Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

10.01.2014 в 01:51:45

Сергеевич, Посмотрите инструкцию радиатора не бывает это называется конденсатор и никакого кипения в основном там нет, там идет интенсивный теплообмен. Но на заводе производителе на ваш - же двигатель могли установить - бачок и двигатель работал бы нормально. посмотрите в инструкции какие тепловые зазоры предусмотрел производитель это говорит о допустимых температурах роботы двигателя.

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

10.01.2014 в 01:55:01

Сургей7 написал : Просто перегрелось немного, стало жидковато

Немного - это обнадёживающие слова. Но пока в системе вода - перегрев невозможен!!!! :eek: Или возможен? :p Из сапуна тоже гнало.

0
Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

10.01.2014 в 02:04:05

Пока в системме вода - ПЕРЕГРЕВ НЕВОЗМОЖЕН:nо::a:yu Но ести на двигатель положить скажим - руку то возможен перегрев. Масло надо повяжче...

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

10.01.2014 в 10:23:16

zil-131 написал : Что смущает: низкая для России цена 39000 тыся наших рублей, в то время как анлогичные модели стоят в среднем около 50000 тысяч,

zil-131, 39 рублей это цена мелкого опта.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

10.01.2014 в 11:40:02

Сургей7 написал : Сергеевич, Посмотрите инструкцию радиатора не бывает

Смотрели уже инструкцию. А все СО пережеваны в очередной раз прямо перед новым годом:) Вы в автомобиле радиатор тоже конденсатором называете? Или как?

Сан46 написал : zil-131, 39 рублей это цена мелкого опта.

Не знаю про Воронеж но по Москве +-39 рублей - розница, что на гарден, что на кросссер, что на санрайз. Но цена скорее всего на несобранный. Сборка/запуск ещё порядка 3-4 рублей.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

10.01.2014 в 13:54:37

Сургей7 написал : Сергеевич, Посмотрите инструкцию радиатора не бывает это называется конденсатор и никакого кипения в основном там нет, там идет интенсивный теплообмен. Но на заводе производителе на ваш - же двигатель могли установить - бачок и двигатель работал бы нормально. посмотрите в инструкции какие тепловые зазоры предусмотрел производитель это говорит о допустимых температурах роботы двигателя.

Посмотрел. Есть радиатор. Но там есть и конденсатор. Это когда вентилятора нет и с-ма открыта в атмосферу. Посмотрел зазор цилиндр-поршень: 0,14-0,2 мм. Это обычный зазор для дизеля с обычной с-мой охлаждения. Снял головку, подвел поршень в ВМТ, пошатал поршень пальцами - нормально, будет жить. Знаю только, если двигатель с закрытой с-мой кипит, то ему жарко и кирдык близок.

foot. Перед НГ я был там. Поэтому тут выпал. Потом почитаю.

0
Аватар пользователя
Дрыньк

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Мариуполь

Сообщений: 108

10.01.2014 в 14:21:14

Сергеевич написал : Но с графикой не соглашусь. Согласно Вашего рисунка поршень с кольцами не зайдут в гильзу. Если припустить, что зайдут, то при нагреве во время работы кольца полопаются и подерут гильзу.

На БЕЛАЗах (двиг. ЯМЗ) не лопаются, работают по 10 лет. Клин конечно не такой как я нарисовал для наглядности + зазор, но присутствует.

Сергеевич написал : клиновидное сечение колец не годится; сечение должно быть в виде прямоугольной трапеции.

Специально просмотрел инструкцию к мотоблоку - кольца призматические.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

10.01.2014 в 14:41:52

Брал прошлой зимой в РБ,около 55 тыр.180 двиг. короткий блок.НО-качество:уже писал,В двиге никаких опилок,подшипники все смазаны и т.д. С другой стороны-за 16 тыр я его и отполировал бы.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.01.2014 в 16:09:18

saxdmitr написал : Делал ревизию движку, так как на покосе перегрел его (забило радиатор) много жидкости вышло , добавил и что то подумал как бы кольца не лопнули от перепада температуры , после еще какое то время пользовался МБ , а сейчас зима дай думаю посмотрю пока есть время . Кольца целы но вот какие то следы от клапанов .

saxdmitr, я рад что у Вас абсолютно ничего не случилось, а плевки и появление масла у этих двигов весьма частое явление для чего и сверлят доп. отв. ребята. И то и другое только по причине сапуна. Хотя читая наших "Ильфа энд Петрова", как их кто-то назвал, я думал что у Вас действительно что то произошло.

ruly написал : человек мотор перегрел. У него масло со всех щелей попёрло. И клапан по поршню постучал. Там только всё начинается, ещё нормальнокипящие гуру не сбежались... Правда Пыхтачёк на месте.Но если дать ему закипеть, то он сдохнет...Чегож тогда у человека мотор сдох?

:swoon Как видим что ничего не "сдохло" и не могло у Вас ничего случиться если вода была о чем совершенно правильно но совершенно напрасно и бесполезно доказывает Сергей7. Я уже на своем поменял кольца т.к. при нагреве ближе к рабочей температуре интенсивно сапунило и масло начинало просачиваться через поплавок. Хотя работал он у меня всего ничего и больше холодным зимой. Горячим завести уже нереально было, а холодным нормально. По поводу клапанов-колец-поршня то ничего у Вас "отпуститься, а потом вернуться" не могло никоим образом т.к. для этого потребовались бы температуры при задолго до которых обугливалось бы масло(потом бы перенос металлов), выгорели бы уплотнительные кольца на гильзе и т.д. Хотя ясно что тепловое расширение-удлинение везде есть для чего и существуют зазоры. Я не думал что у Вас такая система впрыска но на таких поршнях под клапан есть(могут быть) едва заметные проточки.Вот поршень со 186 двига. Там где нет непосредственного впрыска поршня плоские или с небольшими "направляющими" потоков.. Сомнительно чтобы поршень у Вас торкался, т.к. звук при этом такой что моментально услышали бы не только Вы, а и соседи, а не то что Вы еще бы ездили. Скорее всего след такой остался от газов которые неравномерно всегда окрашивают поршень и Т" и скорость потоков у самих клапанов намного выше. Днище поршня, даже у карбюраторных, в центре нагревается до 290, а по краям днища 240". Но, в любом случае, правильно что Вы провели межсезонную ревизию для уверенности. И спасибо Вам за отчет о ней.:)

0
Вложение
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

10.01.2014 в 16:54:14

Riba4ok1 написал : Я уже на своем поменял кольца т.к. при нагреве ближе к рабочей температуре интенсивно сапунило и масло начинало просачиваться через поплавок

Ильфы и Петровы, за четыре года на своём вообще ничего не меняли... У них ни масла не гонит, ни кольца не изнашиваются... У них эксплуатация нормальная. и проблем нет. А у сознательных преподавателей извините, мотор уже перебраный... И потом Вы мне после этого будете чего-то рассказывать... ы свой мотор упороли и других учите.... Но с Вами я спорить не буду, бесполезно и мне не интерестно.... Вы мелковато плаваете. У него на клапане след от касания а вы ему про проточки...:D

Riba4ok1 написал : Скорее всего след такой остался от газов которые неравномерно всегда окрашивают поршень и Т" и скорость потоков у самих клапанов намного выше.

Шедевр.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

10.01.2014 в 17:08:21

Сергеевич написал : Посмотрел. Есть радиатор. Но там есть и конденсатор. Это когда вентилятора нет и с-ма открыта в атмосферу.

Не так, Сергеевич, у нас же русские переводные инструкции. В разных инструкциях у СО "с вентилятором" радиатор могут назвать и "радиатором", и "конденсатором". Она же "конденсаторная система охлаждения". В СО "без вентилятора" бачёк могут назвать и "бачком", и "бункером". (Hopper). В английских каталогах системы охлаждения (cooling system) обычно обозначают радиатор[ная] (Radiator) и испарительная (Evaporative). Например здесь: http://huiyouchina.ecpush.com/product-engines/1543313/9hp-diesel-engine-r185.html .. Уважаемый ruly. Вы как-то давали ссылки на английские оригиналы мануалов по двигателям. Можно повторить?

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

10.01.2014 в 17:35:14

ruly написал : свой мотор упороли и других учите...

Это он от недогрева же. мало прокипятил, вот и ремонт. Кипятил бы больше, дольше бы ездил. Скоро, наверное, и на новой "Вейме" то же самое будет. позатыкал ей охлаждение, недогрева боится. Весь мир с перегревом борется, один он с мифическим недогревом. Ну недоходит через голову. дойдёт через другие места. Поделом. (Откровенно жалко других юзеров, слушающих подобных "псевдоавторитетов" и влипающих на бабки и геморрой с ремонтом дрыгателя ) :)

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

10.01.2014 в 17:54:18

Дрыньк написал : На БЕЛАЗах (двиг. ЯМЗ) не лопаются, работают по 10 лет. Клин конечно не такой как я нарисовал для наглядности + зазор, но присутствует.

Специально просмотрел инструкцию к мотоблоку - кольца призматические.

Тоже посмотрел. Вы правы - призматические. Прошу прощения, наверное,ошибаюсь.Кольца менял, но фото не сделал. А теперь забыл. Многие ж меняли, может кто даст фото.
Про БелАЗ. Подтверждаю: не лопаются (разве 10 лет?); подтверждаю: клин не такой. Вытрусил мне Ваш БелАЗ всё здоровье по графику "день-ночь-сорок восемь". И знаете где? Под Мариуполем (Ждановым). foot. Понимаю. Вижу это в двух инструкциях.Шо в лоб, шо полбу, хоть горшком назовите, но моему радиатору кипеть нельзя.
К Ильфам и Петровым, Сидоровым и Сидоренкам Ребята, давайте жить дружно. Прздничный марафон продолжается, не все доползут до конца. Но кто-то ж доползти должен. Ему и поем мы песню. Ура!

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

10.01.2014 в 17:58:39

Уважаемый ruly. Вы как-то давали ссылки на английские оригиналы мануалов по двигателям. Можно повторить?

Присоединяюсь к просьбе.

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

10.01.2014 в 18:06:41

ruly написал : А то при перегревах кольца упругость теряют.

А как вам версия доставания клапана поршнем от ослабевания усилия самой возвратной пружины, в результате чего клапан как бы "подвисает", не успевая вернуться на место, а поршень на следующем такте просто "догоняет" его? Особенно это возможно на высоких оборотах. Я вспомнил подобную ситуацию очень глубокой давности, когда пошли только первые "Жигули". Если кто помнит, то у самых первых были очень паршивого качества распредвалы (были и другие причины) и кулачки их интенсивно изнашивались, а запчасти были страшным дефицитом. Так вот некоторые "кулибины", дабы снизить износ кулачков, выкидывали одну из двух возвратных пружин (внутреннюю маленькую) и тем самым ослабляли давление на распред. Но ездить можно было не давая высоких оборотов, так как часто при переборе поршень успевал догнать клапан и часто гнул его. Чёта вспомнилось. Может это и не имеет отношения к этому случаю.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу