14.08.2017 в 13:38:55
$tr@nn!cc написал:
У нас стоят 1700 ремни.....Никому ничего не мешает...
А прорези на раме удлиняли? Или ремень и так налез?
Кентавр МБ1010Е
14.08.2017 в 13:54:15
А покажу-ка я вам, други, свой чудо-воздушный фильтр :) Вот такая байда: Подобные до сих пор видел только на 15-сильных движках, но вот, втулили на "десятку". Установлен, конечно, прэлэстно. Сверху упирается в крышку, снизу - в декомпрессор. Чтобы залезть внутрь, надо откручивать вместе с патрубком от головки двигателя.
На фильтре есть наклейка с множеством иероглифоффф и цифрами: 185, 192. Из чего можно сделать вывод, что фильтр применяется на движках от 185го до 192го.
Думаю, а залили ли мне масло в него? Открутил, полез унутрь. Оказалось, унутри - бумажный фильтрующий элемент. Но и кассета с поролоном имеется.
Схема устройства такая:
В иероглифах не силён, но, так понимаю, масло сюда заливать ни нада. Предварительная очистка идёт через поролон, тонкая - через бумажный элемент.
Где этот элемент потом искать, когда придёт пора менять...
Кентавр МБ1010Е
14.08.2017 в 17:53:32
-Вячеслав- написал: прорези на раме удлиняли?
Нет, не удлинял, хватает заводских.Но они у меня еще и криво прорезаны: с одной стороны крепления почти у края прорези, с другой- посреди! Ну и двиг 180-й, короткий блок...
14.08.2017 в 20:24:55
-Вячеслав- написал: Вот такая байда:
А где на ваших снимках сам бумажный элемент?? Чего-то не узрел я его.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
14.08.2017 в 20:29:03
$tr@nn!cc написал:
-Вячеслав- написал: прорези на раме удлиняли?
Нет, не удлинял, хватает заводских.Но они у меня еще и криво прорезаны: с одной стороны крепления почти у края прорези, с другой- посреди! Ну и двиг 180-й, короткий блок...
Ага, спасибо. У меня 190й, надо пробовать...
Кентавр МБ1010Е
14.08.2017 в 20:34:45
Пыхтачок написал:
-Вячеслав- написал: Вот такая байда:
А где на ваших снимках сам бумажный элемент?? Чего-то не узрел я его.
Я его не стал вытягивать для фотосессии. Он в верхней части корпуса фильтра, как раз пружина в него упирается. На схемке идёт под номером 9.
Кентавр МБ1010Е
14.08.2017 в 21:18:09
-Вячеслав- написал: На схемке идёт под номером 9.
Да по схеме то я его вижу. Не увидел его в натуре. А он вон чего, прячется зараза. Главное чтоб работало. Хотя сейчас везде общепринято применять бумажные фильтры, они и меняются быстро и как пишут, более эффективны по сравнению с масляными.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
15.08.2017 в 08:59:48
-Вячеслав- написал: и кассета с поролоном имеется.
Посмотрел фотки.Лезет такая мысль, что если часто мыть паралоновую кассету, то бумажный фильтр будет чуть ли не вечным....Ведь воздух сначала идет через толстый слой паралона...
15.08.2017 в 19:02:01
Пыхтачок написал: Да по схеме то я его вижу. Не увидел его в натуре. А он вон чего, прячется зараза. Главное чтоб работало.
Вот, сфоткал: :) Вот так оно выглядит. Собственно, что до внутренностей фильтра невозможно добраться, не открутив его целиком - не совсем так. Можно снять поддон, но при этом страдает вот этот зелёный пластмассовый конус. Такое впечатление, что при его изготовлении проводился всекитайский конкурс на самую плохую пластмассу. Она не просто трескается при малейшем изгибе, но крошится и покрывается сеткой трещин, как сталинит. Несколько раз снял-поставил - и трындец детальке... :(
Кстати, полазил в Интернетах - нашёл "полный", не "урезанный" вариант этого фильтра. Вы же видите, что то, что у меня, и то, что на схеме, немного отличается? :)
А вот здесь на воздухозаборнике присутствует пластмассовый "стакан" - я так понимаю - ещё одна степень очистки.
И расположен фильтр немного по-другому - сдвинут назад и к оси мотоблока, и наклонён назад. (правда, при этом, насколько я могу видеть, снять поддон всё равно мешает декомпрессор :) )
Вообще интересный мотоблок по ссылке. "Кентавр 1010Е", вроде такой же, как у меня, но не совсем такой. Двигатель сдвинут назад. То есть, более короткие ремни. И, "вишенка на торте" - барабанный тормоз на левой полуоси, такой же, как на мототракторах (правда, привода к нему не видно :) ). То ли более новая модификация, чем у меня, то ли "люксовая".
А вот фреза такая же, как у меня. К сожалению... Не знаю, это только у Кентавров такая, или у всех китайских тяжей сейчас... Но соседние "кресты" крепления ножей не смещены друг относительно друга, как было раньше. Вот так эта "свастика" выглядит:
Таким образом, весь "ряд" ножей входит в землю одновременно. Фрезой ещё не пользовался - как картошку выкопаю, испытаю, но думается мне, что такое расположение ножей вызовет повышенную вибрацию и ускоренный износ привода. :(
Пыхтачок написал: сейчас везде общепринято применять бумажные фильтры, они и меняются быстро и как пишут, более эффективны по сравнению с масляными.
Теоретически - да :) Однако, ЕМНИП, в этой ветке где-то ближе к началу была дискуссия по воздушным фильтрам, и решили, что для мотоблока лучше воздушного фильтра с масляной ванной - зверя нет :)
Кентавр МБ1010Е
15.08.2017 в 19:10:01
$tr@nn!cc написал: Лезет такая мысль, что если часто мыть паралоновую кассету, то бумажный фильтр будет чуть ли не вечным....
Нет, вечным не будет :) Поролон задерживает только крупные частицы, мелкие идут дальше. Вот сейчас вынимал бумажный элемент для съемки - на нем пыль уже видна. А через какое-то время, кстати, поролон начнёт разрушаться и сам станет источником грязи/пыли.
Кентавр МБ1010Е
15.08.2017 в 19:38:33
-Вячеслав- написал: что для мотоблока лучше воздушного фильтра с масляной ванной - зверя нет :)
Как Ослик Иа. Ия ия ия того же мнения, так как при работе мотоблока пылищи немеряно. Что касается стакана сверху фильтра, это так называемый циклон. У меня на самобеглой телеге на итальянсом дизеляке стоит нечто подобное, но там по кругу отверстия для забора воздуха, и крупный мусор остается сверху и не попадает в масляную ванну.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
15.08.2017 в 20:38:39
Лежит гараже ЗАЗовский воздухан, руки не доходят установить, и долоФ то не много, дождусь когда кольца сядут от пыли...
19.08.2017 в 12:57:39
Делюсь результатом испытаний прототипа опорного колеса "со смещением". Вот такая конструкция:
Идея, как видим, состоит во всё том же использовании регулировочного колеса от фрезы.
Испытания показали, что пока конструкция неработоспособна.
Ну, это всё мелочи... Тут внезапно оказалось, что при наклоне мотоблока вперед через сапун хлещет масло. Которое сильно воняет соляркой... :( Подтянул плунжер ТНВД - оказалось, что он был неплотно затянут. Масло придётся менять. Но, с другой стороны, хорошо, что проблема вылезла не в поле.
Кентавр МБ1010Е
25.08.2017 в 20:15:22
-Вячеслав- написал: недостаточная жесткость кронштейна
Фотки не нашёл, но расскажу как усилил раму - арматура на 14мм приварена снизу рамы.
29.09.2017 в 19:38:30
Stepa56, Ну, думаю, усиливать раму мне ещё предстоит, так что спасибо за вариант :) Но пока гарантийный срок не кончился - сами понимаете, ничего варительно-обрезательного делать не могу.
По опорному колесу: вчера-таки поехал копать картошку на поле (урожай плохой - поздно посадил и год сухой, но выкопать же всё равно надо). Копалка ("лапа") копает нормально, мотоблок тянет без проблем.
Доработанное опорное колесо показало себя хорошо. Разница с ощущениями при окучивании, когда опорного колеса не было - существенная.
Фотки делать некогда. Доработки заключались в следующем: колесо "переехало" слева направо. Балка сдвинута на четыре сантиметра вниз и на пять сантиметров влево. Кронштейн усилен дополнительными ребрами жесткости и раскосами из прута диаметром примерно полтора сантиметра. Балка, кроме болтового крепления на всякий случай прихвачена сваркой в двух точках.
Кентавр МБ1010Е
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу