02.02.2014 в 20:17:30
Бугор написал : Поздравляю с приобретением! Не мешало-бы побольше фото. Также ждём видео его работы.
Интернет через мобилу, исходящий трафик никакой, фотки с трудом выгружаю. Про видео вообще молчу. А что конкретно интересует? Сфотаю без проблем. Видео только через месяц получится выложить.
02.02.2014 в 20:26:00
v-teapot написал : Дороговато, но хоть такой нашёл
У меня вышло еще дороже, брал вот здесь
02.02.2014 в 21:39:15
PEST написал : И еще вопрос: с мокрым снегом вам уже приходилось работать? У меня первый опыт на мокром снеге оказался неудачным. Пришлось переделывать хобот что-то навроде вашего. Кстати он (хобот) у вас металлический или пластик? Зато на сухом снеге работать - одно удовольствие, и как вы правильно заметили: чем глубже снег - тем дальше выброс.
Хобот металлический, регулируется наклон хобота и козырька. Мокрый снег не пробовал, погода не балует, сейчас на улице -34 градуса. Но думаю больших проблем с мокрым снегом не должно быть. Шнек окрашен на удивление хорошей гладкой краской и витки сплошные. Центробежная сила должна препятствовать налипанию снега на шнек и лопатки, а выбросу вроде ничего не мешает. Хотя время покажет.
Позавчера чистил снег двигаясь по ветру, чтобы на меня не попадало, обратно задом. Задняя пониженая скорость очень медленная и я включал заднюю повышенную, затем 3-ю скорость и вперёд с песней. Но как часто бывает, ошибся. Не выключил повышенные передачи и включил вместо 3-ей скорости 6-ю. Обороты выше средних, бросаю сцепление и ...... снегоуборщик подпрыгнул вверх и мотоблок рванул вперёд. Я зацепился за дугу одной рукой и только через метров 15-20 на бегу поймал рычаг сцепления, недалеко от забора. После этого задней не пользовался, разворачивался и на ветер ехал подняв снегоуборщик.
02.02.2014 в 23:18:26
v-teapot
Будьте осторожнее!
Было видео на Ютубе - МБ убийца, что то не нашёл.
В теме писал Московский колега, как ехал по асфальту, а на дороге выложили "лежачего полицейского", его на нем выбросило с прицепа, подцепленного к МБ, и МБ поехал один, на поляне стоял всего один автомобиль, и МБ не промахнулся...
Примерно так
02.02.2014 в 23:47:47
Ребята,HELP!!!У кого 180-й двиг.Вот такой , дайте размеры масляного щупа:длина от пробки,расстояние от конца щупа до нижней-верхней метки.
03.02.2014 в 00:56:01
Бело написал : Все таки защиту от дурака надо ставить если нет, правда на дизелях это сложней реализуется, но можно
Всё что нужно уже придумано
03.02.2014 в 12:06:39
$tr@nn!cc написал : Ребята,HELP!!!У кого 180-й двиг.Вот такой,дайте размеры масляного щупа:длина от пробки,расстояние от конца щупа до нижней-верхней метки.
Длина стержня щупа от пробки - 80 мм; расстояние от конца щупа до нижней метки - 4 мм; -------------"-------------- до верхней метки - 20 мм. Для проверки, залейте 1,5 л масла в двигатель, выставленный в горизонт. У других двигателях щупы длиннее на 15 мм.
v-teapot. Вы первый, кто пишет о работе на морозе 34 град (после меня). Южане поддают сомнению. "Что русскому хорошо, то немцу смерть".
03.02.2014 в 15:06:01
Сергеевич, Спасибо.
03.02.2014 в 18:11:21
Сергеевич написал : v-teapot. Вы первый, кто пишет о работе на морозе 34 град (после меня). Южане поддают сомнению. "Что русскому хорошо, то немцу смерть".
Пока ниже -15 не использовал, не было необходимости. Снега в этом году дали мало, зажали там, наверху. В прошлом году снега было местами под 2 метра.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
03.02.2014 в 19:46:14
Пыхтачок; Всё дело в необходимости, я стараюсь с помощью прогноза погоды на яндексе поймать момент окончания метели, когда ветер почти затих, но мороза ещё нет. И быстренько очищаю территорию. Но если не успел, то приходиться иногда заводить и в мороз. Солярку для мотоблока сливаю с своего микроавтобуса Toyota. После каждой заправки микроавтобуса наливаю с бака в пластиковую бутылку 1,5 литра соляры и ставлю на улице возле гаража. Поэтому всегда есть возможность оценить текучесть, прозрачность и т.д. топлива. И сделать вывод, стоит ли заводить технику. На авто зимой выезжаю в среднем 2-3 раза в неделю. Самая низкая температура в поездке была прошлой зимой -42 градуса. В соляру добавлял антигель. Что мотоблок, что автомобиль на момент запуска в мороз находятся возле дома, а не где нибудь в диком лесу и всегда есть возможность предворительного подогрева двигателя электричеством, горячей водой и т.д. Поэтому, если очень нужно, то можно и в мороз завести.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу