Пыхтачок написал :
У него стоит рычаг, который как в самолетах первых моделей, потянул влево, повернул влево, портянул вправо, повернул вправо. Рычаг может поочередно разблокировать стороны в зависимости от того, куда его наклонить. Почему нельзя реализовать такой принцип разблокировки, совместив его с рулевым механизмом, посредством тросовых приводов. Тема к размышлению, так как есть проблемы, и есть методы решения этих проблем, и без экстрима.
Ссылку на ролик, пожалуйста. Интересно посмотреть.
А все эти рулевые + завязка на разблокираторы, да ещё рычаги КПП сзади от сиденья - страшный "украинский" колхоз.
Китайцы в своих поделках используют мотоблок как готовый передний мост с двигателем.
Например так:
Пыхтачок написал :
Почему нельзя реализовать такой принцип
Можно вот кто то уже сделал
http://www.youtube.com/watch?v=qyBmITEoeE8
Но сгоры мне былобы стрёмно съезжать, не в ту сторону повернёт.
Но по мне, то лучше этого пока нет
http://www.youtube.com/watch?v=gdaVQwiFV7Y
Меня вчера в саду блок малёхо к дереву прижал. Тоже очень задумался над переделкой. а то сдоровье дороже... Кто в саду работает, снимайте дугу хромированную на рогах, опасная она. Хотя рычаг передач тоже не сахар.
foot написал :
Оригинально, конечно, но очень опасно: качели с высоченным центром тяжести.
Так сам принцип управления и реализовать на минитракторе, в этом суть. А на видео даже не минитрактор а просто мотоблок с седаком сверху и поддерживающими передними колесами.
Пыхтачок, а не у кого не возникло вопроса какого он залез на МБ и телипается на такой высоте?;) Не проще ему нормально на такой скорости работать а не заниматься мазохизмом?
По поводу совмещения рулевого с разблокировкой то это экстрим еще похлеще и такие предложения уже не раз были. Стоит только представить что мы на скользкой дороге рулем начнем исправлять занос или, к примеру, спускаемся груженными вниз и чисто механически вильнем рулем объезжая небольшую лужицу.... Представили? Хотя представить поведение в случае внезапной разблокировки одной стороны трудно, зато последствия легко.
foot написал :
Китайцы в своих поделках используют мотоблок как готовый передний мост с двигателем.
Это не мотоблок совсем, а своеобразный модуль, 1-2-колесный который используют при создании всевозможных автомобилей??? и чего то подобного. Т.е. скоростная коробка, генератор мощный, подвеска в соединении и т.д. Нет у китайцев ничего доступного простым людям кроме этого допотопного двигателя которому за 70, который переносит любое топливо и масло, который доступный в ремонте и пр., поэтому он везде и используется как в стационаре, так и на различных механизмах. Не забываем что Китай совсем недавно дикая в технике страна и "копируют" они у всех подряд не от хорошей жизни а потому что они ничего своего вообще исторически в технике не имели никогда...
ruly написал :
именно так.. И он в другую сторону не уедет. И сиденье водителя к передней полураме привинчено. И седока не переламывает вместе с трактором.
Вот тут виднее
http://www.youtube.com/watch?v=k9-NbtW9ddY
Когда сиденье и руль на задней полураме седока тоже не переламывает. Адаптер на фото предназначен для среднего МБ с тросовым управлением. Прицепить/отцепить пара минут.
А так да: ваш вариант для китайского тяжа с управлением тягами намного удобнее, хотя гораздо более сложный и "стационарный"
Задние рулевые колёса а ля погрузчик хороши для манёвров на ровной поверхности.
Но с горы МБ не управляются вообще, а при повороте на скорости легко заносит (да и опрокидывает).
И для конструкций с передними ведущими колёсами - забудьте про фрезу и ВОМ.
Riba4ok1 написал :
Это не мотоблок совсем, а своеобразный модуль, 1-2-колесный который используют при создании всевозможных автомобилей??? и чего то подобного. Т.е. скоростная коробка, генератор мощный, подвеска в соединении и т.д. Нет у китайцев ничего доступного простым людям кроме этого допотопного двигателя которому за 70, который переносит любое топливо и масло, который доступный в ремонте и пр., поэтому он везде и используется как в стационаре, так и на различных механизмах. Не забываем что Китай совсем недавно дикая в технике страна и "копируют" они у всех подряд не от хорошей жизни а потому что они ничего своего вообще исторически в технике не имели никогда...
Ну это ниразу не мой вариант. Я так увидел, поделился, чего люди ваяют.
foot написал :
Но с горы МБ не управляются вообще, а при повороте на скорости легко заносит (да и опрокидывает)
Ну думаю по этому поводу волноваться особо не придётся, не те скоростя.
Но на разворотах пошвыривать будет однозначно, и есть шанс со всего маху в дерево улететь, куда зад вильнул не видно.
Ну про фрезу так категорически не надо, это дело техники. При простой схеме там тоже не всё так просто, её поднять както надо, на штатное менсто она тоже не особо тычется.
ruly написал :
Ну про фрезу так категорически не надо, это дело техники. При простой схеме там тоже не всё так просто, её поднять както надо, на штатное менсто она тоже не особо тычется.
Передать момент через излом рамы - полный п...
...
Появилась тут у меня одна мысль переделки в миник с использованием штатной фрезы на коробке. Адский недостаток - рычаги на КПП практически недоступны.
Если хватит терпения, то как-нибудь нарисую схему и выложу.