ilionor написал : Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).
Наилучший вариант, но не оптимальный с того же ТДТ 55, но через гидромотор и на перед килограммов 100 балласту. Получается танк. А еще посмотриздесь
20.11.2010 в 12:31:20
ilionor написал : Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).
Наилучший вариант, но не оптимальный с того же ТДТ 55, но через гидромотор и на перед килограммов 100 балласту. Получается танк. А еще посмотриздесь
21.03.2012 в 22:28:00
ilionor написал : Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).
Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от гидравлического привода (правда считаю это не разумным) или от вала отбора мощности - ВОМ (540 об. мин.)
Надо, чтобы тяговая сила лебедки была в только в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.
У кого какие мысли есть по этому поводу?
у меня есть то что то что тебе нужно.лебетка от вомсейчас она в процессе завершения ,токарь подводит,позже попробую скинуть фото
25.03.2012 в 11:36:42
ilionor написал : Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).
Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от гидравлического привода (правда считаю это не разумным) или от вала отбора мощности - ВОМ (540 об. мин.)
Надо, чтобы тяговая сила лебедки была в только в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.
У кого какие мысли есть по этому поводу?
Есть штилевские лебедки , привод безопила , очень интересное решение, погугли найдешь.
25.03.2012 в 23:45:59
ник007 написал : лебетка от вом
для т40 от вом не пойдет - жидковатый вом там. Гидропривод тулить нужно. И выхлопную короткую, иначе по кустам будет ломаться чугунина между выхл коллектором и глушителем. Вал привода передка нужно переделать - между передним фланцем поставить крестовину...
30.03.2013 в 16:19:23
Серега83 написал : Занимаюсь лесозаготовкой с помощью ТДТ, сейчас возникла мысль подлючить МТЗ, благо почва подходщая. В связи с этим нужен совет, что поставить на колесник для трелевки, максимально бюджетно и эффективно? с колесными тракторами не сталкивался, знаю, только что на него есть множество всякого навесного оборудования. короче, че можно сделать, спецы подскажите?*?
Самым простым и эффективным решением будет установка на трактор трелевочной лебедки от ВОМа трактора. Сейчас можно найти такие лебедки разных производителей (Россия, Финляндия, Германия итд). Но лучший вариант на мой взгляд лебедки Тайфун (Словения). Не дорогие, надежные и пробелм с сервисом и запчатями в России нет. Информацию можно постмотреть здесь www.mtz-naveska.ru
30.04.2017 в 09:30:11
Гость написал: хочу написать некоторые собственные изыскания в данном вопросе у меня тоже вставали такие вопросы, данный трактор абсолютно универсален с ним можно делать ВСЕ:
вариант 1. у меня взята крановая лебедка пионер, таких много везде встречается, сварена рама, на болты прикручен угольник под планки, привод от ВОМ идет на КПП от ГАЗ-53 поставленную в обратном направлении (т.е. кардан приходит к фланцу барабана ручника) на первичном валу КПП установлены две звездочки с распредвалов жигулей и на первичном валу редуктора две такие же п\ередача идет двумя двухрядными моторными цепями, на барабан легко наматывается до 100 метров троса диаметром 10 мм,
возможность данной схемы: - может тянуть с 4 скоростями в одну сторону и 1 в другую, - при положении рычага КПП в нейтрали трос легко разматывается недостатки: - трос тащит перепендикулярно трактору (можно в обе стороны), трактор стаскивает в сторону приходится во что-то упирать (у меня сделаны 4 острых зуба которыми лебедка зацепляется за землю но этого не достаточно), при работе на больших оборотах ДВС легко рвет данный трос, - достаточно громоская конструкциявариант 2. я взял силовую червячную лебедку типа для установки бон или понтонов (я не знаю), у нее малые габариты сварена рамка спереди трактора а привод осуществляется гидромотором (у меня был консольно-угловой аналог сотки),
преимущества: - малые габариты при большом тяговом усилии, самотормозящий редектор червячной пары - нет самопроизвольного разматывания троса, не заменима при застревании недостатки: ограниченная длинна троса, небольшие проблемы при разматывании троса (вручную не почти реально разматать)вариант 3: просто и банально я поставил сдвоенные колеса (и не только на зад) ОГРОМНАЯ экономия времени при трелевке, достаточно кинуть вдоль два хвоста и все этого достаточно идет как по дороге, скажу сразу внутренние поставил от МТЗ (они на 7 см шире и почти на 10 выше чем родные - это задние, передние только на 5 шире и на 5 выше) наружные свои и при движении по плотной дороге они просто висят преимущества: повышение в 1.5 раза тягового усилия на слабонесущих грунтах, не сваливается в колею от лесовозов, телега идет по следу трактора, возможность движения по сильно заболоченным делянкам и участкам, практически нет возможности опрокинуть трактор недостатки: приходится привыкать к таким габаритам, значительно труднее поворачивать руль особенно в снегу, надо где-то найти еще один комплект резины, не выдерживает родной диск сцепления
у кого есте вопросы пишите в почту буду рад ответить, показать расчеты, фотографии или видео отвечу на любые интересующие вас вопросы и по другим маркам тракторов спасибо за внимание.
Гость,mozgunov.peter29@gmail.com можешь на почту скинуть материал,видео или фотки как это выглядит
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу