22.10.2014 в 11:09:42
ats41 написал : брал ремни и еще кое что по мелочи.Все пришло.
Вот так вот, заказал, заполнил бланк, потом позвонил менеджер - уточнил, и пришла посылка (на то отделение, что указал) при получении оплата за товар, и доставку почтой... Так? Тогда клёво! А сколько стоит (примерно) доставка почтой с Ижевска (не факт, может филиалы везде есть), ну к вам в Симбирск? Мне ремни менять (китайские) нужно...
22.10.2014 в 11:40:00
Stepa56 написал : Мне ремни менять (китайские) нужно..
Китайские не нужно... Зайдите в с/х магазины и купите польские или любые другие нужного размера и забудете о них.
22.10.2014 в 12:32:36
Stepa56 написал : Вот так вот, заказал, заполнил бланк, потом позвонил менеджер - уточнил, и пришла посылка (на то отделение, что указал) при получении оплата за товар, и доставку почтой... Так? Тогда клёво! А сколько стоит (примерно) доставка почтой с Ижевска (не факт, может филиалы везде есть), ну к вам в Симбирск? Мне ремни менять (китайские) нужно...
Извините! Ремни я заказывал вот здесь
22.10.2014 в 13:07:44
Ремень приводной, клиновый МБ-8D (B1750)
Думаю шкивы одинаковые, что на 8ми, 10ти, 12ти сильных... Во... мне как раз такие (два) нужны! Зы... старые залиты маслом - набухают, на бухают... и в конце концов хана им наступит! Спасибо!
22.10.2014 в 21:29:22
ats41 написал : Поэтому заказал 1750, стало намного лучше.
Штатные и идут 1750, купил в запас 1800 и 2000, первые на замену штатных, так как потрескались. А вторые для того, когда бкдет уже не мотоблок а минитрактор, а там движок надо отодвигать, чтобы места больше было. Стоимость ремней 80-100 рублей за штуку.
А живут ремни и всякие подшипники здесь.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
23.10.2014 в 07:49:05
adrenalin97, Послушал работу двига Вашего МБ.кажеться присутствует приличный стук.Если стук небольшой то это норма,а если как молотком в раму -то раннее зажигание .Тогда прокладки под ТНВД.
23.10.2014 в 07:56:01
Вы пишете что плохо МБ заводиться при прохладной погоде...Я решил эту проблемму очень просто.Купил миниобогреватель с вентилятором.Устанавливаю между редуктором и двигом направляя на головку.Накрываю пленкой ,но пленка должна в виде трубы,не закрывая край.Минут 15 грееться и заводиться как часы.
23.10.2014 в 08:50:56
Спасибо.
23.10.2014 в 09:27:51
Nik_n63 написал : adrenalin97, Послушал работу двига Вашего МБ.кажеться присутствует приличный стук.Если стук небольшой то это норма,а если как молотком в раму -то раннее зажигание .Тогда прокладки под ТНВД.
Кстати да, я то же на это обратил внимание, вообще сильный металический стук присутствовал когда форсунка стояла старая, именно как-будто "молотком в раму", поставил новый распылитель стук вроде бы стал не такой явный, но все равно видимо присутствует. На том видео я прибавлял постепенно газу и в какое-то время мотоблок работал на повышенных оборотах. Вообщем еще раз выложу видео с комментариями когда работает на холостых, а когда на повышенных. В любом случае спасибо.
P.S. Кстати из чего можно вырезать прокладку и какой толщины?
23.10.2014 в 10:02:37
adrenalin97 написал : вообще сильный металический стук присутствовал когда форсунка стояла старая, именно как-будто "молотком в раму"
Он вообще и должен присутствовать. А прежде чем решать подставлять ли прокладку нужно сначала проверить наличие неправильного угла впрыска. И делать это нужно не ушами, во всяком случае я этого не умею делать. При раннем он постоянно при запуске отдает назад. При позднем работа будет тише и мягче но двигателю от этого добра не будет. А прокладку из чего угодно подходящего, а лучше, говорят, из тещиной фотографии... )))
23.10.2014 в 10:38:52
2adrenalin97: Я в сообщении о своей проблеме на стр. 350 написал про стук и почему он идёт (по крайней мере у меня так):
Решил проверить зазоры на клапанах. У меня на впускном оказался зазор 0.25, а на выпускном 0.5 Заметил, что когда поршень находится в ВМТ на такте сжатия, то коромысло выпускного клапана само по себе соскальзывает со своей оси. Это оно и барабанит об железную крышку, так как там не предусмотрено стопорных колец. Зазоры выставил 0.2 на впускном и 0.3 на выпускном.
И этот стук похоже не лечится. У кого-то он больше, у кого-то меньше. Вчера на чужом сервисе за 25$ купил ещё форсунку в мотоблок (оказывается у нас не так просто их найти, а сайты что ats41 приводил к сожалению в Беларусь не высылают ). На выходных поеду бороть свою проблему с дымом. На сервисе ещё как вариант предположили, что белый дым и потеря мощности могут быть при износе поршневых колец... - но я и полбака соляры не спалил на нём... Может кто подскажет как правильно промывать эти форсунки ? (купил какую-то жидкость для промывки форсунок диз двигателей, но сам механизм помывки пока не сильно представляю так как ниразу этого не делал...)
23.10.2014 в 10:49:17
perceptron написал : На сервисе ещё как вариант предположили, что белый дым и потеря мощности могут быть при износе поршневых колец... - но я и полбака соляры не спалил на нём...
А они объяснили механизм появления белого дыма приизносе колец. А то что потеря мощности может быть связана с износом колец то сервисмены, действительно, мощные.))) Промывайте обычно, солярой, так чтобы не поцарапать и не увеличить сопло. Там нужна только чистота и в сборке тоже. Откручивайте только внизу где распылитель и не трогайте регулировки. Игла чтобы ходила без заеданий.
23.10.2014 в 21:33:28
Riba4ok1 написал : Он вообще и должен присутствовать. А прежде чем решать подставлять ли прокладку нужно сначала проверить наличие неправильного угла впрыска. И делать это нужно не ушами, во всяком случае я этого не умею делать. При раннем он постоянно при запуске отдает назад. При позднем работа будет тише и мягче но двигателю от этого добра не будет. А прокладку из чего угодно подходящего, а лучше, говорят, из тещиной фотографии... )))
Пока все таки наверное не полезу прокладку подставлять, действительно нужно проверить угол впрыска. Ибо в ютюбе просмотрел несколько видео, на слух действительно практически у всех присутствует стук в той или иной степени громче или тише. Кстати, а как проверить угол впрыска? Чёт в мануале у меня ничего про эту операцию не написано. Знаю, что вроде бы надо трубку подачи топлива с форсунки снять,крутить маховик и по меткам смотреть на выход соляры из трубки, а вот детально не знаю как. Кто знает подскажите пожалуйста или киньте ссылку где глянуть, как правильно это делается.
25.10.2014 в 23:05:17
adrenalin97 написал : Кто знает подскажите пожалуйста или киньте ссылку где глянуть, как правильно это делается.
27.10.2014 в 09:50:35
На выходных открутил форсунку свою безштифтовую и увидел, что она льёт тонкой струйкой, а не распыляет... :( Хорошо, что новую купил. Поставил, и всё заработало! Диагноз Riba4ok1 подтвердился. Спасибо Вам. После заводки белого дыма не было. Топливо сгорает как и раньше. Выхлоп почти прозрачный. Вот только в работе проверить не удалось уже - земля уже промёрзла очень (даж лопата не лезет...)
Со старой форсунки открутил нижнюю часть - это был распылитель и на нём стоит маркировка Z4S' (или Z4S1 - последняя вроде как штрих) Так вот этот распылитель неразборный что ли ? Поставил на ночь отмокать нижнюю и остальную часть форсунки в жидкости для промывки форсунок дизелей... Поставил форсунку проверить - ничего не помогло (газ на полную давал). Льёт и всё тут.. Потом всё таки раконтрагаил верхний болт и попробовал на 20, 45, 90, 180... 360 градусов по часовой закрутить винт регулировки и на 90 против часовой стрелки - тож ничего Форсунка льёт одинаково... Что с ней делать не знаю и как именно такие безштифтовые реанимируют - тож нигде инфы не встречал... ? (в новых мотоблоках теперь штифтовые (с иглой) идут, а тут...)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу