Стойку для болгарки (аналог Вольфкрафта) сдал обратно в ОБИ. Решил что баловство это. Получается "недостанок" по стоимости болгарки + стойки. Снять/поставить/настроить болгарку каждый раз - еще то рукоблудие. А если ее не снимать, тогда в чем смысл, если за эти же или немногим большие деньги можно взять полноценную отрезную пилу.
Можно резать торцовкой, при условии что придется забыть, что это была торцовка. Однократно аккуратно еще куда не шло.
Точная механика полетит - не те нагрузки.
Anatoly47, нет смысла резать торцовой. Если супер результат нужен, то под сварку tig. Здесь таких пяток на весь форум. А если под электрод трешку, то доли мм зазора не важнЫ.
Anatoly47, прежде чем пилить, надо ответить на главный вопрос -какая точность под сварку нужна. Лишь затем выбирать инструмент -ленточка, болгарка, торцовка... но не наоборот...
Докладываю по корвету. Заказ доделал, но результат категорически не понравился, по скорости реза. В остальном конечно норм. Запил под 45 самое то.
Оно конечно и понятно ручная болгарка 1квт с диском 115 и толщиной 1мм, прошивает профильные трубы как масло. Таже торцовка на диске 250мм, и мощности 1.7квт (как то не чувствуется этой мощности) от слова совсем, ну и понятно диск толще почти в 2 раза. Но и профиль труба смешная 20401,5 По моим ощущениям не хватает оборотов для диска.
Для теста взял 1.8 квт. болгарку с диском 180 прошивает всё отлично. Буду выкидывать корветовскую голову и ставить болгарку с протяжкой на механизм корветовской турели, уж больно поворотная голова понравилась.
Всем кто выбирает решение на основе переделки торцовок, пилит но дюже медленно, с ручной болгаркой не сравнить по скорости (как минимум у меня).
Alex... написал:
Докладываю по корвету. Заказ доделал, но результат категорически не понравился, по скорости реза. В остальном конечно норм. Запил под 45 самое то.
Оно конечно и понятно ручная болгарка 1квт с диском 115 и толщиной 1мм, прошивает профильные трубы как масло. Таже торцовка на диске 250мм, и мощности 1.7квт (как то не чувствуется этой мощности) от слова совсем, ну и понятно диск толще почти в 2 раза. Но и профиль труба смешная 20401,5 По моим ощущениям не хватает оборотов для диска.
Для теста взял 1.8 квт. болгарку с диском 180 прошивает всё отлично. Буду выкидывать корветовскую голову и ставить болгарку с протяжкой на механизм корветовской турели, уж больно поворотная голова понравилась.
Всем кто выбирает решение на основе переделки торцовок, пилит но дюже медленно, с ручной болгаркой не сравнить по скорости (как минимум у меня).
Alex...,
Хотелось бы понять вышенаписанное.Пока не удалось.
Какая торцовка,какие диски,и т.д.
Выше писал. Торцовка корвет 3. Диски разные 250-230-180. От 1,6 до 2мм толщиной.
Основная засада в неправильных углах атаки. Если уж брать торцовку, то только с протяжкой (не смотря на надёжность люфты и т.д.), как минимум можно поймать угол для нормального реза на любом профиле любого размера.
Если торцовка маятниковая, то будут проблемы с углом атаки, особенно на плоских поверхностях, типа полоса, или нижняя полка уголка, при "запиле" под углом. Диски будут засаливаться гореть, но резать не будут.
Выше писал. Торцовка корвет 3. Диски разные 250-230-180. От 1,6 до 2мм толщиной.
Основная засада в неправильных углах атаки. Если уж брать торцовку, то только с протяжкой (не смотря на надёжность люфты и т.д.), как минимум можно поймать угол для нормального реза на любом профиле любого размера.
Если торцовка маятниковая, то будут проблемы с углом атаки, особенно на плоских поверхностях, типа полоса, или нижняя полка уголка, при "запиле" под углом. Диски будут засаливаться гореть, но резать не будут.
Alex...,
Диски-то какие?Абразивные? 25.4 на 30 сажали?
Диски абразивные. С посадкой на 32 или на 22,2. Вал 16, по этому кольца без проблем подбираются (комплектное кольцо 30).
Ради теста ставил диски ещё меньше, сравнимые ощущения по крутящему моменту как на ручной болгарке возникают на дисках 125мм. Они режут как на болгарке, момента достаточно, можно под разным углами просто надавить на ручку, и всё отрежет.
Просто тут было много восторженных отзывов, и в частности про корвет. наверно надо уточнить для совсем не спешного любительского хобби. Когда надо покрошить с пол сотни деталей под 45 градусов, это не вариант.
Если посмотреть видео резки, вход в заготовку отлично, а вот выход с профиля идёт с трудом, угол уже не тот, протяжки не хватает. крутящего момента у данной болгарки достаточно, просто надавили по больше и вроде отлично. Но в этот момент 100 процентов немного уводит диск :)
Диски абразивные. С посадкой на 32 или на 22,2. Вал 16, по этому кольца без проблем подбираются (комплектное кольцо 30).
Ради теста ставил диски ещё меньше, сравнимые ощущения по крутящему моменту как на ручной болгарке возникают на дисках 125мм. Они режут как на болгарке, момента достаточно, можно под разным углами просто надавить на ручку, и всё отрежет.
Просто тут было много восторженных отзывов, и в частности про корвет. наверно надо уточнить для совсем не спешного любительского хобби. Когда надо покрошить с пол сотни деталей под 45 градусов, это не вариант.
Если посмотреть видео резки, вход в заготовку отлично, а вот выход с профиля идёт с трудом, угол уже не тот, протяжки не хватает. крутящего момента у данной болгарки достаточно, просто надавили по больше и вроде отлично. Но в этот момент 100 процентов немного уводит диск :)
Alex...,
Наверное,на Вашем месте я поставил бы такой.
Однако,предположу,что данный диск будет дороже Вашей торцовки