Бугор написал :ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !
Уважаемые форумчане!
Поздравляю Вас и ваши семьи со светлым праздником Пасхи.
Желаю Вам, вашим семьям и родным самого главного: ЗДОРОВЬЯ!
Алексей)) написал :
здраствуйте,тут такая беда на фрезе из 19 ножей уже поломалось 5,по срезу метала видно что это что то типо чугуна низкокачественой стали,кто с таким сталкивался? мб кент1080 фреза метровая
Ножи ломаются когда поварачуеш не поднимая фрезу. и когда ездиш по пенькам
sharki написал :
установил радиоуправление на мотоблок
Советую ещё один соленоид на сцепление, что бы можно было в экстренной ситуации за тормозить движение. Если есть лишняя команда на радиоуправлении, вроде как должна быть.
А так интересная задумка...
Stepa56 написал :
Советую ещё один соленоид на сцепление, что бы можно было в экстренной ситуации за тормозить движение. Если есть лишняя команда на радиоуправлении, вроде как должна быть.
А так интересная задумка...
так и есть в планах задействовать сцепление и газ так как есть ещё 2 канала свободных :-))
sharki написал :
так и есть в планах задействовать сцепление и газ так как есть ещё 2 канала свободных :-))
Эх... было бы ещё 2 команды, тогда можно было воплотить управление - воткнута фреза, и поднята!
Это просто идея, воплощать её вам, или кому то (может и сам ...):
На ручки МБ ставится штанга, на ней крепится шпилька (ну допустим с метр, нужно по месту мерить), с 2х концов шпильки м14 - электромоторы (автомобильные, типа с дворников), один в одну сторону крутит шпильку, другой в другую - на какой дадим команду.
На этой шпильке груз, тоже нужно мерить, ну думаю 30 кг (кругляк зацементированной массы, в середине труба на пол дюйма), к трубе приварена, закреплена, гайка, соответственно шпильки м14, и шпилька вставлена в эту трубу, и завинчена в гайку, (может и 2 гайки по разным сторонам груза, с зацементированной внутри трубой).
Сделана направляющая, чтобы груз не вращался, а двигался по шпильки в поступательном движении, в момент когда дадим команду одному эл. мотору, или другому.
Тем самым мы управляем МБком на разворотах - поднять фрезу - сместить груз вперёд, или воткнуть фрезу - переместить груз назад.
Да очень важный момент - наличие третьего, переднего, опорного колеса обязательно!
Удачи!!!
Stepa56 написал :
Эх... было бы ещё 2 команды, тогда можно было воплотить управление - воткнута фреза, и поднята!
Это просто идея, воплощать её вам, или кому то (может и сам ...):
На ручки МБ ставится штанга, на ней крепится шпилька (ну допустим с метр, нужно по месту мерить), с 2х концов шпильки м14 - электромоторы (автомобильные, типа с дворников), один в одну сторону крутит шпильку, другой в другую - на какой дадим команду.
На этой шпильке груз, тоже нужно мерить, ну думаю 30 кг (кругляк зацементированной массы, в середине труба на пол дюйма), к трубе приварена, закреплена, гайка, соответственно шпильки м14, и шпилька вставлена в эту трубу, и завинчена в гайку, (может и 2 гайки по разным сторонам груза, с зацементированной внутри трубой).
Сделана направляющая, чтобы груз не вращался, а двигался по шпильки в поступательном движении, в момент когда дадим команду одному эл. мотору, или другому.
Тем самым мы управляем МБком на разворотах - поднять фрезу - сместить груз вперёд, или воткнуть фрезу - переместить груз назад.
Да очень важный момент - наличие третьего, переднего, опорного колеса обязательно!
Удачи!!!
управлять балансировкой массы неблагодарное дело лудше колесо за фрезой подымать и опускакть, только вот 3его канала нету а пульты на 3 и более каналов денег стоят ))) хотя всё впереди может разживусь полноценным контролером на 16 выводов с поддержкой вайфая и видеокамеры и тогда вообще всё с ноута управлять можно рядом только сидеть чтоб мотоблок неутянули а то у нас народ ушлый ))
Вечер добрый,форумчане!Сегодня стал обладателем мотоблока Кентавр 1010Д.И сразу-же возникли вопросы,шкивы на двигателе и коробке неможно отрегулировать,поддон упирается в раму.Может кто сталкивался с такой проблемой?И какое масло заливать в двигатель и коробку?Подскажите пожалуйста.
Sergey.slon написал :
Вечер добрый,форумчане!Сегодня стал обладателем мотоблока Кентавр 1010Д.И сразу-же возникли вопросы,шкивы на двигателе и коробке неможно отрегулировать,поддон упирается в раму.Может кто сталкивался с такой проблемой?И какое масло заливать в двигатель и коробку?Подскажите пожалуйста.
Болезнь отдельных моделей.
Лечение в целом: немного приподнять двигатель над рамой, чтобы сдвинуть в нужную сторону.
Вариантов много, начиная от подложить толстые гайки под опоры двигателя, до изготовления новых, более высоких, поперечных балок.