01.03.2017 в 19:44:51
Уважаемые коллеги! Посоветуйте, как заменить коленвал на двигателе R175. Может быть, существует подробная инструкция с видеосопровождением в Интернете. Очень нужно!
03.03.2017 в 21:11:54
Подскажыте какой угол вприска мт кентавр 1013д двигатель 192
05.03.2017 в 22:46:20
Invariator написал: Уважаемые коллеги! Посоветуйте, как заменить коленвал на двигателе R175. Может быть, существует подробная инструкция с видеосопровождением в Интернете. Очень нужно!
Invariator, !#[
12.03.2017 в 16:30:44
Всем привет. Хочу заменить двигатель 175 (7л)на 190 (10,5л). Будут ли проблемы при установке ? Не придется за рога фрезу в землю давить ? Двигатель тяжелее на 30 кг. Заметна ли будет прибавленная мощность при фрезеровке?
13.03.2017 в 12:27:07
AlexKentavr написал: Всем привет. Хочу заменить двигатель 175 (7л)на 190 (10,5л). Будут ли проблемы при установке ? Не придется за рога фрезу в землю давить ? Двигатель тяжелее на 30 кг. Заметна ли будет прибавленная мощность при фрезеровке?
AlexKentavr,
Думаю не сильно заметете разницу в Л/С
А геморрой с заменой, наверно будет большой, не уверен но может рамы разные.
Разболанс мб и фрезы зависит от длинны ремней, вес не играет роли
Пробовал по началу эксплуатации мб фрезеровать весной, с паханный участок с осени, мне стало жалко мб, сплошной чёрный дым, сейчас сначала пашу
14.03.2017 в 15:46:41
Stepa56 написал: потом фрезерую
Вот так фреза идёт по вспаханному полю
22.03.2017 в 18:11:12
Коллеги! Подскажите, как должен стоять кулачок распредвала на двигателе R175 (тот, что толкает шток топливного насоса). Геометрия кулачка несимметрична. Возможно, кто поделится фото или видео. Дело в том, что в инструкции нечётко видно, а я, когда снимал, не запомнил положение кулачка.
28.03.2017 в 00:18:45
Друзья! подскажите что это за детали поменял масло в редукторе перед заливкой масло дай думаю магнитом внутри пройдусь и вот что нашел, ну пластинки это понятно это от фрезы от цепи звения, а что за крючок не понятно кто знает ответьте пожалуйста. Спасибо
03.04.2017 в 10:50:05
Добрый день, друзья! Прошу помощи - дайте, пожалуйста, ссылки, где можно приобрести запасные части для мотоблока zirka lx 1090d (только по России). Нужен ремень на двигатель (1800 мм.), ремень на вентилятор охлаждения, масляный фильтр, элемент топливного фильтра, стакан с краном для топливного фильтра. Заранее спасибо.
05.04.2017 в 15:13:00
Всем привет. Господа помогите решить две проблемы.. Хотел промыть форсунку но не смог снять с места вродибы сдвинул, при повроте форсунки против часовой стрелки начинает немного качется в стороны а вытянуть не смог. При повороте по часовой стрелки фарсунка зажимается. И второе на воздушном фильтре пропала нижняя /меньшая/ резиновая прокладка. Может быть с чего нибудь она подходит. Заранее благодарен. Да чуть не забыл двигатель R190.
06.04.2017 в 03:13:52
Nikolya, корпус металлический, масляный, с металлической сеткой.
07.04.2017 в 10:10:32
Sanj написал: Nikolya, корпус металлический, масляный, с металлической сеткой.
Sanj, Да металлический с сеткой.
14.05.2017 в 17:40:45
Гость, знаешь какой размер коленвала? :(
17.05.2017 в 20:14:41
Приветствую Всех владельцев зиркоподобных. Сам имею штурман МБ8Д -8 сильный. Накануне фрезеровал огород -целину в два прохода. при втором проходе при подъеме в горку пропала тяга и упали оборты одновременно с беловатым дымом. Выжимаю сцепление - пытаюсь поднять обороты- оборты поднимаются но вместо черного дым- белый появился посторонний стук в двигателе при повышении оборотом- громкое ТУК- ТУК. Тяги нет, мотоблок едет но фрезу и нагрузку не тянет.
Доехал до места стоянки. Обнаружил течь из из трубки низкогодавления перед ТНВД. Трубку заменил, воздух выпустил. В радиаторе пузырей нет тосол не уходит. Проверил зазоры в калапанах- выпуск был прослаблен чуть. Подтянул чуть головку. Снял форсунку- откуртил распылитель- достал иглу- грязи не обнаружил вроде. Проверил распыл форсунки - вместо распыла -писает чуть как из медицинского шприца- то есть давления нет. Еще вспомнил- во время работы текло также топливо в районе с форсунки- я так понимаю- течь может там только с шланчика обратки? Масло также проверил -уровень стоит, ни тосола ни топлива в нем нет.
Теперь, друзья, вопросы: куда дальше копать что разбирать- или крутить винт на форсунке или снимать ТНВД?
PS Огород пока допахал небольшим култиватром на 5 Л.с. По сравнению с мотоблоком- небо и земля, замучился и устал и время потратил.
Штурман МБ8Д 8 л.с.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу