$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

04.08.2017 в 21:57:59

{{post:6080622,А свой труд, многолетний, жалко.}Стопудово.Осенью снег выпал 26-го октября,а я приехал яблоньки укрывать в начале ноября[тоже молодой сад разбиваю],так суки серенькие уже покоцали все яблоньки. груши суки не трогали.кора твердая им.....

0
$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

04.08.2017 в 22:03:20

Пыхтачок написал: свой труд, многолетний, жалко.

Стопудово.Осенью снег выпал 26-го октября,а я приехал яблоньки укрывать в начале ноября[тоже молодой сад разбиваю],так суки серенькие уже покоцали все яблоньки. груши суки не трогали.кора твердая им.....

0
-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

14.08.2017 в 13:38:55

$tr@nn!cc написал:

У нас стоят 1700 ремни.....Никому ничего не мешает...

А прорези на раме удлиняли? Или ремень и так налез?

0

Кентавр МБ1010Е

-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

14.08.2017 в 13:54:15

А покажу-ка я вам, други, свой чудо-воздушный фильтр :) Вот такая байда: Подобные до сих пор видел только на 15-сильных движках, но вот, втулили на "десятку". Установлен, конечно, прэлэстно. Сверху упирается в крышку, снизу - в декомпрессор. Чтобы залезть внутрь, надо откручивать вместе с патрубком от головки двигателя.

На фильтре есть наклейка с множеством иероглифоффф и цифрами: 185, 192. Из чего можно сделать вывод, что фильтр применяется на движках от 185го до 192го.

Думаю, а залили ли мне масло в него? Открутил, полез унутрь. Оказалось, унутри - бумажный фильтрующий элемент. Но и кассета с поролоном имеется.

Схема устройства такая:

В иероглифах не силён, но, так понимаю, масло сюда заливать ни нада. Предварительная очистка идёт через поролон, тонкая - через бумажный элемент.

Где этот элемент потом искать, когда придёт пора менять...

0

Кентавр МБ1010Е

$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

14.08.2017 в 17:53:32

-Вячеслав- написал: прорези на раме удлиняли?

Нет, не удлинял, хватает заводских.Но они у меня еще и криво прорезаны: с одной стороны крепления почти у края прорези, с другой- посреди! Ну и двиг 180-й, короткий блок...

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

14.08.2017 в 20:24:55

-Вячеслав- написал: Вот такая байда:

А где на ваших снимках сам бумажный элемент?? Чего-то не узрел я его.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

14.08.2017 в 20:29:03

$tr@nn!cc написал:

-Вячеслав- написал: прорези на раме удлиняли?

Нет, не удлинял, хватает заводских.Но они у меня еще и криво прорезаны: с одной стороны крепления почти у края прорези, с другой- посреди! Ну и двиг 180-й, короткий блок...

Ага, спасибо. У меня 190й, надо пробовать...

0

Кентавр МБ1010Е

-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

14.08.2017 в 20:34:45

Пыхтачок написал:

-Вячеслав- написал: Вот такая байда:

А где на ваших снимках сам бумажный элемент?? Чего-то не узрел я его.

Я его не стал вытягивать для фотосессии. Он в верхней части корпуса фильтра, как раз пружина в него упирается. На схемке идёт под номером 9.

0

Кентавр МБ1010Е

Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

14.08.2017 в 21:18:09

-Вячеслав- написал: На схемке идёт под номером 9.

Да по схеме то я его вижу. Не увидел его в натуре. А он вон чего, прячется зараза. Главное чтоб работало. Хотя сейчас везде общепринято применять бумажные фильтры, они и меняются быстро и как пишут, более эффективны по сравнению с масляными.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

$tr@nn!cc
$tr@nn!cc
Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

15.08.2017 в 08:59:48

-Вячеслав- написал: и кассета с поролоном имеется.

Посмотрел фотки.Лезет такая мысль, что если часто мыть паралоновую кассету, то бумажный фильтр будет чуть ли не вечным....Ведь воздух сначала идет через толстый слой паралона...

0
-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

15.08.2017 в 19:02:01

Пыхтачок написал: Да по схеме то я его вижу. Не увидел его в натуре. А он вон чего, прячется зараза. Главное чтоб работало.

Вот, сфоткал: :) Вот так оно выглядит. Собственно, что до внутренностей фильтра невозможно добраться, не открутив его целиком - не совсем так. Можно снять поддон, но при этом страдает вот этот зелёный пластмассовый конус. Такое впечатление, что при его изготовлении проводился всекитайский конкурс на самую плохую пластмассу. Она не просто трескается при малейшем изгибе, но крошится и покрывается сеткой трещин, как сталинит. Несколько раз снял-поставил - и трындец детальке... :(

Кстати, полазил в Интернетах - нашёл "полный", не "урезанный" вариант этого фильтра. Вы же видите, что то, что у меня, и то, что на схеме, немного отличается? :) А вот здесь на воздухозаборнике присутствует пластмассовый "стакан" - я так понимаю - ещё одна степень очистки. И расположен фильтр немного по-другому - сдвинут назад и к оси мотоблока, и наклонён назад. (правда, при этом, насколько я могу видеть, снять поддон всё равно мешает декомпрессор :) ) https://moto-lux.com.ua/dizelnyy-motoblok-kentavr-mb-1010e/

Вообще интересный мотоблок по ссылке. "Кентавр 1010Е", вроде такой же, как у меня, но не совсем такой. Двигатель сдвинут назад. То есть, более короткие ремни. И, "вишенка на торте" - барабанный тормоз на левой полуоси, такой же, как на мототракторах (правда, привода к нему не видно :) ). То ли более новая модификация, чем у меня, то ли "люксовая".

А вот фреза такая же, как у меня. К сожалению... Не знаю, это только у Кентавров такая, или у всех китайских тяжей сейчас... Но соседние "кресты" крепления ножей не смещены друг относительно друга, как было раньше. Вот так эта "свастика" выглядит:

Таким образом, весь "ряд" ножей входит в землю одновременно. Фрезой ещё не пользовался - как картошку выкопаю, испытаю, но думается мне, что такое расположение ножей вызовет повышенную вибрацию и ускоренный износ привода. :(

Пыхтачок написал: сейчас везде общепринято применять бумажные фильтры, они и меняются быстро и как пишут, более эффективны по сравнению с масляными.

Теоретически - да :) Однако, ЕМНИП, в этой ветке где-то ближе к началу была дискуссия по воздушным фильтрам, и решили, что для мотоблока лучше воздушного фильтра с масляной ванной - зверя нет :)

0

Кентавр МБ1010Е

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу