04.12.2008 в 22:44:47
Shindaiwa написал : В магнето засунули
Ну наверное не в магнето, всё-же. Наверное в коммутатор. В блок электронного зажигания. Это кто как пожелает устройство называть. Даже я , со своими кривыми руками,на самодеятельном уровне, если очень пожелаю, то ограничение реализую. Хотя чёрт его знает. Всё же запчастей под руками маловато. Нет базы. И возится лен. Мне не нужно. Но для производителей электроники, это даже слишком просто.
04.12.2008 в 22:53:04
Shindaiwa написал : В магнето засунули
В магнето говорите? В 490 электрики нет,кроме магнита на барабане,катухи,первичка на корпус,вторичка на свечу - это бобина и нет там никаких схем, иначе пробьет микруху и сгорит заживо в большом поле напряженности.Если электронника такова и присутствует,то одельно стоящий блочок,но никак не в бобине.
04.12.2008 в 22:54:33
Всё великое - просто.как на дырчике,движло Д-6,если кто ещё помнит.
04.12.2008 в 23:01:28
vadim 08355 написал : Нет ни чего сложного сделать ограничитель оборотов на базе электроники. Не смешите.
Не смешу. Я описал принцип работы и поведение отсечки в инжекторном моторе с контроллером (электронным.) Ничего смешного в его работе я не нахожу ;)
SERVER77 написал : Причем тут экологические нормы??? Может я чего то недопонимаю, но бензопила не автомобиль, где стоит блок с "мозгами" и куча датчиков с которых эти мозги снимают информацию.
См. выше. Почём я знаю, что там в какой пиле. У кого-то простая, у кого-то посложнее. Это было теоретичекое замечание, почему производителю может понадобиться «душить» динамику мотора. Например, какие-нибудь экологические требования.
winhex написал : Вообще-то речь совсем о другом была изначально.
Ясно. Беру свои слова назад :)
04.12.2008 в 23:21:30
2Shindaiwa Дайте пожалуйста ответ на такой вопрос: Шиндайва делает различие между пилами которые она выпускает на внутренний рынок японии или допустим США и на Российский рынок? И если да, то какой процент поломок техники закладывается производителем?
05.12.2008 в 00:41:15
vadim 08355 написал : Вы говорили, что имеете опыт обращения с подобным инструментом. И что? Опыт не помогает?
Не совсем понял вопрос. Помогает в чём?
05.12.2008 в 09:04:12
В бобине как раз и стоит вся электроника,поверте
05.12.2008 в 10:16:32
staryistar написал : В 490 электрики нет
Нет , значит нет ))
SERVER77 написал : Дайте пожалуйста ответ на такой вопрос: Шиндайва делает различие между пилами которые она выпускает на внутренний рынок японии или допустим США и на Российский рынок? И если да, то какой процент поломок техники закладывается производителем?
Различие только в карбюраторе, в США идет задушеный под экологию карбюратор . Про процент поломок производитель конечно информацию не дает.
05.12.2008 в 10:18:43
vadim 08355 написал : Ну наверное не в магнето, всё-же. Наверное в коммутатор.
Имел в виду не магниты на маховике, а непосредственно катушку. Извините за неточность, зажигание привык все в одно слово объединять
05.12.2008 в 11:20:33
SERVER77 написал : Типичный случай неправильной регулировки карбюратора, либо его заводского дефекта, например плохая проходимость топливных каналов которые отвечают именно за отсутствие провалов при переходе от холостого хода к максимуму
Я тоже так считаю. И скорее всего, при переходе именно к средним оборотам, за которые отвечает винт "L". А на возможный дефект ( или засорение) указывает то, что за несколько операций по регулировке механик так и не смог настроить пилу и исключить провал.
05.12.2008 в 14:57:45
roland написал : Я тоже так считаю. И скорее всего, при переходе именно к средним оборотам, за которые отвечает винт "L". А на возможный дефект ( или засорение) указывает то, что за несколько операций по регулировке механик так и не смог настроить пилу и исключить провал.
Надеюсь, что благодаря содействию ув. Shindaiwa к моей пиле в этот раз отнесутся с большим вниманием :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу