23.11.2014 в 08:54:51
К сожалению, ruly общается через личку, и сорри ему я уже передал. А форум -это площадка для общения и высказывания своих взглядов. Когда взрослые люди говорят, что есть только два мнения- его и неправильная, тогда уж ведите блог и отключите комменты...
$tr@nn!cc написал : ведь это он пытается всё наглядно объяснить вам "бестолковым",а вы сомневаетесь,а это типа:"мордой в грязь".Обидно.
Обижаться или оскорблять- это как дети пиписьками меряются.
Кстати, "нам, бестолковым", на одном форуме (уж простите великодушно, не вспомню) популярно. на пальцах человек оъяснил. Не помню дословно, но суть в чем: как известно, жидкость не сжимается. Система выход тнвд-топливопровод-форсунка находится под давлением. Принцип работы форсунки- при определенном давлении игла открывается и происходит впрыск. Сл.-но, начало движения топлива в трубке и будет практически соответствовать УОВ. В наших самоварах мизерной задержкой можно пренебречь. Это объяснение для чайников, просто и популярно. 2$tr@nn!cc: В Вашем ответе, уж извините, информации-0. Как-то так...
Озвучиваю ответ ruly на мой вопрос, где можно найти регулировочную пружину форсунки: ...пружинку подберите с любой импортной форсунки. Главное чтоб она е заедала. У тех кто диз. аппаратуру ремонтирует есть они. 2ruly: большое спасибо за конструктивный совет. Надеюсь кому-то еще пригодится.
24.11.2014 в 16:49:52
Ребята, нужен совет. Мотобл.зубр 8 - 3 года. Я выше писал, что после вспашки изменился цвет тосола стал как Маккофе. Поэтому. слив тосол заляв воду и увидел что вода кипит, скачут пузыри до 2-3 см. (У кого есть расширяет бачок трудно увидеть -оно будто бурлит в бачке. Надо залить воду по горлдовину, чтобы бачок был пустой -тогда хорошо видно. ) Начитал на форуме где-то 20 в документов - понял что наверное пробита прокладка Сегодня снял прокладку-целая без следов прогара, думаю может надо было дотянуть. Поставил новую - а результат тот же. Я понимаю что чудес не бывает (прокладка добра, головка нормальная без деформации) Что порадите- лезть в гильзы. ДА. когда ставил клапанную крышку, то рекомендую штуцерок (вынуть из головки- у меня он остался в головке) и заложить в клап.кришку, а потом уже наживлять на крышку прокладку). Маленький перекос прокладки может закрыть клапана от смазки. Что посоветуете -зниматы гильзу или шукавты вторую причину. Просто теоретически если мощность в норме, белого дыма нет, масло нормал. цвета а все равно газы в радиаторе то это только прокладка ГБЦ или также могу быть резин кольцо в гильзе. Может кто-то сталкивался.
24.11.2014 в 17:05:48
ПК; Если головку тянули на глазок..., то протяните повторно динамометрическим ключом. Усилие для восьми сильного 12-15 кг. Непротянутая головка - в радике сначала пузыри, после пробой прокладки...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
24.11.2014 в 19:38:14
Да. надо будет попробовать. Но зажимал воротком см 60. но пузырёчки только от головки или от изношенных рез.колец гильзы тоже может быть. Просто не знаю вынимать ли гильзу( правило -не навреди) или только дело в прокладке , головке. Спасибо кто откликнулся
24.11.2014 в 20:09:49
Riba4ok1 написал : Макс 1, Вы сильно мне поможете если объясните что именно Вас так испугало и в чем именно настолько радикально отличаются двигатель S195 от двигателя R195. Честное слово, мне эти индексы ни о чем уж таком не говорят.
Уж настолько радикальных отличий точно нет...
ПК написал : Просто не знаю вынимать ли гильзу( правило -не навреди) или только дело в прокладке , головке.
Вы неспешите вынимать - когда снимете головку гильзу будет видно, тогда и решать будете.
24.11.2014 в 21:43:22
Макс 1; Да я уже снимал головку, сменил старую прокладку( следов прогара не нашел) на новую . Поставил , а результат тот же что и со старой. Потому и пишу , не знаю дело в прокладке, самой головке . или в гильзе тоже может быть гильзе .
25.11.2014 в 20:07:44
У меня Гарден Скаут,12 л,с.,со стартером.Как уравновесить мотоблок?Очень сильно заваливается вперед,с плугом очень тяжело пахать.
25.11.2014 в 20:24:46
Anliga; Мотоблок это качели... Уравновесить грузом (сменными грузами). На руль, на плуг... Добиться что бы точка равновесия была при опущенном плуге или другом навесном... Использовать другой плуг...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
25.11.2014 в 20:48:48
ПК написал : Ребята, нужен совет.
Это точно не резиновые кольца. Прокладка, трещина в головке может быть. Вы не пишете постоянно ли бурление или только при запуске, меняется ли что-то с нагревом? Пробуйте перетянуть прокладку и просмотреть гильзу в верхней части и головку с продувкой с мылом и т.п.
25.11.2014 в 21:32:45
ПК написал : Макс 1; Да я уже снимал головку, сменил старую прокладку( следов прогара не нашел) на новую . Поставил , а результат тот же что и со старой. Потому и пишу , не знаю дело в прокладке, самой головке . или в гильзе тоже может быть гильзе .
И всё же протяните головку обязательно с динамометрическим ключом! У знакомого были проблемы после перегрева (без ОЖ поработал). Сначала вода в масле. После смены прокладки, прокладки стало прошибать... Пузыри в радике... Протянули сначала до 9 кг - пузыри прекратились, после прогрева (и после уточнения в паспорте) дотянули до нормы 12кг. Полёт нормальный... Куда же проще? Протянул как надо, там и видно будет...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
26.11.2014 в 10:00:20
Anliga написал : У меня Гарден Скаут,12 л,с.,со стартером.Как уравновесить мотоблок?Очень сильно заваливается вперед,с плугом очень тяжело пахать.
Я бы подумал над тем как уравновесь его собственным весом , и у же не ходить за плугом а ездить.Для этого можно позаимствовать навеску с подъёмом плуга и одноколёсный адаптер с седлом от 15 сильного мотоблока.
26.11.2014 в 11:12:32
Anliga написал : Очень сильно заваливается вперед,с плугом очень тяжело пахать.
26.11.2014 в 13:38:38
=DENIS= написал : Я бы подумал над тем как уравновесь его собственным весом , и у же не ходить за плугом а ездить.Для этого можно позаимствовать навеску с подъёмом плуга и одноколёсный адаптер с седлом от 15 сильного мотоблока.
Адаптер не везде может подойти... А так считаю перевес вперёд преимуществом... Плуг заводской легковат, зато можно заменить более мощным, навесить дополнения (черенковый или дисковый нож...). Поставить предплужник, да мало ли ....
КАСКАД, CROSSER CR-M10
26.11.2014 в 14:03:00
Ещё сбалансировать "Наше коромысло" можно и ремнями... в смысли подобрать их длину!!!
26.11.2014 в 21:39:26
lav_66 написал : Адаптер не везде может подойти... А так считаю перевес вперёд преимуществом... Плуг заводской легковат, зато можно заменить более мощным, навесить дополнения (черенковый или дисковый нож...). Поставить предплужник, да мало ли ....
Полностью согласен с тем что для такого тяжа штатный плуг не рационален.Это всё равно как на КАМАЗе по магазинам ездить.И то что груз спереди во благо но только до определёного момента тока этот груз сам на средних оборотах не вымеляет плуг из земли во время работы.Кто то выкладывал видио как пашут на одноколёсном адаптаре с передплужником и силы у мотора и сцепления колёс вполне хватало и манёвренность у одноколёсного больше чем у двух.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу