Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

02.12.2013 в 15:13:54

#4198598

Vikmarvel написал : А когда задумался о серьёзном. Стал вопрос : какой? Зирка 61 с 7ми сильным движком, или по мощней. Зирку 151 я откинул во первых дороговато , а во вторых у меня нет такого объёма работ. Решил взять с движком помощьнее и взял с движком 10 лошадок, вот такой:

А при движении задним ходом привод фрезы отключать не надо??? А то и в мясорубку попасть можно. И такие повороты можно пройти сразу, не сдавая назад.

foot написал : Скажите: и где (когда) же так недостаёт этих 2 л.с., что так переживаете?

А действительно, к чему эта гонка за лошадями? У меня нет больших гектаров, поэтому взял 8 сильный с электростартером, для моих задач вполне хватает.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

02.12.2013 в 20:22:16

#4199316

foot написал : Скажите: и где (когда) же так недостаёт этих 2 л.с., что так переживаете? Вот на МС всего 5,5 л.с. и всем хватает.

У нас чернозём, фрезировать приходится там где земля обильно поливается. после уборки она становится как бетон, такая что не угрызёш. Особенно когда в это время дождей нет и земля высыхает. Так вот родной шкив стоял на мотоблоке диаметром 13 сантиметров. И скорость движения мотоблока (при фрезировки на первой передачи 1,8 - 2,2 КМ в час, вторая не тянула, да и первая с трудом) Когда поставил шкив от Зирка 61 диаметром 10 см. мощности стало хватать, вот только скорость упала в два раза, а это уже сказалось на произвадительности. А чтоб понятно было что за земля вот фото ножей после работы

Аватар пользователя
-ALEX

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 17

02.12.2013 в 21:18:38

#4199474

Сан46 написал : AHDREI,регулировка клапанов. Вам потребуется;ключ 13,отвёртка,щупы 0,15 и 0,25.Снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком(два болта М8),снимаем крышку клапанов,крышка сидит плотно на штифте.ДЛЯ ЭТОГО АККУРАТНО ПОСТУКИВАЕМ ДЕРЕВЯННЫМ БРУСОЧКОМ ПО КРЫШКЕ (БЕЗ ФАНАТИЗМА -АЛЮМИНИЙ)и стягиваем крышку. Проворачиваем маховик по ходу рабочего вращения (стрелка на маховике),проворачевая маховик смотрим на впускной клапан пока коромысло его не выжмет, вращаем дальше пока коромысло не отпустит клапан и он закроется(начнётся такт сжатия),вращаем маховик и ишем цифру 0 на маховике,подводим 0 под метку на топливном баке и совмещаем сметкой,ВСЁ.Приступаем к регулировке КЛАПАНОВ.Берём щуп 0,15 и проверяем зазор впускного клапана между коромыслом и штоком клапана если необходимо то корректируем зазор регул.винтом предварительно отпустив контргайку на регул. винте. Отрегулировав зазор , затягиваем контргайку.Затем так же регулируем зазор выпускного клапана, зазор-0,25. КРЫШКУ клапанов затягиваем тоже без фанатизма что-бы не лопнула.

Собираюсь проверить клапана, читаю руководство - впускной клапан 0,25+-0,05, выпускной 0,30+-0,05. Двигатель 190. Причем на всех двигателях зазоры одинаковые. У Вас впускной 0,15, выпускной 0,25. По выпускному - в допустимых пределах, а почему впускной меньше рекомендованного?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

02.12.2013 в 21:21:41

#4199480

Vikmarvel написал : А чтоб понятно было что за земля вот фото ножей после работы

Это за какое время он так сносился?

Аватар пользователя
-ALEX

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 17

02.12.2013 в 21:25:56

#4199497

PEST написал : Поздравляю с покупкой. По габаритным размерам снегоуборщика - у меня тоже самое. Честно говоря тоже был неприятно удивлен несоответствию данных на сайте и фактическим данным. Зачем вводить покупателей в заблуждение? Для повышения спроса? В конце-концов все тайное становится явным. По ремням могу сообщить следующее. У меня в комплекте был ремень В-1600. По длине подошел нормально, а вот по ширине - для шкива снегоуборщика оказался великоват(так и норовил перекрутиться). Идеально подошел ремень А-1550. Но это в моем случае. Дело в том, что отверстий в подмоторном основании для крепления снегоуборщика у меня не было, сверлил сам. Так, что после навески снегоуборщика получилось: А-1500 маловат, а А-1600 великоват. Подошла только золотая середина. Одна беда - снега нет, никак не могу испытать.

Маркировка "А" это клиновый, 13 мм шириной. Они бывают зубчатые и обычные. У меня с МБ шли с маркировкой "В" - тоже клиновый, но ширина 17 мм. Маркировка "В" 1800, т.е. длина 1800 мм. Те что пришли со снегоуборщиком - тоже тип "В", обычные, не зубчатые. По ширине все отлично (шкив снегоуборщика, кстати, странный - ровной поверхности посадки ремня нету, есть конус - как две тарелки донышками соединенные) ролик натяжителя отрегулировал дополнительными шайбами для соосности. Сейчас ищу ремни, есть 1320 и 1400 - других размеров в моем интервале 1300-1400 говорят нет, возьму оба размера. Вопрос, что лучше - обычный клиновый или зубчатый клиновый?

И еще вопрос, у меня Кроссер 10 л/с, отверстия в раме были, не совсем точные - слегка пересверлил плюс-минус 5 мм, но село все нормально. Если Вы говорите, что ремень В-1600 по длине подошел нормально, то может я что не так сделал? Хотя разница в 20-25 см длины ремня...? Звонил продавцу, тот сказал, что ремни В-1600 идут в стандартной комплектации. Можно ли попросить выложить несколько фото крепления снегоуборщика к МБ? Свою могу выложить, но только через неделю - когда в деревню поеду.

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

02.12.2013 в 21:39:17

#4199541

-ALEX написал : Маркировка "А" это клиновый, 13 мм шириной

Совершенно верно. http://bearing-service.ru/info/oboznacheniya-privodnyh-klinovyh-remnei/ Я кстати до покупки снегоуборщика о маркировке приводных ремней никакого понятия не имел. Пришлось научиться. Насчет зубчатого или клинового ремня ничего определенного сказать не могу. Подозреваю только что для зубчатых ремней возможно должны быть и соответствующие шкивы. А на наших мотоблоках все ремни - клиновые.

-ALEX написал : По ширине все отлично

Мне тоже поначалу так показалось, когда натянул ремень с маркой "В". Запустил мотоблок, снегоуборщик крутит, из трубы дует - все отлично, отвернулся покурить, оборачиваюсь - а ремень уже наизнанку крутится. Пробовал сильнее натянуть и шкивы выставил как по линейке - бесполезно, все равно перекручивается. (Возможно причина в этом дебильном шкиве "две тарелки" как вы сказали - у ремня нет нормального контакта со шкивом) Поставил ремень с маркировкой "А" - и проблема исчезла.

-ALEX написал : Если Вы говорите, что ремень В-1600 по длине подошел нормально, то может я что не так сделал?

Да нет, я думаю, что тут как-то ошибиться сложно. У меня МБ-8Д (как Кроссер 8-ка). Тут наверное еще зависит в каком положении находится двигатель дальше или ближе к КПП, соответственно будет ближе или дальше к снегоуборщику. Фото выложу без проблем (только завтра, сегодня уже лень на улицу выходить)

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

02.12.2013 в 22:06:54

#4199624

-ALEX написал : Собираюсь проверить клапана, читаю руководство - впускной клапан 0,25+-0,05, выпускной 0,30+-0,05. Двигатель 190. Причем на всех двигателях зазоры одинаковые. У Вас впускной 0,15, выпускной 0,25. По выпускному - в допустимых пределах, а почему впускной меньше рекомендованного?

В манускрипте к двигателю R-180 приложенному к моему МБ указано так как я писал . МБ три года, зазоры согласно манускрипта, проблем нет, выставляйте зазоры согласно рекомендаций имеющимся у Вас.

Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

02.12.2013 в 23:11:25

#4199828

Для опытных и особенно начинающих пользователей. Мне очень понравился канал нашего с вами соратника по тяжелым мотоблокам Владимира Козака https://www.youtube.com/channel/UCtXIP--xL0usum6wYkdpEMQ Очень толково все делает, рассказывает все подробности. Я советую вам посмотреть эти видео, почерпнете много полезного. Правда, времени рассказы занимают немало... Ссылка раньше проскальзывала, сорри :o , но теперь появились новые видео.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

02.12.2013 в 23:39:03

#4199916

Vikmarvel написал : Так вот родной шкив стоял на мотоблоке диаметром 13 сантиметров. И скорость движения мотоблока (при фрезировки на первой передачи 1,8 - 2,2 КМ в час, вторая не тянула, да и первая с трудом) Когда поставил шкив от Зирка 61 диаметром 10 см. мощности стало хватать, вот только скорость упала в два раза, а это уже сказалось на произвадительности. А чтоб понятно было что за земля вот фото ножей после работы

Быть такого не может.
Уменьшили шкив в 1,3 раза соответственно увеличиние момент на входе КПП в 1,3 раза, а число оборотов на входе КПП упало в 1,3 раза. Но никак не в 2. А цепь редуктора фрезы у Вас как изнашивается?

Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

03.12.2013 в 12:11:30

#4200777

Бугор написал : Для опытных и особенно начинающих пользователей. Мне очень понравился канал нашего с вами соратника по тяжелым мотоблокам Владимира Козака https://www.youtube.com/channel/UCtXIP--xL0usum6wYkdpEMQ Очень толково все делает, рассказывает все подробности. Я советую вам посмотреть эти видео, почерпнете много полезного. Правда, времени рассказы занимают немало... Ссылка раньше проскальзывала, сорри :o , но теперь появились новые видео.

Огромное спасибо за ссылку , давно думал сделать примерно так косилку , а тут готовое решение , а рассказы долго , это нечего , кому то и еще больше нужно объяснять .

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

03.12.2013 в 20:00:26

#4201847

-ALEX написал : Можно ли попросить выложить несколько фото крепления снегоуборщика к МБ?

Обещанные фото.

На первом фото обозначены две пластины, в которые вкручиваются болты. Возможно по-правильному они должны находиться внутри рамы мотоблока, т.е. рама снегоуборщика должна быть как-бы глубже насажена на раму мотоблока и болты в них должны быть вкручены снаружи, а не изнутри как у меня. Но у меня так не получилось. Во-первых расположение двигателя не позволило произвести более "глубокую" насадку, во-вторых само строение рамы мотоблока сделало фиксирование этих пластин к раме проблематичным. Теперь о шкивах-ремнях. Для более четкого выставления шкивов сделал следующее. Ослабил крепление шкива на снегоубощике, и двигая его вправо-влево стал "стрелять" через шкив натяжителя на 3-х руч. шкив маховика мотоблока. Прямая линия пришлась как раз на средний ручей 3-х руч. шкива. Пришлось снять один из 2-х ремней самого МБ, а так же чуть сдвинуть шкив на самом снегоуборщике (прим. на 1см. влево, если смотреть с фронтальной стороны). Высверлил на валу шкива снегоуборщика небольшое углубление (прим. такое же как и штатное) и закрепил шкив болтом с контрогайкой на новом месте. Шкив натяжителя я не трогал. Про ремни я уже писал выше. Единственно дам совет, т.к. сам на этом уже обжегся - если надумаете сменить маркировку с "В" на "А", то берите на размер меньше.(как в моем случае если "В" был 1600, то "А" должен быть 1550) потому как "А" более узкий и между "двух тарелок" он провалится глубже. Небольшая заморочка была с механизмом поворота "хобота" снегоуборщика.(Последнее фото) Что-то очень туго он у меня поворачивался. Пришлось хомут с рукояткой для поворота поднять в крайнее верхнее положение. Вроде все.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.12.2013 в 21:01:21

#4201980

PEST написал : по-правильному они должны находиться внутри рамы мотоблока

Все толково и ясно рассказано. Что касается пластин то они по другому и не могут стать потому что передняя часть рамы это "уголок". Единственное что могу посоветовать владельцам СУ это усилить кронштейн навески по аналогии с креплением бульдозера на тяже у меня. Смотрите альбом в профиле Рыбачка по креплению бульдозера. Нужно будет изготовить поперечину и два пера за пару часов. Дело в том что в прошлом году были случаи что СУ гнуло раму и далее натяжным ламало чугунную подставку двига, и даже, при скручивании рамы, было оторвано ухо двигателя.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.12.2013 в 21:43:05

#4202083

PEST, Как показал себя снегоуборщик в работе?

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

03.12.2013 в 21:43:58

#4202086

Riba4ok1 написал : потому что передняя часть рамы это "уголок"

Именно у меня так и есть. Я просто не знаю какая рама у Кроссеров 10-х, 12-х, у Гарденов, может там что-то по-мощнее. Про "поперечину" пожалуй стоит подумать. Меня как-бы тоже смущает, что вся эта 45-килограммовая конструкция крепится на самом кончике "носа" мотоблока.

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

03.12.2013 в 21:50:35

#4202103

=DENIS= написал : PEST, Как показал себя снегоуборщик в работе?

Пришлете снега, тогда скажу.;) Шутка конечно. С начала осени выпало 0,5 см, и тот норовит растаять. Сам весь в нетерпении. При первой возможности сразу отпишусь.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.12.2013 в 22:09:09

#4202163

PEST написал : При первой возможности сразу отпишусь.

Я подозреваю,если вы отпишитесь об этом СУ в инете- то вы можете стать первым кто это сделал, не только в России но и в Украине,потому как отзывов в инете пока не встречал-только с уст продавцов,изготовителей и одного владельца которого знаю лично.Сам хочу купить чтоб исправить и пользоваться но пока не везёт.Право удивлён что вы в России его купили а, я в Украине не могу хоть их делают в Полтаве.

Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

03.12.2013 в 23:08:33

#4202330

Уважаемые коллеги, извините за глупый вопрос :o Привезли мой мотоблок без штока включения фрезы, перезвонил, привезли шток. Спрашиваю, где вилка, которая передвигает шестерню? Ответили, что сам шток передвигает шестерню. Это у всех так, или меня пытаются обуть?

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.12.2013 в 23:30:38

#4202386

Бугор написал : Ответили, что сам шток передвигает шестерню. Это у всех так, или меня пытаются обуть?

Всё нормально,вам говорят правду,вилочки там нет

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.12.2013 в 23:34:34

#4202399

PEST написал : 45-килограммовая конструкция крепится на самом кончике "носа" мотоблока.

она не только крепится на кончике "носа" но само крепление содает рычаг который при движении вперед старается вывернуть уголок рамы.

=DENIS= написал : я в Украине не могу

Денис СУ есть на булаточке на 0,5 и 0,7м по 200 долл. Или Вы именно крючковский хотите?

Бугор написал : сам шток передвигает шестерню

Это так и есть. Рычаг включения входит в канавку ведомой подвижной шестерни фрезы.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.12.2013 в 23:37:10

#4202416

PEST написал : 45-килограммовая конструкция крепится на самом кончике "носа" мотоблока.

она не только крепится на кончике "носа" но само крепление создает рычаг который при движении вперед старается вывернуть уголок рамы.

=DENIS= написал : я в Украине не могу

Денис СУ есть на булаточке на 0,5 и 0,7м по 200 долл. Или Вы именно крючковский хотите?

Бугор написал : сам шток передвигает шестерню

Это так и есть. Рычаг включения входит в канавку ведомой подвижной шестерни фрезы.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.12.2013 в 23:45:21

#4202437

Riba4ok1 написал : Денис СУ есть на булаточке на 0,5 и 0,7м по 200 долл. Или Вы именно крючковский хотите?

Прошу ссылку,можно в личку или в скайп, чтоб за рекламу не сочли.

Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

04.12.2013 в 00:17:34

#4202517

=DENIS=, Riba4ok1, спасибо за ответ, успокоили.

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

04.12.2013 в 09:36:04

#4202869

=DENIS= написал : Сам хочу купить чтоб исправить и пользоваться

Денис, Вы меня заинтриговали. Что исправить? Может вы что-то знаете и мне надо ждать от своего СУ неприятного сюрприза?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

04.12.2013 в 12:07:29

#4203113

PEST написал : Может вы что-то знаете и мне надо ждать от своего СУ неприятного сюрприза?

;) Да не переживайте Вы, скорее всего речь идет об исправлении подачи шнека т.к., по мнению Дениса, имеется несоответствие между шагом подачи шнека и выбросом снега лопатками. Это я так допускаю. Но думаю он не по тому пути идет и можно увеличить скорость выброса. А так СУ вполне работоспособен. Я ним пробовал и он нормально швыряет, но не всегда на весь захват, смотря по снегу. Денис же хочет его загружать конкретно, на больших объемах, поэтому думает над увеличением продуктивности СУ.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

04.12.2013 в 12:53:18

#4203208

PEST написал : Денис, Вы меня заинтриговали. Что исправить? Может вы что-то знаете и мне надо ждать от своего СУ неприятного сюрприза?

Меня интересуют СУ к мотоблоку и в поиске информации я перелопатил 4 разных многостраничных форума по их созданию видел разные самоделки и отзывы с результатами.Конечно же не обошла моего внимания и эта модель с не очень хорошими отзывами от их продавцов,одного владельца и даже самого производителя который признаёт что их агрегат не доработан. Боюсь что в том виде какой он есть сейчас он вас может разочаровать.Но не видя этот СУ в процессе в живую и не испытав его я не могу это на 100% утверждать.Я попытался разобраться почему он так не эфективно работает сравнивая и анализируя его с другими двухступенчатыми или просто роторными СУ и у меня сложилось собственное видение проблем и их решения которое я изложил в другой теме http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=100943&page=69 на страницах 69-70.То есть я Не считаю агрегат безнадёжным но черезмерно завышенным по цене если даже сравнить с роторной косилкой у которой детали на много дороже.Но не смотря на это я готов его купить и переделать. Для ответа на ваш вопрос я предлагаю вам перейти в тему по ссылке или связатся со мной лично по скайпу чтоб не засорять эту ветку инфой не по теме.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

04.12.2013 в 13:05:34

#4203234

Riba4ok1 написал : по мнению Дениса, имеется несоответствие между шагом подачи шнека и выбросом снега лопатками. Это я так допускаю. Но думаю он не по тому пути идет и можно увеличить скорость выброса.

Там не только не соответствие скоростей но и целый комплекс проблем таких как широкие лопатки,их малое количество, малый диаметр выхода да и с диаметром самого шнека и прередаточным отношением можно поэксперементировать. Но признаю чистить рыхлый снег даже в таком виде как щас он будет.

Аватар пользователя
PEST

Местный

Регистрация: 19.02.2013

Самара

Сообщений: 102

04.12.2013 в 13:51:44

#4203314

Riba4ok1 написал : А так СУ вполне работоспособен

=DENIS= написал : в том виде какой он есть сейчас он вас может разочаровать

:( Ну что ж, лучше горькая правда, чем.... Теперь уже даже если и будет неприятность, то уже не неожиданная. В любом случае спасибо, мужики, за поддержку и понимание.

Денис, благодарю за ссылку и предложение пообщаться, но все же хочется сначала испытать, что б было понятно о чём вести разговор.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

04.12.2013 в 13:57:24

#4203328

Вопросик к знатокам(кто фрезу разбирал?) - какое к-во зубьев на верхней и нижней звездочках??

Аватар пользователя
-ALEX

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 17

04.12.2013 в 14:57:03

#4203487

PEST написал : Обещанные фото.

На первом фото обозначены две пластины, в которые вкручиваются болты. Возможно по-правильному они должны находиться внутри рамы мотоблока, т.е. рама снегоуборщика должна быть как-бы глубже насажена на раму мотоблока и болты в них должны быть вкручены снаружи, а не изнутри как у меня. Но у меня так не получилось. Во-первых расположение двигателя не позволило произвести более "глубокую" насадку, во-вторых само строение рамы мотоблока сделало фиксирование этих пластин к раме проблематичным. Теперь о шкивах-ремнях. Для более четкого выставления шкивов сделал следующее. Ослабил крепление шкива на снегоубощике, и двигая его вправо-влево стал "стрелять" через шкив натяжителя на 3-х руч. шкив маховика мотоблока. Прямая линия пришлась как раз на средний ручей 3-х руч. шкива. Пришлось снять один из 2-х ремней самого МБ, а так же чуть сдвинуть шкив на самом снегоуборщике (прим. на 1см. влево, если смотреть с фронтальной стороны). Высверлил на валу шкива снегоуборщика небольшое углубление (прим. такое же как и штатное) и закрепил шкив болтом с контрогайкой на новом месте. Шкив натяжителя я не трогал. Про ремни я уже писал выше. Единственно дам совет, т.к. сам на этом уже обжегся - если надумаете сменить маркировку с "В" на "А", то берите на размер меньше.(как в моем случае если "В" был 1600, то "А" должен быть 1550) потому как "А" более узкий и между "двух тарелок" он провалится глубже. Небольшая заморочка была с механизмом поворота "хобота" снегоуборщика.(Последнее фото) Что-то очень туго он у меня поворачивался. Пришлось хомут с рукояткой для поворота поднять в крайнее верхнее положение. Вроде все.

У меня как раз внутри рамы эти пластины и находятся. Тоже думал сперва, что должны быть снаружи, как у Вас. Но гайки на пластинах приварены так, что ошибиться трудно - болты входят через раму МБ (передняя часть рамы - пластина, а не уголок), затем через пластины и закручиваются в приваренные на них гайки. Вначале действительно не мог поставит его как положено - не лез, ставил один, неудобно. Затем открутил сам снегоуборщик от его рамы и поставил ее отдельно. Встало на ура, только чуток пересверлить отверстия в горизонтальной части рамы МБ пришлось - 3-5 мм. Затем прицепил и корпус СУ. Фото размещу.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

04.12.2013 в 20:26:29

#4204278

-ALEX написал : Фото размещу

И отзывы о его работе-ну очень хотим услышать

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу