=DENIS= написал :
И отзывы о его работе-ну очень хотим услышать
На выходных буду на даче, поставлю ремень и в путь - снега, говорят насыпало немного. Испытаю (главное завести - на той неделе минут 30 мучился, у меня без электрозапуска, поэтому еще не приноровился). Сделаю фото и отпишусь.
Поддерживаю. У меня МБ тоже без э/стартера, а морозы у нас уже доходили до -10,-12. Ради эксперимента подставил вплотную к двигателю тепловентилятор (3кВт) ничем не накрывая прим. на полчаса. Завелся как миленький.
В дополнение к снегоуборщику занялся системой освещения. Т.к. хобот СУ перекрывает штатную фару напрочь, а бороться со снегом, полагаю, придется преимущественно в темное время суток, забабахал вот такие фонари. Первое, что попалось под руку - УАЗовские фонари ЗХ. Крепления сделал из алюминиевого уголка. Штатную фару отключил, а эти присоединил. Светят вполне прилично - метра на 2-3, а больше-то думаю и ни к чему.
=DENIS= написал :
PEST, Как показал себя снегоуборщик в работе?
Ну вот Вам и первый краткий отчет о работе снегоуборщика.
Сегодня наконец-то накрыл нас конкретный циклон, и за полдня навалило прим. 10см. На улице температура - 0, снег не то что бы сырой, но влажноватый.
Радости моей хватило ровно на 1м прохода снегоуборщика. Струя снега рванулась из хобота и через 3сек. иссякла. Хобот забило снегом. Дальше СУ уже начал работать как лопата-отвал. Подошел, постучал по со всех сторон по хоботу киянкой, вроде пробило, тяга пошла. Через 1м проходки - та же картина.
Первый вывод - влажный снег для этих СУ - явно противопоказан.
В ночь должно подморозить. Поутру если снег будет посуше, буду пробовать опять.
Жду вопросы-советы. Можно в личку.
PEST написал :
Ну вот Вам и первый краткий отчет о работе снегоуборщика.
Сегодня наконец-то накрыл нас конкретный циклон, и за полдня навалило прим. 10см. На улице температура - 0, снег не то что бы сырой, но влажноватый.
Радости моей хватило ровно на 1м прохода снегоуборщика. Струя снега рванулась из хобота и через 3сек. иссякла. Хобот забило снегом. Дальше СУ уже начал работать как лопата-отвал. Подошел, постучал по со всех сторон по хоботу киянкой, вроде пробило, тяга пошла. Через 1м проходки - та же картина.
Первый вывод - влажный снег для этих СУ - явно противопоказан.
В ночь должно подморозить. Поутру если снег будет посуше, буду пробовать опять.
Жду вопросы-советы. Можно в личку.
Сегодня снова проводил испытания своего отвала.
Работает на Ура, хотя ширина не маленькая, 125 см. Снегу прилично, а земля под ним талая, и там, де бугорки, отвал цепляется за них и начинает драть землю.
По асфальту чистит снег хорошо. Решил спереди установить поддерживающее колесо, чтобы отвал находился на определенной высоте относительно земли. Для этой цели хочу применить колесо от фрезы, чтобы можно было высоту регулировать. Поворотный механизм отвала уже продумал, в ближайшее время постараюсь сделать задуманное. И еще одна деталь. Коробка на повышенной передаче увеличивает скорость не в два, а в три раза. Поэтому задняя на пониженной, как черепаха, а вот задняя повышенная, так бежит. Что еще интересного, чистить назад, особенно от ворот гаража или от других строений, куда передом неудобно чистить, чистка назад получается вообще идеальной. А первая на повышенной примерно как на третьей пониженной, только вот не всегда такая скорость удобна, поэтому экспериментировал в разных режимах. Но результатами доволен.
Еще одна деталь. Буду устанавливать внизу отвала, на рабочую кромку полосу транспортерной ленты, так как камешки, куски льда и прочие помехи цепляются за отвал и мешают снег чистить.
Вчера вечером решил попробовать. Снял хобот полностью. Остался сам снегоуборщик с отверстием для выброса снега. К этому отверстию прилепил что-то вроде щитка-отражателя (изготовленного впопыхах из куска жести, практически "на коленке").
И дело пошло! Выброс снега не совсем качественный конечно, но лучше, чем ничего. Главное - РАБОТАЕТ!!!
Штатный хобот буду пробовать по сухому снегу.
Видно долго я сетовал на отсутствие снега, валит второй день не переставая все такой же влажный. "Поле" для экспериментов теперь есть, будем "химичить" дальше.
PEST написал :
К этому отверстию прилепил что-то вроде щитка-отражателя (изготовленного впопыхах из куска жести, практически "на коленке").
PEST, они и сами экспериментируют с "выхлопными" и без особого успеха как видим. Может быть помогло бы увеличение окна и дальше на конус. Но с такой высокой трубой я вообще не представляю как оно бы работало. Я пробовал на коротком варианте по свежему снегу, но и то, как мне показалось "восьмака" шла на пределе. Но что б судить о чем то на СУ нужно поработать. Проблема у всех СУ к МБ одна и та же. Мне думается что без разнесения валов ничего не выйдет, хоть это сделать и не очень проблематично кажется, и иначе такую струю нам не получить никогда.
[QUOTE=Vikmarvel;4199316]У нас чернозём, фрезировать приходится там где земля обильно поливается. после уборки она становится как бетон, такая что не угрызёш. Особенно когда в это время дождей нет и земля высыхает. Так вот родной шкив стоял на мотоблоке диаметром 13 сантиметров. И скорость движения мотоблока (при фрезировки на первой передачи 1,8 - 2,2 КМ в час, вторая не тянула, да и первая с трудом) Когда поставил шкив от Зирка 61 диаметром 10 см. мощности стало хватать, вот только скорость упала в два раза, а это уже сказалось на произвадительности. А чтоб понятно было что за земля вот фото ножей после работы
Зубр GR-Q78.
У нас грунт оч. тяжелый - каменистый солончак, пары лошадок реально не хватает.
Но я пошел другим путем - снял пару ножей, а остальные расставил чтоб было полное перекрытие фрезеруемой поверхности. Ухудшения качества не увидел, но МБ стало заметно легче.
Пыхтачок написал :
И еще одна деталь. Коробка на повышенной передаче увеличивает скорость не в два, а в три раза. Поэтому задняя на пониженной, как черепаха, а вот задняя повышенная, так бежит.
Никогда не задумывался, но тут решил пересчитать по паспортным данным.
Оказалось, что для коробки "нового" образца (с ВОМ) отношение между нижним и верхним рядом - 4,05.
Передаточное отношение (для передних передач) увеличивается в 1,6 раза для каждой следующей передачи.
А вот для "старой" КПП отношение между нижним и верхним рядом - 3,35.
Передаточное отношение также увеличивается в 1,6 раза для каждой следующей передачи КРОМЕ 3 и 4 - всего 1,25.
Поэтому ...
Пыхтачок написал :
А первая на повышенной примерно как на третьей пониженной, только вот не всегда такая скорость удобна, поэтому экспериментировал в разных режимах.
... чего у себя не наблюдал.
Пыхтачок написал :
Решил спереди установить поддерживающее колесо, чтобы отвал находился на определенной высоте относительно земли. Для этой цели хочу применить колесо от фрезы, чтобы можно было высоту регулировать.