AKUNA написал : 1.5 часа общался с приятными людьми из гарантиек,
Поздравляю новых владельцев с покупками и всего хорошего!
AKUNA, не нужно с ними так долго общаться. Пообещайте им продолжить общение через суд, т .к. Вы имеете право на гарантийное обслуживание, а тут явно скрытый, о котором Вы не могли знать при покупке, дефект. Как правило, они таких проблем стараются избегать и найдут выход иначе им проблемы выйдут дороже чем весь МБ в сборе. Так что не бойтесь обратиться в суд, не просите торгашей, а требуйте от них чтобы за Ваши деньги Вы имели все что положено покупателю. Вы заплатили за новый МБ, а не за новую проблему. Удачи.
Друзья, я уже писал когда-то что очень жаль что на форуме нет какой-то юридической консультации, где можно было бы получить от толковых юристов хотя бы грамотную консультацию по тем же торгашам или по ГАИцам и пр. Может есть среди нас такие специалисты-юристы кто занялся бы пакетом по этим вопросам???:confused: