foot написал :
А каким образом, если не секрет?
К 105, наверное, ещё как-то можно приколхозить...
Вы разве не помните анекдотик с фразой "...доработать напильником"?
Ну а если всерьез то все можно сделать. Ну цена его вчера где то видел далеко за 20, что отбивает любую охоту, проще сделать подобие этого за такую цену может чуточку больше как у Владимира Максименко ну можно конечно попроще.
Vadim61 написал :
Двигун не відчувае навантаження, але при моїх 75-80кг МБ починає пробуксовувати
Добрый день! Добрый у вас коник .Долго я смотрел ваше видео.Я не имею такого опыта большого как вы .Гляжу на видео и вижу или мне так кажется -но плуг при работе с таким адаптором передним лемехом вывешивает колеса мотоблока. Плуг надо бы назад от колес не много. Получается что вы двигаетесь в горку направление центра тяжести смещается назад а передний лемех под колеса мотоблока. Тяжело обьяснять законы физики при наличии бороды. Извините если что не так но плуг надо двигать назад.
Mihay написал :
Вы разве не помните анекдотик с фразой "...доработать напильником"?
Ну а если всерьез то все можно сделать. Ну цена его вчера где то видел далеко за 20, что отбивает любую охоту, проще сделать подобие этого за такую цену может чуточку больше как у Владимира Максименко ну можно конечно попроще.
После просмотра очень хочется поклониться голове и рукам Мастера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Stepa56 написал :
Это и есть мой мотоблок, но ещё до переделки под себя. Очень не большой, кстати. Аккумулятор изначально стоял возле колеса и при пахоте его постоянно обклеивало землёй. Перенёс его на верх и всё нормально, но теперь сидя на третьем колесе не видно поплавка давления, мелочь конечно, но... Рычаг подъёма плугов пришлось "переломать" ибо очень низко приходилось нагибаться.Теперь вполне удобно. Ещё поставил расширитель и перешёл на антифриз. Пришлось доводить до ума плуги, ибо изначально они не правильно были сварены. Задний плуг пришлось сместить где-то на 8-10см. влево так, чтобы третье колесо шло как раз за ним в борозде. Сейчас всё нормально, а по началу пришлось помучится. Кроме того, сделал задний плуг съёмным. Это дало возможность использовать на этой же сцепке один конный плуг вместо переднего китайского, или самодельный "дельфин" для копки картофеля.
[quote="sergei2015;4484673"]Гляжу на видео и вижу или мне так кажется -но плуг при работе с таким адаптором передним лемехом вывешивает колеса мотоблока. Плуг надо бы назад от колес не много. Получается что вы двигаетесь в горку направление центра тяжести смещается назад а передний лемех под колеса мотоблока.
Возможно Вам кажется что передний плуг вывешивает мотоблок, но на самом деле это не так. Дело в том, что передний плуг не имеет опорной пятки вообще, то-есть опирание на него не возможно в принципе. С грунтом он соприкасается только режущей кромкой стрелы. Опорная пятка есть только у заднего плуга. На счёт сдвигания плуга на зад, честно говоря не знаю что это может дать. Да и технически на существующей навеске сделать это не возможно - нет у неё такой регулировки. Можно двигать вправо-влево, вверх-вниз, отдельно вправо-лево-вверх-вниз передний плуг, изменять угол атаки обоих плугов одновременно и после моей переделки в небольших пределах менять угол атаки заднего плуга не зависимо от переднего. Больше регулировок нет. Думаю, в моём случае лучший результат был бы при использовании металлических грунтозацепов, но покупать дорого, да и какие -то хлипкие они на вид, делать самому-нет ни времени большой необходимости - проблемный участок всего 15 соток:), остальные значительно ровнее и проблем с пробуксовкой не возникает.
saxdmitr написал :
Интересно , здесь похоже коробка нового образца , не удается хорошо рассмотреть ?
Не знаю нового или старого образца моя коробка, но на таких МБ я других не видел. Правда и таких МБ я видел всего штук 5-6:). К коробке претензий нет, одно плохо - нет ВОМа! Даже не знаю что бы я с ним делал, но для чего-то приспособил бы точно:).
Чего-то я намудрил c редактированием первого абзаца. Теперь мой ответ будто цитата от Stepa56. Ну, как вышло - пусть так и будет:o
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !
Уважаемые форумчане!
Поздравляю Вас и ваши семьи со светлым праздником Пасхи.
Желаю Вам, вашим семьям и родным самого главного: ЗДОРОВЬЯ!
Бугор написал :ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !
Уважаемые форумчане!
Поздравляю Вас и ваши семьи со светлым праздником Пасхи.
Желаю Вам, вашим семьям и родным самого главного: ЗДОРОВЬЯ!
Алексей)) написал :
здраствуйте,тут такая беда на фрезе из 19 ножей уже поломалось 5,по срезу метала видно что это что то типо чугуна низкокачественой стали,кто с таким сталкивался? мб кент1080 фреза метровая
Ножи ломаются когда поварачуеш не поднимая фрезу. и когда ездиш по пенькам
sharki написал :
установил радиоуправление на мотоблок
Советую ещё один соленоид на сцепление, что бы можно было в экстренной ситуации за тормозить движение. Если есть лишняя команда на радиоуправлении, вроде как должна быть.
А так интересная задумка...
Stepa56 написал :
Советую ещё один соленоид на сцепление, что бы можно было в экстренной ситуации за тормозить движение. Если есть лишняя команда на радиоуправлении, вроде как должна быть.
А так интересная задумка...
так и есть в планах задействовать сцепление и газ так как есть ещё 2 канала свободных :-))
sharki написал :
так и есть в планах задействовать сцепление и газ так как есть ещё 2 канала свободных :-))
Эх... было бы ещё 2 команды, тогда можно было воплотить управление - воткнута фреза, и поднята!
Это просто идея, воплощать её вам, или кому то (может и сам ...):
На ручки МБ ставится штанга, на ней крепится шпилька (ну допустим с метр, нужно по месту мерить), с 2х концов шпильки м14 - электромоторы (автомобильные, типа с дворников), один в одну сторону крутит шпильку, другой в другую - на какой дадим команду.
На этой шпильке груз, тоже нужно мерить, ну думаю 30 кг (кругляк зацементированной массы, в середине труба на пол дюйма), к трубе приварена, закреплена, гайка, соответственно шпильки м14, и шпилька вставлена в эту трубу, и завинчена в гайку, (может и 2 гайки по разным сторонам груза, с зацементированной внутри трубой).
Сделана направляющая, чтобы груз не вращался, а двигался по шпильки в поступательном движении, в момент когда дадим команду одному эл. мотору, или другому.
Тем самым мы управляем МБком на разворотах - поднять фрезу - сместить груз вперёд, или воткнуть фрезу - переместить груз назад.
Да очень важный момент - наличие третьего, переднего, опорного колеса обязательно!
Удачи!!!
Stepa56 написал :
Эх... было бы ещё 2 команды, тогда можно было воплотить управление - воткнута фреза, и поднята!
Это просто идея, воплощать её вам, или кому то (может и сам ...):
На ручки МБ ставится штанга, на ней крепится шпилька (ну допустим с метр, нужно по месту мерить), с 2х концов шпильки м14 - электромоторы (автомобильные, типа с дворников), один в одну сторону крутит шпильку, другой в другую - на какой дадим команду.
На этой шпильке груз, тоже нужно мерить, ну думаю 30 кг (кругляк зацементированной массы, в середине труба на пол дюйма), к трубе приварена, закреплена, гайка, соответственно шпильки м14, и шпилька вставлена в эту трубу, и завинчена в гайку, (может и 2 гайки по разным сторонам груза, с зацементированной внутри трубой).
Сделана направляющая, чтобы груз не вращался, а двигался по шпильки в поступательном движении, в момент когда дадим команду одному эл. мотору, или другому.
Тем самым мы управляем МБком на разворотах - поднять фрезу - сместить груз вперёд, или воткнуть фрезу - переместить груз назад.
Да очень важный момент - наличие третьего, переднего, опорного колеса обязательно!
Удачи!!!
управлять балансировкой массы неблагодарное дело лудше колесо за фрезой подымать и опускакть, только вот 3его канала нету а пульты на 3 и более каналов денег стоят ))) хотя всё впереди может разживусь полноценным контролером на 16 выводов с поддержкой вайфая и видеокамеры и тогда вообще всё с ноута управлять можно рядом только сидеть чтоб мотоблок неутянули а то у нас народ ушлый ))
Вечер добрый,форумчане!Сегодня стал обладателем мотоблока Кентавр 1010Д.И сразу-же возникли вопросы,шкивы на двигателе и коробке неможно отрегулировать,поддон упирается в раму.Может кто сталкивался с такой проблемой?И какое масло заливать в двигатель и коробку?Подскажите пожалуйста.
Sergey.slon написал :
Вечер добрый,форумчане!Сегодня стал обладателем мотоблока Кентавр 1010Д.И сразу-же возникли вопросы,шкивы на двигателе и коробке неможно отрегулировать,поддон упирается в раму.Может кто сталкивался с такой проблемой?И какое масло заливать в двигатель и коробку?Подскажите пожалуйста.
Болезнь отдельных моделей.
Лечение в целом: немного приподнять двигатель над рамой, чтобы сдвинуть в нужную сторону.
Вариантов много, начиная от подложить толстые гайки под опоры двигателя, до изготовления новых, более высоких, поперечных балок.