11.01.2014 в 17:51:49
ДЕНИС! спасибо за совет! я соседу так и посоветовал что бы вез мотоблок прадовцу и решал проблему! только что прибежал и говорит что снял крышку переднюю и обнаружил что шатун болтается на коленвале! вот это подарок! новенький мотоблок а вот такой подарок! РУКИ ОТРВАТЬ ПО САМУЮ МАЙКУ ТАКИМ ИЗГОТОВИТЕЛЯМ!
11.01.2014 в 17:56:09
все таки первые мотоблоки были намного качественнее! вот мой верой и правдой 4 года служит
11.01.2014 в 17:57:27
денис еще вопрос случайно не вкурсе какой венец подходит к нашим двиготелям?
11.01.2014 в 18:08:20
денис еще вопрос случайно не вкурсе какой венец подходит к нашим двиготелям?
Хорошее у вас видио-подписался на вош канал.Раньше Мб-ки делали лучше.Про винец на маховик не интересовлся но если вы воспользуётесь поиском на форуме или гугл то я уверен он вас выведет к требуемой информации.
11.01.2014 в 19:47:32
saxdmitr написал : масло и попадает как раз на клапан
Уверждать не буду. Я с этой системой смазки не разбирался. Но думаю, что клапана как раз меньше всего нуждаются в смазке, там чтоб её снять как раз сальники клапанов ставят. Спросите у Бородин, или у кого блок открыт пуст посмотрят как у них, или в магазине гляньте. выработка у Вас не от того что смазки не было, она наклёпана из-за большого зазора.
11.01.2014 в 21:17:06
ruly написал : Но думаю, что клапана как раз меньше всего нуждаются в смазке,
Не надо так думать. Система смазки работает следующим образом. В картере смазка происходит методом разбрызгивания, таким образом смазываются все детали, нажодящиеся снизу поршня. Так же имеется масляный насос, который подает масло в головку, для смазки клапанов. Вот когда индикатор давления поднимается, это говорит о том, что давление прсутствует и масло подается в головку. При отсутствии масла в головке клапана могут просто в один прекрасный момент зависнуть. Была такая ситуация с Волговским двигателем. Промыли движок пятиминуткой перед заменой масла, а через час после замены масла движок заболел. Зависли коромысла, так как пятиминутка подняла всю грязь и забила ей каналы в оси коромысел и непосредственно в нескольких коромыслах. Отверстие там не более 1мм.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
11.01.2014 в 21:28:16
dimg написал :
фото шестерней, может кулачок нептавильно стоит?
винтик 72
dimg, У Вас двигатель 180 попробуйте развернуть кулачек ,он стоит наоборот
11.01.2014 в 21:32:19
Пыхтачок, Я ж говорю, я не разбирался. Я говорю именно о том месте, где у него выработка. Носок коромысла и торец клапана. Ось коромысел мажется обезательно, и пружины поливаются или разбрызгивается на них... а клапан не.... и как масло на оси попадает тоже не знаю.
12.01.2014 в 01:43:20
денис еще вопрос случайно не вкурсе какой венец подходит к нашим двиготелям?
Друзья с соседнего форума, которые пока здесь не зарегестрировались, просили меня спецально для вас передать эту информацию-что я и делаю
Если не трудно то отпишите что подходит (по крайней мере на 10ку, про другие не знаю, может тоже если диаметр их маховика 360мм.) от УАЗ или ГАЗ-21,51,53. Посадочный диаметр 345мм. плюс небольшой допуск на натяг.
12.01.2014 в 17:55:55
Друзья с соседнего форума, которые пока здесь не зарегестрировались, просили меня спецально для вас передать эту информацию-что я и делаю Если не трудно то отпишите что подходит (по крайней мере на 10ку, про другие не знаю, может тоже если диаметр их маховика 360мм.) от УАЗ или ГАЗ-21,51,53. Посадочный диаметр 345мм. плюс небольшой допуск на натяг.
ГАЗ-21 , УАЗ с двигами ЗМЗ-402, венец диаметр внутр.-345 по наруже кажись -370, давно было...
12.01.2014 в 21:54:07
Кто помнит - выше писал про Зирку 1090, использование профессиональное . Разобрал движок, (190) Промерял кольца которые стояли до и при разрушении фильтра . Вставил в гилзу:eek: Зазор в замке мм4 (мотоблок с ними роботал. Промерял кольца которые поставил прошлой весной, зазор немного больше 1мм. В ВМТ на гильзе кольцевая выработка, поршень в ВМТ имеет существенный люфт, при нажатии рукой вверх-вниз слышно стук. Снял кольца , со стороны выпускного клапана в канавках колец нагар. Нагар очистил, кольца установил снова. Компрессия возросла существенно. Вывод - надо избегать режимов роботы когда коптит (забивает выточки в поршне где стоят колеца, причем не равномерно и кольцо не пилягает плотно к верху и низу проточки, и теряется компрессия даже при не плохих кольцах) Конечно частично я виноват, с той заменой жигулевского фильтра, но потом то я фильтр поменял и с ним все ОК, а кольца опять взяло. Короче двигателем я не доволен. Общая наработка примерно - 350 литров. На Кентавре движок воздушного охлаждения, проработал не меньше,- состояние нового:applause:.
12.01.2014 в 22:05:33
Возникает вопрос - не "вдыхаепся" ли пыль сапуном при каких то режимах роботы? Если нет , то откуда износ поршневой при исправном фильтре, своевременной замене хорошего масла - ХАДО полусинтетика в зеленой коробке:cool:? Мотоблок работает только на фрезеровке.
12.01.2014 в 22:27:10
Сургей7 написал : Если нет , то откуда износ поршневой при исправном фильтре, своевременной замене хорошего масла - ХАДО полусинтетика в зеленой коробке
Вы же из любителей "покипятить"?
12.01.2014 в 22:50:38
-=Суворовец=- написал : Вы же из любителей "покипятить"?
Что это значит? Вы прикалываетесь? Или чувствуете себя наставником в ПТУ?
12.01.2014 в 22:59:22
Я извиняюсь за то, что ненадолго (только на этот один пост) опять затрону эту животрепещущую тему, но вопрос об износе колец прямо, думаю, связан с этим. Внимательно посмотрите на это фото.
Видите эти каналы охлаждения? Вот по ним должна течь вода , вода, а не пар . Бульбы при кипении появляются как раз в этом самом месте, это потом они уже выходят на поверхность, так как кипение начинается, в первую очередь у стенок гильзы в районе ГБЦ, там вспышка, там самая большая Т*. И вот при критическом повышении Т* стенок гильзы, вместо воды там образуется пар, который, как известно, отводит тепло в разы хуже, чем вода. Т* за счёт ухудшения теплоотвода в цилиндре растёт, масляная плёнка сгорает и кольца трут "всухую" . Ну и бла, бла, бла... Всё. Зная отношение к этой теме в этой ветке, извините, я больше не буду. :o
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу