02.01.2018 в 21:46:03
Пыхтачок написал:
Василий Шумаков... написал: На ремне сцепление более точное и безопасное.
Это вы так считаете, а те, у кого тяжелые мотоблоки с полноценным дисковым сцеплением, так почему-то не считают. Тогда почему в автомобилях ставят дисковое сцепление , а не на ремне?? Оно же мягче и безопаснее, по вашему???
Пыхтачок, вы сами ответили,МБ не авто . Мне лично приятнее управлять МБ нажатием пальца на курок чем дергать кочергу. И более того при маневрировании вы всегда выиграете в скорости и точности переключения передач как априори у вас всегда выключено сцепление а это и удобнее и быстрее и безопаснее.
02.01.2018 в 21:49:45
Сделаю сниму видио не поленюсь . Надеюсь получится.
02.01.2018 в 21:55:27
Василий Шумаков... написал: а это и удобнее и быстрее и безопаснее.
Ну что тут сказать. Каждый по своему с ума сходит. :killyourselfbywall:
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
02.01.2018 в 21:58:26
Василий Шумаков..., на крайняк можно переделать рычажок, чтоб как на Неве включалось. Это будет лучше чем колхозить ременное сцепление. Если вопрос только в безопасности.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
02.01.2018 в 22:09:08
Василий Шумаков... написал: да видели Неву,даже жена баловалась,отдал неву тестю грядки делать. И перекрестился..
Чего так? Вы же хотите сделать ременное сцепление, а получится точно как на Неве. Так оно надо или нет? AlexKentavr, позволю себе опереться на ваше фото.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2018 в 22:19:06
Сергей М81 написал: на крайняк можно переделать рычажок, чтоб как на Неве включалось.
Где то ранее было, обсуждали. Увеличится сила выжима за счет противопружины, и постоянно выжатый либо поджатый подшипник быстро умрет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2018 в 23:03:33
Jesha написал:
Сергей М81 написал: на крайняк можно переделать рычажок, чтоб как на Неве включалось.
Где то ранее было, обсуждали. Увеличится сила выжима за счет противопружины, и постоянно выжатый либо поджатый подшипник быстро умрет.
Jesha, о как. Не знал. Но мне кажется и с прижимным роликом как на Неве тоже будут подводные камни. Проще оставить пока как есть.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
02.01.2018 в 23:59:16
Сергей М81 написал: Но мне кажется и с прижимным роликом как на Неве тоже будут подводные камни.
Конечно. И первое это затягивание ремня при отпускании сцепления. Потому и нарисовал петлеобразователи. На втором рис тоже надо было нарисовать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.01.2018 в 02:49:55
Jesha, не, я имел в виду другое - вдруг поведет, а эту махину трудно остановить будет. Плюсь бОльший износ за счет лишних элементов (ремень еще больно длинный) или порвать ремни сможет, все же там нагрузки больше чем на Неве. Чисто по наитию предполагаю как бы не было наоборот проблем с безопасностью...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
03.01.2018 в 06:52:35
Василий Шумаков... написал: Надеюсь получится.
Удачи. Только не всё будет так радужно, поэтому пока подумайте о рамке безопасности. Это такая дуга на руле, к которой управление сцеплением подведено. По ней можно попасть хоть рукой хоть носом из любого положения, да и при движении задом эта рамка сама в грудь упрётся и остановит трахтур.
03.01.2018 в 08:17:04
Василий Шумаков..., Я бы на вашем месте не стал ничего переделывать.Что-бы более менее работать с фрезой, вам понадобится бензинка 13-15л/с.Расход будет где-то 3.0-3.5 литра в час против 0.8-1.0 у дизеля.Поменяется развесовка,дизель весит около 100 кг,бензинка чуть больше 30кг.На поворотах фрезу будет тяжелее поднимать или придётся догружать перед.Там где дизель работает практически на холостых,бензинке придётся добавлять газа.Опять же реализовать ремённое сцепление на 2-х ремнях профиля В длинной под 2 метра,будет достаточно сложно,понадобится большой ход роликов.Плюс огромный ход на длинной ручке сцепления или дикое усилие на короткой.Так-что я высказал своё мнение,а вам решать что делать.Ну и напоследок пару фото до и после замены дизеля на бензинку.
03.01.2018 в 09:52:55
kuzmjch, спасибо большое будем думать. А думать есть над чем,пока фрезу собирал этот говнодизель поработав пол часа обкатка типа начал дымить! На газ не реагирует толком обороты плавают. При прокрутке маховика шипение...выкрутилщуп - вердикт картерные газы! Ослабил щуп завёл ,все в норме. Буду сапун снимать че там братья китайцы намудрили? Масло 1.5 литра заливал по метке щупа сходится че за на!?
03.01.2018 в 10:28:28
Снял поставил сопун ,при сборке пластину что ли верх тормашками поставили? Теперь все вроде нормально.
03.01.2018 в 10:42:44
Василий Шумаков..., Мотоблоки то неплохие,только у дешёвых сборка хромает.А так привыкнете, горя знать не будете.
03.01.2018 в 11:19:13
kuzmjch, спасибо на добром слове! Продолжим разбор полётов,с ДВС пока все хорошо вроде . Теперь фреза,две первых ласточки в виде несоосности дыр хвоста или кривой стоять будет и не закручиваются гайки крепления фрезы ... Болгарка и сварка с дрелю мне в помощь!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу