29.04.2014 в 08:57:29
saxdmitr написал : Как овальные отверстия делали в толстом металле ?
Это покупной агрегат, дырки делать мне не пришлось... А когда бывало нужно сделать самому, делал так - две дырки дрелью, небольшой пропил напильником (чтобы зацепиться) и электро-лобзиком с пилкой по металлу на небольших скоростях. Потом подгон напильником. Хлопотно, конечно, особенно когда дырка дугообразная, прямо по-заводскому не совсем получалось, но, в целом, все передвигалось по дуге как надо...
29.04.2014 в 17:37:00
Всем привет!
saxdmitr написал : Как овальные отверстия делали в толстом металле ?
В этом деле Вам быстро поможет фрезеровщик или Вы можете все сделать самостоятельно по совету "Alexey_K". И есть еще один выход... Если в Вашем "культиваторе" присутствует центральный регулировочный узел в виде талрепа, то необходимость оборудования кронштейнов "полумесяцами" практически отпадает.
29.04.2014 в 20:34:16
Alexey_K написал : Мужики, извините, что не отправляю инфу через личку а пользуюсь общей веткой - не удается в личке вставить фото, а без них никак. Поэтому размещаю здесь. Здесь фото вставляются...
Огромное спасибо, но конструкцию немного буду делать по другому ,по изменению угла плугов сделаю так чтоб вся планка поворачивалась. А со временем так его еще много сегодня пробовал выехать в поле попробовать плуг с адаптером оказалась земля еще совсем сырая.
29.04.2014 в 21:43:32
Алексей)) написал : тут ещё одна такая беда,вобщем полез отрегулировать зазор на клапанах впускной не трогал,а на выпускном сделал чуть меньше,разок за песком съездил и заметил что масло стало гнать под крышку клапанов аж наружу стало бежать,сделал чуть больше зазор т.к подумал что клапан при нагреве полностью незакрыветься, и всё равно та же история.замеил что гайка которая держит крышку клапанов вот вот слижеться поэтому сильно не затягивал,может в этом дело? компресия нормальная,неужели подгорело посадочное место клапана из за одной поездки?чё я вобще туда полез так как при холодном двигателе появился нехарактерный звук,который потом проходил при нагреве...кто знает в чём дело подскажите? чтоб это масло негнало раньше она почти сухая была
Может дренаж забит,под крышку масло подается под давлением,струей и я так понимаю должен быть сток в картер.
29.04.2014 в 23:18:35
Вечер добрый всем!Ну вроде отрегулировал ремни(поднял двигатель на 4см.)Правда точно шкивы всёравно точно выставить не удалось,но уже ремни не крутит.Я уже начал сомневаться в правильности своего решения о покупке этого мотоблока.Завьёл и оставил обкатываться,через пол часа хотел прогазовать-так он начал дыметь и постреливать.Плохо набирал обороты и появился металический стук.Сразу проверил подсос воздуха в топливной.В шланге от фильтра до насоса было немного воздуха-удалил.Проблема не исчезла.Проверил и отрегулировал зазор клапанов,выставил 0,20и0,30.было 0,05 и 0,10.Достал форсунку,проверил-льёт.Разобрал,игла уклинела,еле достал.Немного разработал и собрал-распил нормальный.Установил,завёл-работа нормальная.Правда уже стемнело так дыма невидно.зувтра днём посмотрю,а звук нормальный.
29.04.2014 в 23:47:53
Бородин написал : Огромное спасибо, но конструкцию немного буду делать по другому ,по изменению угла плугов сделаю так чтоб вся планка поворачивалась. А со временем так его еще много сегодня пробовал выехать в поле попробовать плуг с адаптером оказалась земля еще совсем сырая.
На здоровье, извините за задержку. Агрегат покупной, сейчас я тоже сделал бы некоторые вещи иначе... Желаю успеха и чтобы конечный вариант полностью устраивал в работе!
30.04.2014 в 14:37:38
на зирке тоже шкивы не совпадают , ставил на гайки -так более,менее выравнялось
30.04.2014 в 20:16:30
На моем тоже шкивы в одну ось не выставляются разница 2-3 мм, может поэтому меняю ремни каждый сезон.
30.04.2014 в 22:33:32
Sergey.slon написал : Вечер добрый всем!Ну вроде отрегулировал ремни(поднял двигатель на 4см.)Правда точно шкивы всёравно точно выставить не удалось,но уже ремни не крутит.Я уже начал сомневаться в правильности своего решения о покупке этого мотоблока.Завьёл и оставил обкатываться,через пол часа хотел прогазовать-так он начал дыметь и постреливать.Плохо набирал обороты и появился металический стук.Сразу проверил подсос воздуха в топливной.В шланге от фильтра до насоса было немного воздуха-удалил.Проблема не исчезла.Проверил и отрегулировал зазор клапанов,выставил 0,20и0,30.было 0,05 и 0,10.Достал форсунку,проверил-льёт.Разобрал,игла уклинела,еле достал.Немного разработал и собрал-распил нормальный.Установил,завёл-работа нормальная.Правда уже стемнело так дыма невидно.зувтра днём посмотрю,а звук нормальный.
Вы видно не весь форум штудировали,соосность шкивов некоторые корректировали подгибанием рамы в нужную сторону(можно повредить редуктор),я в свое время в месте крепления рамы с редуктором подпилил круглым напильником отверствие в раме(3-4мм) и все стало на свои места,несовпадение было по линии шкивов 1,5см.Вам конечно надо по месту кумекать.Раму с движком фиксировал в горизонтальном положении,редуктор откатывал назад .Как-то так.
01.05.2014 в 09:27:41
Vikmarvel написал : Если сделать ножи мяхкими тобудут изнашиваться гораздо быстрей. Я роботая по чернозёму 2 раза полностью поменял ножи из за износа
я не собираюсь их делать мягкими,думаю закалить в масляной ванне.просто нужен метал чтоб подпружинивал если что то попадаеться земле..заводские хрупкие..
01.05.2014 в 20:33:05
Алексей)) написал : я не собираюсь их делать мягкими,думаю закалить в масляной ванне.просто нужен метал чтоб подпружинивал если что то попадаеться земле..заводские хрупкие..
Делаю из рессоры от уазика, форму выточил осталось загнуть.
01.05.2014 в 21:18:59
доброго дня. принимайте в свою кагорту ещё одного звёздного человечка.недавно приобрёл заряsh81м. впечатлений пока мало, учюсь. хотелось бы спросить какая фреза подходит к заре61 с такой крышкой зарание благодарен.
01.05.2014 в 22:56:15
sasha1 написал : доброго дня. принимайте в свою кагорту ещё одного звёздного человечка.недавно приобрёл заряsh81м. впечатлений пока мало, учюсь. хотелось бы спросить какая фреза подходит к заре61.
Поздравляю. Это КПП старого образца и фрезы невзаимозаменяемые(новые на 4 отв.), поэтому ищите именно на такую КПП.
02.05.2014 в 12:28:13
Алексей)) написал : я не собираюсь их делать мягкими,думаю закалить в масляной ванне.просто нужен метал чтоб подпружинивал если что то попадаеться земле..заводские хрупкие..
Да заводские очень хрупкие я их ьналомал уже больше десятка, и большенство сворить нет возможности потому что теряются. А замечаеш поломаный когда чистиш фрезу Что касается закалки в масляной ванне, я думаю она не даст должного результата э нужна более мягкая закалка Както один кузнец посоветовал мне немного подогреть их а затем закопать в сухой песок до полного остывания. Еще не пробовал, но хочу попробовать сделать сначало пару штук и испытать.
02.05.2014 в 21:58:47
Vikmarvel написал : Да заводские очень хрупкие я их ьналомал уже больше десятка, и большенство сворить нет возможности потому что теряются. А замечаеш поломаный когда чистиш фрезу Что касается закалки в масляной ванне, я думаю она не даст должного результата э нужна более мягкая закалка Както один кузнец посоветовал мне немного подогреть их а затем закопать в сухой песок до полного остывания. Еще не пробовал, но хочу попробовать сделать сначало пару штук и испытать.
да я тоже слыхал за такую закалку,просто я фрезерую небольшие огороды много приходиться раворачиваться и тоже то пеньки и т.д. поэтому заводские и летят,это для чистого поля где гектары там заводские самое то)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу