Sergey.slon написал :
Вечер добрый всем!Ну вроде отрегулировал ремни(поднял двигатель на 4см.)Правда точно шкивы всёравно точно выставить не удалось,но уже ремни не крутит.Я уже начал сомневаться в правильности своего решения о покупке этого мотоблока.Завьёл и оставил обкатываться,через пол часа хотел прогазовать-так он начал дыметь и постреливать.Плохо набирал обороты и появился металический стук.Сразу проверил подсос воздуха в топливной.В шланге от фильтра до насоса было немного воздуха-удалил.Проблема не исчезла.Проверил и отрегулировал зазор клапанов,выставил 0,20и0,30.было 0,05 и 0,10.Достал форсунку,проверил-льёт.Разобрал,игла уклинела,еле достал.Немного разработал и собрал-распил нормальный.Установил,завёл-работа нормальная.Правда уже стемнело так дыма невидно.зувтра днём посмотрю,а звук нормальный.
Вы видно не весь форум штудировали,соосность шкивов некоторые корректировали подгибанием рамы в нужную сторону(можно повредить редуктор),я в свое время в месте крепления рамы с редуктором подпилил круглым напильником отверствие в раме(3-4мм) и все стало на свои места,несовпадение было по линии шкивов 1,5см.Вам конечно надо по месту кумекать.Раму с движком фиксировал в горизонтальном положении,редуктор откатывал назад .Как-то так.