22.03.2015 в 15:07:47
#5096062
Stepa56 написал : Для передвижения по полю, с фрезой, одевается маленькое колесо!
А для работы фрезой колесо снимается вообще, за ненадобностью.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
29.03.2015 в 21:39:09
#5111898
Приветствую всех на форуме !!!! По некоторым причинам отсутствовал какое-то время . Завел МБ спустя год и обнаружил некоторые неполадки. Им во время моей командировки пользовался другой человек. Так что-же произошло? После заводки МБ сразу же в бачке радиатора происходит выброс большого кол-ва пузырьков воздуха с большой силой. Воды в картере нет, с маслом не перемешана. Изменений в звуках при работе и х/хода - нет. Из выхлопной трубы при работе изменений в дыму - нет.Это, конечно все до времени. А газы даже через расширительный бачок /ВАЗовский/ вылетают вместе с жидкостью. Через 10 мин. работы где-то до 250мл воды выбрасывается в воздух!!!! Подскажите о решении этой проблемы, а если обсуждение уже было на эту тему - сориентируйте. Заранее всем сппасибо.
29.03.2015 в 22:06:58
#5111996
Mihej написал : Приветствую всех на форуме !!!! По некоторым причинам отсутствовал какое-то время . Завел МБ спустя год и обнаружил некоторые неполадки. Им во время моей командировки пользовался другой человек. Так что-же произошло? После заводки МБ сразу же в бачке радиатора происходит выброс большого кол-ва пузырьков воздуха с большой силой. Воды в картере нет, с маслом не перемешана. Изменений в звуках при работе и х/хода - нет. Из выхлопной трубы при работе изменений в дыму - нет.Это, конечно все до времени. А газы даже через расширительный бачок /ВАЗовский/ вылетают вместе с жидкостью. Через 10 мин. работы где-то до 250мл воды выбрасывается в воздух!!!! Подскажите о решении этой проблемы, а если обсуждение уже было на эту тему - сориентируйте. Заранее всем сппасибо.
Может вы просто не оставляете в радике свободного места,на тепловое расширение воды? Если выгоняет только лишнюю воду ,то это нормально,а если все время гонит то неполадка .
29.03.2015 в 22:44:18
#5112120
Mihej написал : Подскажите о решении этой проблемы,
Прогорела прокладка головки, вот газы из надпоршневого пространства при каждом воспламенении топлива под большим давлением прорываются сквозь казалось бы микроскопическую брешь в рубашку системы охлаждения. Можно попробовать подтянуть головку, но не факт что поможет, лучше все таки поменять прокладку. За одно и обследуете головку, нет ли трещинок или раковинки между стенкой камеры сгорания и полостью водяной рубашки.
30.03.2015 в 08:38:31
#5112549
Подскажите умные люди, как убавить подачу топлива на дизельном мотоблоке, топливщики сказали не регулируется,очень нужно!
30.03.2015 в 10:33:10
#5112738
козовод написал : Прогорела прокладка головки,
Или не протянута.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
30.03.2015 в 10:41:54
#5112756
козовод написал : Прогорела прокладка головки
Именно так. Только менять прокладку, а сейчас воду слить и не работать до замены. Тем более что ремонт не тяжелый и недолгий.
v.grek написал : Подскажите умные люди, как убавить подачу топлива на дизельном мотоблоке
Ну, я не то чтобы умный, но вполне согласен с Вашими топливщиками. Было бы проще если бы Вы объяснили для чего Вам это, какова цель этого "убавить". Вы же убавляете до минимальных оборотов. Если Вы хотите получить таким образом еще меньшие обороты то это невозможно и двигатель просто не в состоянии работать ниже этого порога для данного двигателя.
30.03.2015 в 10:53:44
#5112773
Riba4ok1 написал : Ну, я не то чтобы умный
Я раньше писал о разрыве гильзы после пользованию легким пуском,сейчас мотоблок настроил, тянет, работает но на холостых дымит с запахом соляры и увеличился расход топлива, в нагрузку дымит сине-чорным раньше такого не было.
30.03.2015 в 23:05:02
#5114488
Новую прокладку ставить на герметик или принцып - снял и поставил?
31.03.2015 в 11:31:47
#5115260
Mihej написал : Новую прокладку ставить на герметик или принцып - снял и поставил?
Думаю ни каких герметиков! Там же большое давление, и температура, и ваш герметик сделает плохое, его может просто выдавить!
31.03.2015 в 14:35:05
#5115631
Stepa56 написал : Думаю ни каких герметиков!
Не нужен там герметик. Это не поддон и не крышка клапанов. Можно для пущей надежности обе стороны прокладки натереть порошком графитовым. И не пригорает она и небольшие изъяны порошок заделывает. Во времена владения Совавтопромом всегда так делал при переборке двигателей.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
31.03.2015 в 16:27:38
#5115910
v.grek написал : Я раньше писал о разрыве гильзы после пользованию легким пуском,сейчас мотоблок настроил, тянет, работает но на холостых дымит с запахом соляры и увеличился расход топлива, в нагрузку дымит сине-чорным раньше такого не было.
Проверьте качество распыла, угол впрыска, форсунку на давление, клапана. У дизеля нельзя, как у карбюраторного сделать богаче или беднее смесь. Помните что у карбюраторных внешнее, а у дизеля внутреннее смесеобразование? Поэтому причина у Вас может быть только в нарушении процессов горения и не от нарушения пропорции топливо-воздух. Хотя моё предупреждение на счёт моего ума остаётся в силе!)))
03.04.2015 в 19:53:42
#5123133
Бугор написал : Будут вопросы, отвечу.
На МБ не широко колёса расставлены? Эт вы уже картошку сажаете? В моей полосе я сажаю где то с 17 по 25 мая, судя по погоде, помню один раз 1 июня сажал, и выросла.
03.04.2015 в 20:06:31
#5123153
Stepa56 написал : На МБ не широко колёса расставлены? Эт вы уже картошку сажаете? В моей полосе я сажаю где то с 17 по 25 мая, судя по погоде, помню один раз 1 июня сажал, и выросла.
Колеса стоят на колею 70 см, как купил МБ, сам не двигал. Эт я пробую сажалку после адаптации под себя и свой МБ. Подскажите, на какую глубину у Вас садят картофель? У меня получилось примерно на 10-11 см, Но колеса сажалки утопают в профрезерованой земле, на видео видно.
03.04.2015 в 20:19:55
#5123184
Stepa56 написал : сажаю где то с 17 по 25 мая, судя по погоде,
Особенно как в этом году. Весна прошла, зима пришла. Снег идет два дня, обещают и на следующей неделе еще подкинуть.
Бугор написал : У меня получилось примерно на 10-11 см,
Да сажают примерно везде одинаково. Сильно глубоко не надо, но и менее 5 см плохо.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
04.04.2015 в 18:34:59
#5125077
По поводу графитки - понятно, но появились подсказки и по смазке прокладки солидолом от местных трактористов. Какие будут ещё мнения?
04.04.2015 в 20:45:35
#5125315
Mihej написал : но появились подсказки и по смазке прокладки солидолом от местных трактористов.
С солидолом прокладка может прикипеть, потом плохо отдирается, но все равно лучше чем просто на сухую.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
04.04.2015 в 20:46:01
#5125316
Mihej написал : и по смазке прокладки солидолом от местных трактористов
Да мажут солидолом, для того что бы её приклеить её к месту, но только не прокладки головки!!! Если нет графита (который совсем не обязателен) ни чем прокладку головки не мажьте, завинчивайте головку как она есть, но шпильки нужно завинчивать по динамометру, или на глаз если знаете с каким усилием!
Опередили...
07.04.2015 в 08:42:26
#5131155
ats41 написал : Мужики, есть на форуме обладатели данного Полтавского чуда,? Дайте консультацию пожалуйста,стоит ли брать? Площадь посадки порядка 40 соток.Меня интересует адаптация данного агрегата к мотоблоку R190 (марка я думаю не важна),надежность и на много ли облегчает труд при посадке?
4 года саджу такой все отлично .
07.04.2015 в 14:21:18
#5131838
Mihej написал : но появились подсказки и по смазке прокладки солидолом от местных трактористов.
Прокладка и так уже смазана или вымазана графитом. Если есть сомнения то можно просто натереть грифелем мягкого "простого" карандаша. Так же карандаш поможет если необходимо простую смазку превратить в графитную. Но мазать Г не нужно ничем. Если есть проблема с частым пробоем прокладки то нужно головку протестировать на стекло.
10.04.2015 в 20:01:58
#5139212
Что интересно не нашел в инете упоминаний о несчастных случаях с применением винтового дровокола. Столь безопасная штука?
10.04.2015 в 20:05:09
#5139217
ikstri написал : не нашел в инете упоминаний о несчастных случаях с применением винтового дровокола. Столь безопасная штука?
Анекдот про неуловимого Джо знаете??? Никто поймать не может, нет, никому нахрен не нужен. Так и с дровоколом. Мало их еще, статистики нет.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
10.04.2015 в 22:21:56
#5139532
ikstri написал : Столь безопасная штука
Читал здесь на сайте, что нельзя работать в рукавицах (перчатках тряпчаных), чтобы "морковка" дровокола не захватила руку с последствиями.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
11.04.2015 в 11:11:14
#5139983
Здравствуйте, случилась беда, пошло масло через клапанок "давления". Не могу понять , причину, гильза целая, кольца новые! Получается повышенные картерные газы! что можно посмотреть? или скиньте ссылку на тему!
11.04.2015 в 11:21:17
#5139996
chegevara; Если действительно присутствует повышенное давление в подпоршневом пространстве, проверьте работает ли сапун.
12.04.2015 в 22:16:08
#5143432
Mihej написал : По поводу графитки - понятно, но появились подсказки и по смазке прокладки солидолом от местных трактористов. Какие будут ещё мнения?
Мазал новую литолом, литол её сильно размягчает и после установки на двигатель уплотнительное кольцо прокладки продавливало саму прокладку, соответственно прокладка приходила в негодность. Если старая прокладка целая и вы хотите её установить повторно, то в этом случае её неплохо смазать для некоторого размягчения, а новую не стоит.
20.04.2015 в 23:42:17
#5162092
сколько лет вашему мотоблоку.мой зирка sh 61 7лс 2004 г.первая поломка за всэ время в етом году тресчина вкрышке подшыпника коленвала.вот такой жывучий старичок
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу