21.10.2015 в 19:25:37
#5413282
Здравствуйте,подскажите можно ли заменить прокладку под кришкой коленвала на190 двигателе 10лс дизель не разбирая двигатель ,Потекло масло ,думал сальник,снял маховик но оказалось что испод прокладки,начал стягивать болтами,лезет все,сталкиваюсь с етим впервие,С ув,
23.10.2015 в 20:50:25
#5416287
Здраствуйте, нашёл тут Гросхопер по вкусной цене, с двиглом 186FB, вроде как Вейма. Как этот двигатель в работе, есть какие заморочки, или дизель как дизель?
Штенли 1600 Кентавр 1081д
23.10.2015 в 22:37:50
#5416442
Темыч1980 написал : или дизель как дизель
малолитражный высокооборотистый двигатель . Вы немного не в той ветке вопрос задали :) . Тут мотоблоки с водяным охлаждением , Вам в ветку Зирка 105 . А вообще , двигатель как двигатель . Народ больше любит на 6 коней , чем на 9 .
23.10.2015 в 22:55:10
#5416476
Темыч1980 написал : Здраствуйте, нашёл тут
Темыч,))) Вам по этому лучше обратиться к Славику Витер, посмотрите его видео по двигу. Он его столько раз разбирал что лучше всего знает. К тому же Славику можно верить, а это важно. Чисто по отзывам и вопросам ко мне он сильно уступает по ресурсу шестерке,(если Вам именно дизель хочется почему-то)причем независимо от квалификации и степени издевательств над двигом . У меня тут знакомый купил Форте то ни одного сезона не отработал за два года. Второй сезон только начал в этом году, после замены КВ, ЦПГ, шлифовки-доделывали ЕГО огород, который был первым весной, уже другие. Двигатель не подлежит ремонту ваабче.Есть две машины в семье, два мотоцикла... :confused:
23.10.2015 в 23:05:45
#5416493
vagin, Riba4ok1, мужики спасибо, значит этот движок идёт лесом. На дизель смотрю только потому что всё таки буду брать трактор. Но не откажусь и от бензинки, она тише и вибрации меньше. :)
Штенли 1600 Кентавр 1081д
23.10.2015 в 23:58:15
#5416578
Темыч1980 написал : На дизель смотрю
Темыч, чисто по случайным и беглым попаданиям на Ваши расспросы, похоже что Вы уже не в состоянии трезво смотреть после всех противоречивых, и, иногда, странных рекомендаций что Вам давали. Скорее всего что я просто упустил что-то важное в этих разговорах. Я представляю какая каша у Вас сейчас в голове от обилия инфы и осознанный выбор может быть проблематичен. ;)
24.10.2015 в 00:49:27
#5416655
Riba4ok1, Каша действительно серьёзная. Но в ценовом диапазоне и по своим возможностям три претендента: 1 - тяж-водянка 10л/с (дизель, тяжёлый, разблокираторы, навесное со сцепкой) 2 - МТЗ (всем хорош, но продаётся пустой) 3 - Гросхопер (быстрее МТЗ, но навесное от МС) Вот как то так.... Извиняюсь у Зирководов, что влез не потеме.
Штенли 1600 Кентавр 1081д
03.11.2015 в 18:02:27
#5430489
Мужики, подскажите куда лезть и че менять появился неприятный сильный визг, на холостом ходу все работает нормально, включаю сцепление трогаюсь и появляется этот ужасный визг, и чем больше прибавляю оборотов тем сильнее, и чем выше передача тем сильнее визг. Мотоблок гарден скаут (двигатель R181 8.л/с) P.S.Завтра выложу видео. Сегодня че та все пошло не так, записал, приехал домой оказалось, что запись каким-то образом удалилась и не только эта, а все какие были на телефоне. :mad:
13.02.2016 в 21:50:27
#5557018
Всем привет. Нужен совет. Была слабая компрессия и при запуске долго кашлял и невпопад работал. Прорывало примерно через 10-20 сек. и потом все нормально. Поменял гильзу, кольца - стал заводиться еще дольше и чмыхает с полминуты работая как-будто пропускает несколько тактов. Притер клапана, заменил топливный насос и проверил распыление форсунки - все нормально. После этой процедуры стало лучше слышно работу форсунки. Заводится так же само ужасно. Но появилась новая проблема - с одной тонкой прокладкой на ТНВД угол опережения около 15 градусов, дальше убирать некуда. Появился лишний звук в работе и быстро нагревается как будто очень ранний впрыск, нет четкой работы двигателя. КЕНТАВР 1070 Д
23.02.2016 в 15:57:27
#5570358
lav_66, Плуг прекрасний!
23.02.2016 в 16:02:43
#5570365
adrenalin97 написал: Мужики, подскажите куда лезть и че менять появился неприятный сильный визг, на холостом ходу все работает нормально, включаю сцепление трогаюсь и появляется этот ужасный визг, и чем больше прибавляю оборотов тем сильнее, и чем выше передача тем сильнее визг. Мотоблок гарден скаут (двигатель R181 8.л/с) P.S.Завтра выложу видео. Сегодня че та все пошло не так, записал, приехал домой оказалось, что запись каким-то образом удалилась и не только эта, а все какие были на телефоне. :mad:
Ищите в районе выжимного подшибника.
29.02.2016 в 22:00:54
#5579002
здравствуйте форумчане! у меня нарисовалась проблемка двигатель r175 попадает дизтопливо в картер масла.яуровень поднялся вдвое. как лечить
03.03.2016 в 20:00:36
#5583404
stepvk написал: попадает дизтопливо в карте
Снимай плунжер(или не снимая попробуй подтянуть штуцер трубки высокого давления)
04.03.2016 в 01:14:55
#5583903
Сегодня испытал новый девайс - прицепил армейский 4 кВт генератор
04.03.2016 в 01:15:35
#5583905
Сегодня испытал новый девайс - прицепил армейский 4 кВт генератор
04.03.2016 в 01:20:57
#5583910
Не могу фотки загрузить... Позже покажу
05.03.2016 в 10:27:02
#5585325
Темыч1980 написал: vagin, Riba4ok1, мужики спасибо, значит этот движок идёт лесом. На дизель смотрю только потому что всё таки буду брать трактор. Но не откажусь и от бензинки, она тише и вибрации меньше. :)
Темыч1980, Сейчас сам на бензинку засматриваюсь , появились карбюраторы с редуктором под газ - у нас 600 грн. - балон маленький не проблема прикрутить , а топливо вдвое дешевле.
05.03.2016 в 10:32:19
#5585329
Давно тут не был . Подскажите пожалуйста ссылочку на работу с фрезой не пешком , - надо 2 га сделать , а сапог жалко .
07.03.2016 в 16:05:50
#5588131
Grobikus написал: а сапог жалко .
Наплети лаптей :clapping :a ;) .А серьёзно-ув.КОЗОВОДзабабахал вот такую приблуду:
07.03.2016 в 16:08:19
#5588134
Чего-то в прошлом посту не втырнулись
12.03.2016 в 19:08:15
#5594430
Я заболел этой приблудой с осени, как у него увидел, желаю воплотить у себя, но когда? Время нужно, фактически железок для этого не так много! Великов хватает, с рулями, механизмы рычагов, с рубашкой и тросиком можно купить, в автомотовелофото... рулевое колесо есть (у меня мотоциклетных, ну завались 15 шт, некоторые с резиной и подшипниками), вилку сварим, сидение штатное, чё там еще, шарнир с нижней рамой сделаем, механизм подъёма и опускания её продумаем. Ну вот... нарисуем и поедем!!! ;)
12.03.2016 в 19:24:41
#5594448
$tr@nn!cc написал: Наплети лаптей :clapping :a ;) .А серьёзно-ув.КОЗОВОДзабабахал вот такую приблуду:
Есть видео о работе этого чуда? Киньте кто нибудь, не нашёл.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.03.2016 в 21:22:47
#5594598
Grobikus написал: Темыч1980, Сейчас сам на бензинку засматриваюсь , появились карбюраторы с редуктором под газ - у нас 600 грн. - балон маленький не проблема прикрутить , а топливо вдвое дешевле.
Кажись уже несколько человек на газу работают!!! И радуются!!! На тяж ставят бензин. движок типа WM190F-S (16,0л.с.), можно без эл.стартера, около 270долл. И газовое оборудование и баллон. На АПК-форуме есть. Уже появились новые двигатели WM192FE-S(18.0 л.с.).
12.03.2016 в 23:01:32
#5594747
Есть видео о трехколеснике
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.03.2016 в 12:26:33
#5597800
Вчера задымил синеватым дымом R180, движок заводится и дымит синеватым дымом, обороты немного плавают(подгазовывает), мощность пропала едет с трудом. На сколько понимаю это масло попадает в цилиндр, может ли это быть из-за прокладки под головкой цилиндра, или клапанов, или однозначно кольца
15.03.2016 в 14:33:18
#5597952
serg____27 написал: масло попадает в цилиндр
Прежде лезь далеко в дебри, проверьте сверху топливный привод (шланги, соединения, фильтр, краник, бак) У меня тоже была похожая проблема, и когда снял резиновый шланг, изогнув его, просто обалдел, он весь в трещинах, соляра не капала, она густая, а воздух проникал.
15.03.2016 в 16:13:30
#5598092
Stepa56 говоришь проверьть подачу солярки ну не знаю, попробую он он сильно дымит синеватим, произвольно немного подгазовывает, и почти не тянет
16.03.2016 в 10:16:38
#5598950
Всем привет! Принимайте в свои ряды ,сразу к делу вообщем приобрел я себе гарден скаут 101(со стартером),не много предисловия так как $ щас не дешев пришлось брать с рук нашел идеальное состояние 1 раз в бою был(как там по обкатке не скажу так как владельца не стало) .Завели проверили и не досмотрел я 1 косяк серьезный как мне показалось на тот момент во влип (пока 1 ) ,что датчик давления не поднимается увидел уже это спустя дней 5 когда начал подтяжку и замену масло производить вообщем подумал забился фильтр слил масло в под доне нашел эту сеточку почистил залил масло завел а датчик на месте начал разбирать трубки от масло насоса а масло не поступает по ним (после рысканья в инете ) пришлось снимать насос и там то и была проблема на шестерне был отломан даж ненаю как назвать вообщем штырь который в ходит в вал.Как оказалось магазин от нас съехал (сам я из Белгорода) пришлось заказывать в Харьков, так как у нас цена на него 5 к.,привезли , на выходных буду менять в связи с чем ВОПРОС под масло насос прокладку надо на что либо садить герметик или еще что ? и может пока без масла что еще ему продуть знаю там есть каналы на правой крышке может что подтянуть? Еще такой момент по фрезе как она должна крутиться на выключенном мотоблоке легко или тяжело, еще на ней же когда её руками крутишь какой то стук похожий как на подшипник есть там такой или что другое? Ну пока вроде все что тревожит вроде все ! Буду признателен за советы и подсказки.( За орфографию простите не отличник)
16.03.2016 в 11:32:27
#5599042
а и совсем забыл как понять де пониженная де повышенная у меня на кпп с двух сторон повышенная надпись?
16.03.2016 в 13:52:08
#5599202
rik2007 написал: Еще такой момент по фрезе как она должна крутиться на выключенном мотоблоке легко или тяжело
В самом картере фрезы есть 3 детали, и есть рычаг включения/выключения, вот если рычаг в положение выкл, у меня она крутится абсолютно легко. Первом делом смотрите натяжку цепи, если её перетянуть, вообще не прокрутить! Цепь лучше не дотянуть, либо перетянуть, нужно натягивать так, что бы она немного прогибалась от руки, рука в картер легко пролезает для контроля. Вот может она у вас реально перетянута и слышен звук натяжителя скользящего по цепи.
rik2007 написал: пониженная де повышенная
В наших МБ две отличающихся конструкций переключения пониж./повыш. У меня такой - рычаг на себя, это пониженная, рычаг вперёд повышенная. По поводу насоса не скажу, там не был. Тьфу 3 раза.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу