{{post:6080622,А свой труд, многолетний, жалко.}Стопудово.Осенью снег выпал 26-го октября,а я приехал яблоньки укрывать в начале ноября[тоже молодой сад разбиваю],так суки серенькие уже покоцали все яблоньки. груши суки не трогали.кора твердая им.....
Стопудово.Осенью снег выпал 26-го октября,а я приехал яблоньки укрывать в начале ноября[тоже молодой сад разбиваю],так суки серенькие уже покоцали все яблоньки. груши суки не трогали.кора твердая им.....
А покажу-ка я вам, други, свой чудо-воздушный фильтр :)
Вот такая байда:
Подобные до сих пор видел только на 15-сильных движках, но вот, втулили на "десятку".
Установлен, конечно, прэлэстно. Сверху упирается в крышку, снизу - в декомпрессор. Чтобы залезть внутрь, надо откручивать вместе с патрубком от головки двигателя.
На фильтре есть наклейка с множеством иероглифоффф и цифрами: 185, 192. Из чего можно сделать вывод, что фильтр применяется на движках от 185го до 192го.
Думаю, а залили ли мне масло в него? Открутил, полез унутрь. Оказалось, унутри - бумажный фильтрующий элемент. Но и кассета с поролоном имеется.
Схема устройства такая:
В иероглифах не силён, но, так понимаю, масло сюда заливать ни нада. Предварительная очистка идёт через поролон, тонкая - через бумажный элемент.
Где этот элемент потом искать, когда придёт пора менять...
Нет, не удлинял, хватает заводских.Но они у меня еще и криво прорезаны: с одной стороны крепления почти у края прорези, с другой- посреди! Ну и двиг 180-й, короткий блок...
Нет, не удлинял, хватает заводских.Но они у меня еще и криво прорезаны: с одной стороны крепления почти у края прорези, с другой- посреди! Ну и двиг 180-й, короткий блок...
Да по схеме то я его вижу. Не увидел его в натуре. А он вон чего, прячется зараза. Главное чтоб работало.
Хотя сейчас везде общепринято применять бумажные фильтры, они и меняются быстро и как пишут, более эффективны по сравнению с масляными.
-Вячеслав- написал:
и кассета с поролоном имеется.
Посмотрел фотки.Лезет такая мысль, что если часто мыть паралоновую кассету, то бумажный фильтр будет чуть ли не вечным....Ведь воздух сначала идет через толстый слой паралона...
Пыхтачок написал:
Да по схеме то я его вижу. Не увидел его в натуре. А он вон чего, прячется зараза. Главное чтоб работало.
Вот, сфоткал: :)
Вот так оно выглядит.
Собственно, что до внутренностей фильтра невозможно добраться, не открутив его целиком - не совсем так.
Можно снять поддон, но при этом страдает вот этот зелёный пластмассовый конус. Такое впечатление, что при его изготовлении проводился всекитайский конкурс на самую плохую пластмассу. Она не просто трескается при малейшем изгибе, но крошится и покрывается сеткой трещин, как сталинит. Несколько раз снял-поставил - и трындец детальке... :(
Кстати, полазил в Интернетах - нашёл "полный", не "урезанный" вариант этого фильтра. Вы же видите, что то, что у меня, и то, что на схеме, немного отличается? :)
А вот здесь на воздухозаборнике присутствует пластмассовый "стакан" - я так понимаю - ещё одна степень очистки.
И расположен фильтр немного по-другому - сдвинут назад и к оси мотоблока, и наклонён назад. (правда, при этом, насколько я могу видеть, снять поддон всё равно мешает декомпрессор :) )
https://moto-lux.com.ua/dizelnyy-motoblok-kentavr-mb-1010e/
Вообще интересный мотоблок по ссылке. "Кентавр 1010Е", вроде такой же, как у меня, но не совсем такой. Двигатель сдвинут назад. То есть, более короткие ремни. И, "вишенка на торте" - барабанный тормоз на левой полуоси, такой же, как на мототракторах (правда, привода к нему не видно :) ). То ли более новая модификация, чем у меня, то ли "люксовая".
А вот фреза такая же, как у меня. К сожалению...
Не знаю, это только у Кентавров такая, или у всех китайских тяжей сейчас...
Но соседние "кресты" крепления ножей не смещены друг относительно друга, как было раньше.
Вот так эта "свастика" выглядит:
Таким образом, весь "ряд" ножей входит в землю одновременно.
Фрезой ещё не пользовался - как картошку выкопаю, испытаю, но думается мне, что такое расположение ножей вызовет повышенную вибрацию и ускоренный износ привода. :(
Пыхтачок написал:
сейчас везде общепринято применять бумажные фильтры, они и меняются быстро и как пишут, более эффективны по сравнению с масляными.
Теоретически - да :) Однако, ЕМНИП, в этой ветке где-то ближе к началу была дискуссия по воздушным фильтрам, и решили, что для мотоблока лучше воздушного фильтра с масляной ванной - зверя нет :)