ilionor
ilionor
Местный

Регистрация: 22.10.2008

Котлас

Сообщений: 128

25.11.2008 в 13:54:23

Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).

Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от гидравлического привода (правда считаю это не разумным) или от вала отбора мощности - ВОМ (540 об. мин.)

Надо, чтобы тяговая сила лебедки была в только в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.

У кого какие мысли есть по этому поводу?

0
ilionor
ilionor
Местный

Регистрация: 22.10.2008

Котлас

Сообщений: 128

25.11.2008 в 13:57:56

В общем надо что то типа вот этого вот http://www.lessnab.com/catalog/detail.php?ID=1141

Но лучше попроще...

0
Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

28.11.2008 в 08:30:36

Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.

0
ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

28.11.2008 в 08:32:24

самое простое- механизировать что-нибудь армейское для натяжки антенных оттяжек.

0
ilionor
ilionor
Местный

Регистрация: 22.10.2008

Котлас

Сообщений: 128

28.11.2008 в 09:02:05

Профан2 написал : Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.

А где взять то? У меня военной части в радиусе 250 км. нет

0
Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

29.11.2008 в 21:11:27

Вездеходы были (и есть) у связистов, энергетиков, лесников, колхозников, фермеров, в школах ДОСААФ. Обычно стоят раскуроченные.

0
yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

03.06.2009 в 21:22:13

ilionor написал : Основное назначение лебедки это трелевка леса.

как вам такое решение

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.06.2009 в 22:58:19

хочу написать некоторые собственные изыскания в данном вопросе у меня тоже вставали такие вопросы, данный трактор абсолютно универсален с ним можно делать ВСЕ:

вариант 1. у меня взята крановая лебедка пионер, таких много везде встречается, сварена рама, на болты прикручен угольник под планки, привод от ВОМ идет на КПП от ГАЗ-53 поставленную в обратном направлении (т.е. кардан приходит к фланцу барабана ручника) на первичном валу КПП установлены две звездочки с распредвалов жигулей и на первичном валу редуктора две такие же п\ередача идет двумя двухрядными моторными цепями, на барабан легко наматывается до 100 метров троса диаметром 10 мм,
возможность данной схемы: - может тянуть с 4 скоростями в одну сторону и 1 в другую, - при положении рычага КПП в нейтрали трос легко разматывается недостатки: - трос тащит перепендикулярно трактору (можно в обе стороны), трактор стаскивает в сторону приходится во что-то упирать (у меня сделаны 4 острых зуба которыми лебедка зацепляется за землю но этого не достаточно), при работе на больших оборотах ДВС легко рвет данный трос, - достаточно громоская конструкция

вариант 2. я взял силовую червячную лебедку типа для установки бон или понтонов (я не знаю), у нее малые габариты сварена рамка спереди трактора а привод осуществляется гидромотором (у меня был консольно-угловой аналог сотки),
преимущества: - малые габариты при большом тяговом усилии, самотормозящий редектор червячной пары - нет самопроизвольного разматывания троса, не заменима при застревании недостатки: ограниченная длинна троса, небольшие проблемы при разматывании троса (вручную не почти реально разматать)

вариант 3: просто и банально я поставил сдвоенные колеса (и не только на зад) ОГРОМНАЯ экономия времени при трелевке, достаточно кинуть вдоль два хвоста и все этого достаточно идет как по дороге, скажу сразу внутренние поставил от МТЗ (они на 7 см шире и почти на 10 выше чем родные - это задние, передние только на 5 шире и на 5 выше) наружные свои и при движении по плотной дороге они просто висят преимущества: повышение в 1.5 раза тягового усилия на слабонесущих грунтах, не сваливается в колею от лесовозов, телега идет по следу трактора, возможность движения по сильно заболоченным делянкам и участкам, практически нет возможности опрокинуть трактор недостатки: приходится привыкать к таким габаритам, значительно труднее поворачивать руль особенно в снегу, надо где-то найти еще один комплект резины, не выдерживает родной диск сцепления

у кого есте вопросы пишите в почту буду рад ответить, показать расчеты, фотографии или видео отвечу на любые интересующие вас вопросы и по другим маркам тракторов спасибо за внимание.

0
duck
duck
Новичок

Регистрация: 24.07.2008

Хабаровск

Сообщений: 68

16.06.2009 в 16:36:58

Зачем 40-ке лебедка? Она и так с пня берет хорошо. Ну если лес крупный приходится половинить бревно или сразу кряжевать на 4, 6, 8-ку - что готовишь. Так это намного проще и быстрей, чем с лебедкой возиться.. И на складе с коротким лесом удобнее.. Вездеходовские лебедки для трелевки - вообще АТАС! Нервы нужно иметь железные.. и городить мощную тяжелую конструкцию с упором(как на картинке)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.06.2009 в 11:52:39

в наших местах это единственный выход - это не панацея и со временем очень большие затраты но в отдельных случаях оно окупается

0
duck
duck
Новичок

Регистрация: 24.07.2008

Хабаровск

Сообщений: 68

18.06.2009 в 15:12:42

Что же это за условия такие? Могу еще представить себе работу на сильно пересеченной местности: из оврагов поднимать на волок, но и то - если одиночные деревья..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу