Vikmarvel написал :
А когда задумался о серьёзном. Стал вопрос : какой? Зирка 61 с 7ми сильным движком, или по мощней. Зирку 151 я откинул во первых дороговато , а во вторых у меня нет такого объёма работ. Решил взять с движком помощьнее и взял с движком 10 лошадок, вот такой:
А при движении задним ходом привод фрезы отключать не надо???
А то и в мясорубку попасть можно. И такие повороты можно пройти сразу, не сдавая назад.
foot написал :
Скажите: и где (когда) же так недостаёт этих 2 л.с., что так переживаете?
А действительно, к чему эта гонка за лошадями?
У меня нет больших гектаров, поэтому взял 8 сильный с электростартером, для моих задач вполне хватает.
foot написал :
Скажите: и где (когда) же так недостаёт этих 2 л.с., что так переживаете?
Вот на МС всего 5,5 л.с. и всем хватает.
У нас чернозём, фрезировать приходится там где земля обильно поливается. после уборки она становится как бетон, такая что не угрызёш. Особенно когда в это время дождей нет и земля высыхает. Так вот родной шкив стоял на мотоблоке диаметром 13 сантиметров. И скорость движения мотоблока (при фрезировки на первой передачи 1,8 - 2,2 КМ в час, вторая не тянула, да и первая с трудом) Когда поставил шкив от Зирка 61 диаметром 10 см. мощности стало хватать, вот только скорость упала в два раза, а это уже сказалось на произвадительности. А чтоб понятно было что за земля вот фото ножей после работы
Сан46 написал :AHDREI,регулировка клапанов. Вам потребуется;ключ 13,отвёртка,щупы 0,15 и 0,25.Снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком(два болта М8),снимаем крышку клапанов,крышка сидит плотно на штифте.ДЛЯ ЭТОГО АККУРАТНО ПОСТУКИВАЕМ ДЕРЕВЯННЫМ БРУСОЧКОМ ПО КРЫШКЕ (БЕЗ ФАНАТИЗМА -АЛЮМИНИЙ)и стягиваем крышку. Проворачиваем маховик по ходу рабочего вращения (стрелка на маховике),проворачевая маховик смотрим на впускной клапан пока коромысло его не выжмет, вращаем дальше пока коромысло не отпустит клапан и он закроется(начнётся такт сжатия),вращаем маховик и ишем цифру 0 на маховике,подводим 0 под метку на топливном баке и совмещаем сметкой,ВСЁ.Приступаем к регулировке КЛАПАНОВ.Берём щуп 0,15 и проверяем зазор впускного клапана между коромыслом и штоком клапана если необходимо то корректируем зазор регул.винтом предварительно отпустив контргайку на регул. винте. Отрегулировав зазор , затягиваем контргайку.Затем так же регулируем зазор выпускного клапана, зазор-0,25. КРЫШКУ клапанов затягиваем тоже без фанатизма что-бы не лопнула.
Собираюсь проверить клапана, читаю руководство - впускной клапан 0,25+-0,05, выпускной 0,30+-0,05. Двигатель 190. Причем на всех двигателях зазоры одинаковые. У Вас впускной 0,15, выпускной 0,25. По выпускному - в допустимых пределах, а почему впускной меньше рекомендованного?
PEST написал :
Поздравляю с покупкой.
По габаритным размерам снегоуборщика - у меня тоже самое. Честно говоря тоже был неприятно удивлен несоответствию данных на сайте и фактическим данным. Зачем вводить покупателей в заблуждение? Для повышения спроса? В конце-концов все тайное становится явным.
По ремням могу сообщить следующее. У меня в комплекте был ремень В-1600. По длине подошел нормально, а вот по ширине - для шкива снегоуборщика оказался великоват(так и норовил перекрутиться). Идеально подошел ремень А-1550. Но это в моем случае. Дело в том, что отверстий в подмоторном основании для крепления снегоуборщика у меня не было, сверлил сам. Так, что после навески снегоуборщика получилось: А-1500 маловат, а А-1600 великоват. Подошла только золотая середина.
Одна беда - снега нет, никак не могу испытать.
Маркировка "А" это клиновый, 13 мм шириной. Они бывают зубчатые и обычные. У меня с МБ шли с маркировкой "В" - тоже клиновый, но ширина 17 мм. Маркировка "В" 1800, т.е. длина 1800 мм. Те что пришли со снегоуборщиком - тоже тип "В", обычные, не зубчатые. По ширине все отлично (шкив снегоуборщика, кстати, странный - ровной поверхности посадки ремня нету, есть конус - как две тарелки донышками соединенные) ролик натяжителя отрегулировал дополнительными шайбами для соосности. Сейчас ищу ремни, есть 1320 и 1400 - других размеров в моем интервале 1300-1400 говорят нет, возьму оба размера. Вопрос, что лучше - обычный клиновый или зубчатый клиновый?
И еще вопрос, у меня Кроссер 10 л/с, отверстия в раме были, не совсем точные - слегка пересверлил плюс-минус 5 мм, но село все нормально. Если Вы говорите, что ремень В-1600 по длине подошел нормально, то может я что не так сделал? Хотя разница в 20-25 см длины ремня...? Звонил продавцу, тот сказал, что ремни В-1600 идут в стандартной комплектации. Можно ли попросить выложить несколько фото крепления снегоуборщика к МБ? Свою могу выложить, но только через неделю - когда в деревню поеду.
-ALEX написал :
Маркировка "А" это клиновый, 13 мм шириной
Совершенно верно. http://bearing-service.ru/info/oboznacheniya-privodnyh-klinovyh-remnei/
Я кстати до покупки снегоуборщика о маркировке приводных ремней никакого понятия не имел. Пришлось научиться.
Насчет зубчатого или клинового ремня ничего определенного сказать не могу. Подозреваю только что для зубчатых ремней возможно должны быть и соответствующие шкивы. А на наших мотоблоках все ремни - клиновые.
Мне тоже поначалу так показалось, когда натянул ремень с маркой "В". Запустил мотоблок, снегоуборщик крутит, из трубы дует - все отлично, отвернулся покурить, оборачиваюсь - а ремень уже наизнанку крутится. Пробовал сильнее натянуть и шкивы выставил как по линейке - бесполезно, все равно перекручивается. (Возможно причина в этом дебильном шкиве "две тарелки" как вы сказали - у ремня нет нормального контакта со шкивом)
Поставил ремень с маркировкой "А" - и проблема исчезла.
-ALEX написал :
Если Вы говорите, что ремень В-1600 по длине подошел нормально, то может я что не так сделал?
Да нет, я думаю, что тут как-то ошибиться сложно. У меня МБ-8Д (как Кроссер 8-ка). Тут наверное еще зависит в каком положении находится двигатель дальше или ближе к КПП, соответственно будет ближе или дальше к снегоуборщику.
Фото выложу без проблем (только завтра, сегодня уже лень на улицу выходить)
-ALEX написал :
Собираюсь проверить клапана, читаю руководство - впускной клапан 0,25+-0,05, выпускной 0,30+-0,05. Двигатель 190. Причем на всех двигателях зазоры одинаковые. У Вас впускной 0,15, выпускной 0,25. По выпускному - в допустимых пределах, а почему впускной меньше рекомендованного?
В манускрипте к двигателю R-180 приложенному к моему МБ указано так как я писал . МБ три года, зазоры согласно манускрипта, проблем нет, выставляйте зазоры согласно рекомендаций имеющимся у Вас.
Для опытных и особенно начинающих пользователей.
Мне очень понравился канал нашего с вами соратника по тяжелым мотоблокам Владимира Козакаhttps://www.youtube.com/channel/UCtXIP--xL0usum6wYkdpEMQ
Очень толково все делает, рассказывает все подробности. Я советую вам посмотреть эти видео, почерпнете много полезного.
Правда, времени рассказы занимают немало...
Ссылка раньше проскальзывала, сорри :o , но теперь появились новые видео.
Vikmarvel написал :
Так вот родной шкив стоял на мотоблоке диаметром 13 сантиметров. И скорость движения мотоблока (при фрезировки на первой передачи 1,8 - 2,2 КМ в час, вторая не тянула, да и первая с трудом) Когда поставил шкив от Зирка 61 диаметром 10 см. мощности стало хватать, вот только скорость упала в два раза, а это уже сказалось на произвадительности. А чтоб понятно было что за земля вот фото ножей после работы
Быть такого не может.
Уменьшили шкив в 1,3 раза соответственно увеличиние момент на входе КПП в 1,3 раза, а число оборотов на входе КПП упало в 1,3 раза. Но никак не в 2.
А цепь редуктора фрезы у Вас как изнашивается?
Бугор написал :Для опытных и особенно начинающих пользователей.
Мне очень понравился канал нашего с вами соратника по тяжелым мотоблокам Владимира Козакаhttps://www.youtube.com/channel/UCtXIP--xL0usum6wYkdpEMQ
Очень толково все делает, рассказывает все подробности. Я советую вам посмотреть эти видео, почерпнете много полезного.
Правда, времени рассказы занимают немало...
Ссылка раньше проскальзывала, сорри :o , но теперь появились новые видео.
Огромное спасибо за ссылку , давно думал сделать примерно так косилку , а тут готовое решение , а рассказы долго , это нечего , кому то и еще больше нужно объяснять .
-ALEX написал :
Можно ли попросить выложить несколько фото крепления снегоуборщика к МБ?
Обещанные фото.
На первом фото обозначены две пластины, в которые вкручиваются болты. Возможно по-правильному они должны находиться внутри рамы мотоблока, т.е. рама снегоуборщика должна быть как-бы глубже насажена на раму мотоблока и болты в них должны быть вкручены снаружи, а не изнутри как у меня. Но у меня так не получилось. Во-первых расположение двигателя не позволило произвести более "глубокую" насадку, во-вторых само строение рамы мотоблока сделало фиксирование этих пластин к раме проблематичным.
Теперь о шкивах-ремнях. Для более четкого выставления шкивов сделал следующее. Ослабил крепление шкива на снегоубощике, и двигая его вправо-влево стал "стрелять" через шкив натяжителя на 3-х руч. шкив маховика мотоблока. Прямая линия пришлась как раз на средний ручей 3-х руч. шкива. Пришлось снять один из 2-х ремней самого МБ, а так же чуть сдвинуть шкив на самом снегоуборщике (прим. на 1см. влево, если смотреть с фронтальной стороны). Высверлил на валу шкива снегоуборщика небольшое углубление (прим. такое же как и штатное) и закрепил шкив болтом с контрогайкой на новом месте. Шкив натяжителя я не трогал.
Про ремни я уже писал выше. Единственно дам совет, т.к. сам на этом уже обжегся - если надумаете сменить маркировку с "В" на "А", то берите на размер меньше.(как в моем случае если "В" был 1600, то "А" должен быть 1550) потому как "А" более узкий и между "двух тарелок" он провалится глубже.
Небольшая заморочка была с механизмом поворота "хобота" снегоуборщика.(Последнее фото) Что-то очень туго он у меня поворачивался. Пришлось хомут с рукояткой для поворота поднять в крайнее верхнее положение.
Вроде все.
PEST написал :
по-правильному они должны находиться внутри рамы мотоблока
Все толково и ясно рассказано. Что касается пластин то они по другому и не могут стать потому что передняя часть рамы это "уголок". Единственное что могу посоветовать владельцам СУ это усилить кронштейн навески по аналогии с креплением бульдозера на тяже у меня. Смотрите альбом в профиле Рыбачка по креплению бульдозера. Нужно будет изготовить поперечину и два пера за пару часов. Дело в том что в прошлом году были случаи что СУ гнуло раму и далее натяжным ламало чугунную подставку двига, и даже, при скручивании рамы, было оторвано ухо двигателя.
Riba4ok1 написал :
потому что передняя часть рамы это "уголок"
Именно у меня так и есть. Я просто не знаю какая рама у Кроссеров 10-х, 12-х, у Гарденов, может там что-то по-мощнее.
Про "поперечину" пожалуй стоит подумать. Меня как-бы тоже смущает, что вся эта 45-килограммовая конструкция крепится на самом кончике "носа" мотоблока.
=DENIS= написал :PEST, Как показал себя снегоуборщик в работе?
Пришлете снега, тогда скажу.;) Шутка конечно.
С начала осени выпало 0,5 см, и тот норовит растаять.
Сам весь в нетерпении. При первой возможности сразу отпишусь.