vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

04.12.2008 в 22:44:47

Shindaiwa написал : В магнето засунули

Ну наверное не в магнето, всё-же. Наверное в коммутатор. В блок электронного зажигания. Это кто как пожелает устройство называть. Даже я , со своими кривыми руками,на самодеятельном уровне, если очень пожелаю, то ограничение реализую. Хотя чёрт его знает. Всё же запчастей под руками маловато. Нет базы. И возится лен. Мне не нужно. Но для производителей электроники, это даже слишком просто.

0
staryistar
staryistar
Новичок

Регистрация: 12.11.2007

Москва

Сообщений: 89

04.12.2008 в 22:53:04

Shindaiwa написал : В магнето засунули

В магнето говорите? В 490 электрики нет,кроме магнита на барабане,катухи,первичка на корпус,вторичка на свечу - это бобина и нет там никаких схем, иначе пробьет микруху и сгорит заживо в большом поле напряженности.Если электронника такова и присутствует,то одельно стоящий блочок,но никак не в бобине.

0
staryistar
staryistar
Новичок

Регистрация: 12.11.2007

Москва

Сообщений: 89

04.12.2008 в 22:54:33

Всё великое - просто.как на дырчике,движло Д-6,если кто ещё помнит.

0
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

04.12.2008 в 23:01:28

vadim 08355 написал : Нет ни чего сложного сделать ограничитель оборотов на базе электроники. Не смешите.

Не смешу. Я описал принцип работы и поведение отсечки в инжекторном моторе с контроллером (электронным.) Ничего смешного в его работе я не нахожу ;)

SERVER77 написал : Причем тут экологические нормы??? Может я чего то недопонимаю, но бензопила не автомобиль, где стоит блок с "мозгами" и куча датчиков с которых эти мозги снимают информацию.

См. выше. Почём я знаю, что там в какой пиле. У кого-то простая, у кого-то посложнее. Это было теоретичекое замечание, почему производителю может понадобиться «душить» динамику мотора. Например, какие-нибудь экологические требования.

winhex написал : Вообще-то речь совсем о другом была изначально.

Ясно. Беру свои слова назад :)

0
SERVER77
SERVER77
Эксперт

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

04.12.2008 в 23:21:30

2Shindaiwa Дайте пожалуйста ответ на такой вопрос: Шиндайва делает различие между пилами которые она выпускает на внутренний рынок японии или допустим США и на Российский рынок? И если да, то какой процент поломок техники закладывается производителем?

0
winhex
winhex
Местный

Регистрация: 03.11.2008

Минск

Сообщений: 221

05.12.2008 в 00:41:15

vadim 08355 написал : Вы говорили, что имеете опыт обращения с подобным инструментом. И что? Опыт не помогает?

Не совсем понял вопрос. Помогает в чём?

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

05.12.2008 в 09:04:12

В бобине как раз и стоит вся электроника,поверте

0
Shindaiwa
Shindaiwa
Новичок

Регистрация: 19.05.2006

Москва

Сообщений: 100

05.12.2008 в 10:16:32

staryistar написал : В 490 электрики нет

Нет , значит нет ))

SERVER77 написал : Дайте пожалуйста ответ на такой вопрос: Шиндайва делает различие между пилами которые она выпускает на внутренний рынок японии или допустим США и на Российский рынок? И если да, то какой процент поломок техники закладывается производителем?

Различие только в карбюраторе, в США идет задушеный под экологию карбюратор . Про процент поломок производитель конечно информацию не дает.

0
Shindaiwa
Shindaiwa
Новичок

Регистрация: 19.05.2006

Москва

Сообщений: 100

05.12.2008 в 10:18:43

vadim 08355 написал : Ну наверное не в магнето, всё-же. Наверное в коммутатор.

Имел в виду не магниты на маховике, а непосредственно катушку. Извините за неточность, зажигание привык все в одно слово объединять

0
roland
roland
Эксперт

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

05.12.2008 в 11:20:33

SERVER77 написал : Типичный случай неправильной регулировки карбюратора, либо его заводского дефекта, например плохая проходимость топливных каналов которые отвечают именно за отсутствие провалов при переходе от холостого хода к максимуму

Я тоже так считаю. И скорее всего, при переходе именно к средним оборотам, за которые отвечает винт "L". А на возможный дефект ( или засорение) указывает то, что за несколько операций по регулировке механик так и не смог настроить пилу и исключить провал.

0
winhex
winhex
Местный

Регистрация: 03.11.2008

Минск

Сообщений: 221

05.12.2008 в 14:57:45

roland написал : Я тоже так считаю. И скорее всего, при переходе именно к средним оборотам, за которые отвечает винт "L". А на возможный дефект ( или засорение) указывает то, что за несколько операций по регулировке механик так и не смог настроить пилу и исключить провал.

Надеюсь, что благодаря содействию ув. Shindaiwa к моей пиле в этот раз отнесутся с большим вниманием :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу