ?

Меня очень сложно назвать большим знатоком в создании минитракторов, но я могу сказать, что будет эта конструкция работать! Хотя если бы я решился на переделку, то сделал бы новую сугубо "швелерную" раму, а родную продал убежденным любителям классических мотоблоков или держал в заначке.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.11.2013 в 15:03:09

#4145198

ZM написал : Хотя если бы я решился на переделку, то сделал бы новую сугубо "швелерную" раму, а родную продал убежденным любителям классических мотоблоков или держал в заначке.

Поддержу.

saxdmitr написал : может такая конструкция работать ?

Работать будет, но слабоватым местом будет оставленная родная.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.11.2013 в 20:09:38

#4145953

ZM написал : Меня очень сложно назвать большим знатоком в создании минитракторов,

Тут совсем не нужно быть знатоком что бы понять что родную подмоторную раму однозначно нужно выбросить ибо она расчитана только для того чтобы поддерживать двигатель да и то во многом потому что сам двигатель и придает ей жесткость. Поэтому к самой раме нельзя цеплять на МБ бульдозера и пр. потому что уже не один случай что из-за перекосов рамы отрывало лапы на блоке, а то и лопался сам блок. Поэтому бульдозер и прочее тяжелое навесное нужно крепить как у меня на бульдозере или любым похожим способом как у ребят когда на раму нагрузки либо отсутствуют либо минимальные. Еще лучше было бы сделать дополнительную обвязку рамы. Это все я в связи з приближающейся зимой напоминаю...:)

Аватар пользователя
dkorogodin

Местный

Регистрация: 07.01.2013

Москва

Сообщений: 80

09.11.2013 в 01:08:34

#4146870

Riba4ok1 если не затруднит, скиньте ссылку. тож купил снегоотвал, хочу перестраховаться. спасибо заранее

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

09.11.2013 в 01:38:46

#4146919

dkorogodin написал : скиньте ссылку.

Зайдите в мой профиль и в альбоме на 2 стр. посмотрите, там бульдозер в разных позах с противовесами. А если будут вопросы то я все поясню потом.

Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

09.11.2013 в 08:42:44

#4147234

Большое спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос по раме , хотел сэкономить на металле , тем более ,что видел не один МТ в интернете с использованием родной рамы . А состыкованный швеллер будет работать ?, видел грузовики с лопнувшими и отремонтированными рамами , (не сочтите скрягой) , с металлом напряженка , есть только такие обрезки
,
а ближайшая торговая точка за 50км , плюс доставка , золотой швеллер будет .

И все же вопрос с использованием мотоблочной рамы остается открытым , так как судя по профилю откликнувшихся людей , они не являются строителями и активными пользователями миников . А если сделать под моторную раму монолитной и прикрепить к мотоблочной слегка усилив последнюю уголками ? Вот фотки из просторов инета , прошу прощения за использование без спроса:

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

09.11.2013 в 10:26:56

#4147334

saxdmitr написал : И все же вопрос с использованием мотоблочной рамы остается открытым , так как судя по профилю откликнувшихся людей , они не являются строителями и активными пользователями миников

В своих профилях люди не всё выкладывают это зависит от многих факторов. Никто не отрицает из высказавшихся в использовании родной МБ рамы , просто высказали что она из себя представляет, зачем она и какие её слабости.

saxdmitr написал : А если сделать под моторную раму монолитной и прикрепить к мотоблочной слегка усилив последнюю уголками

При Вашем дефиците материалов и отдалённости их, это имеет смысл делать.Тут на форуме есть ветка посвящённая переделки МБ в МТ с прекрасным описанием перевоплощения наших МБ в МТ, можно там нарыть информации. С уважением.

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

09.11.2013 в 11:32:31

#4147421

Сан46 написал : Тут на форуме есть ветка посвящённая переделки МБ в МТ с прекрасным описанием перевоплощения наших МБ в МТ, можно там нарыть информации.

Например эта... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=139013&p=2445926&viewfull=1#post2445926

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

09.11.2013 в 18:15:08

#4147993

Всем добрый вечер. Хотелось бы сказать несколько "добрых" слов о качестве ремней своего МБ. Сегодня готовил свой МБ к зимнему сезону - навешивал снегоуборщик. После монтажа вышло так, что шкив снегоуборщика "стреляет" как раз на средний ручей шкива маховика (он у меня 3-х руч.), т.е. один из двух ремней МБ на зиму получается "лишний". Да не проблема думаю, поработаю зимой и на одном ремне. И вот когда стал снимать ремень обратил внимание, что внешний ремень уже начал расслаиваться, а внутренний уже имеет конкретную лопину с внутренней стороны. И это мой первый весенне-летне-осенний сезон на моих 15 сотках! Может это только моя проблема? Натягивал, выравнивал ремни как-бы в соответствии с Рук. по Эксп. Может есть какие-то хитрости?

Аватар пользователя
Фещин

Местный

Регистрация: 06.09.2012

Шепетовка

Сообщений: 6

09.11.2013 в 19:06:57

#4148081

saxdmitr написал : И все же вопрос с использованием мотоблочной рамы остается открытым , так как судя по профилю откликнувшихся людей , они не являются строителями и активными пользователями миников . А если сделать под моторную раму монолитной и прикрепить к мотоблочной слегка усилив последнюю уголками ? Вот фотки из просторов инета , прошу прощения за использование без спроса

Поищите еще на АПК Форуме. Мотоблоки.Тяжелые китайские мотоблоки.Минитрактор из мотоблока зубр.Правда там восновном все на Украинском языке, может че найдете.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

09.11.2013 в 19:08:15

#4148083

В моем случае родные ремни заменил тольков этом сезоне.Родные ремни отработали верой и правдой три сезона.Сейчас стоят Стомиловские. Неплохие отзывы и о Белоцерковских.Сие написанное не есть реклама Производителей.

Аватар пользователя
peter pet

Местный

Регистрация: 24.03.2012

Комрат

Сообщений: 138

09.11.2013 в 19:27:57

#4148113

PEST написал : Всем добрый вечер. Хотелось бы сказать несколько "добрых" слов о качестве ремней своего МБ. Сегодня готовил свой МБ к зимнему сезону - навешивал снегоуборщик. После монтажа вышло так, что шкив снегоуборщика "стреляет" как раз на средний ручей шкива маховика (он у меня 3-х руч.), т.е. один из двух ремней МБ на зиму получается "лишний". Да не проблема думаю, поработаю зимой и на одном ремне. И вот когда стал снимать ремень обратил внимание, что внешний ремень уже начал расслаиваться, а внутренний уже имеет конкретную лопину с внутренней стороны. И это мой первый весенне-летне-осенний сезон на моих 15 сотках! Может это только моя проблема? Натягивал, выравнивал ремни как-бы в соответствии с Рук. по Эксп. Может есть какие-то хитрости?

от солнца их укрываю всё время и колёса

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

09.11.2013 в 21:12:02

#4148418

Может будет кому интересно - по ремням... http://www.sibprominvest.ru/catalog/category/remni

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Жека Агроном

Местный

Регистрация: 12.11.2012

Белогорск

Сообщений: 9

09.11.2013 в 22:31:45

#4148731

Здравствуйте! У меня китайский мотоблок Форте 8 л.с.( в альбоме есть фото ) появилась проблема, сначала плохо переключалась с повышенной на пониженную передачу, чуть отпустил тягу на сцеплении стало нормально работать. Но теперь тяга сцепления и тормоза натягивается сама по себе, выжав сцепление для перемены передачи мотоблок становится на ручник будто выжал тормоз. Подскажите пожалуйста в чем причина? Заранее спасбо!

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

09.11.2013 в 22:44:12

#4148774

Жека Агроном Затяните гайки крепления руля. Для большей фиксации можно добавить широкие и толстые шайбы, или сделать фиксатор из шинки... При колебаниях руля вверх и вниз изменяется регулировка тяг...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
sdvoykins

Местный

Регистрация: 08.11.2013

Сумы

Сообщений: 3

09.11.2013 в 23:16:11

#4148888

полетел подшипник на коленвале как снять? мотоблок КЕНТАВР 1070Д.Со стороны маховика крышка не снимается не пойму или сальник так туго сидит или штопорное кольцо стоит .Подскажите пожалуйста .Заране.е спасибо.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

10.11.2013 в 01:08:33

#4149236

sdvoykins Возможно у вас с другой стороны крышки стоит стопорная пластина подшипника.Смотрите фото.

Чтоб её снять крышку следует провернуть против часовой стрелки на 180 градусов и открутить эти два болта через люк сапуна и снять пластину.

Аватар пользователя
igor1959

Местный

Регистрация: 11.01.2013

Львов

Сообщений: 29

10.11.2013 в 18:08:41

#4150194

кого итересует переделка сапуна чтобы не плевался. вот мои доделки.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу