vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

03.07.2012 в 21:36:53

mstche написал : Окислитель вступает в работу только при нагревании, когда основная масса бензина и воздуха прореагировали.

Это сложно представить. Механизм чудесный. Без осечек работать не может. Не будет ни какой производитель масла такой ерундой заниматься. Этого не требуют двигатели.

0
ded297
ded297
Местный

Регистрация: 04.03.2012

Никополь

Сообщений: 221

03.07.2012 в 22:07:26

vadim 08355 написал : Уря!!! Кажется что нашёл!

Оно самое!

0
ded297
ded297
Местный

Регистрация: 04.03.2012

Никополь

Сообщений: 221

03.07.2012 в 22:10:14

vadim 08355 написал : Сам лично уже занимаю позицию, что к выбору моторного масла для 2Т техники нужно как-то попроще относиться. Всё равно, сколько бы красивых буклетов мы не прочитали, истину нам узнать не дано. Я уверен, что подавляющее большинство присутствующих на рынке 2Т масел с 100% уверенность покрывают требования двигателя по качеству. Но другим не навязываю. Моё мнение, что требования к маслам 2Т ниже чем к 4Т.

Мыслю аналогично. Разбаловали нас изобилием и разнообразием.

0
alex00
alex00
Местный

Регистрация: 02.12.2007

Москва

Сообщений: 124

03.07.2012 в 22:37:54

mstche там далеко не все картинки есть. И 4Т масла не все. Но в этой конторе действительно есть и канистры и свечи и прочие полезности, заказывается всё в одном месте. Оно вроде бы официально в Россию не поставляется, но от того что масло или свеча "серый импорт", хуже вещь не станет.

Почему не поставляется. В Москве довольно часть этот UOA встречается. Не только масло, но и свечи, цепи пильные. Есть и в крупных гиперах, точно в Кастораме видел. Банка, как раз как на фото.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

03.07.2012 в 23:26:52

ded297 написал : Мыслю аналогично. Разбаловали нас изобилием и разнообразием.

Скорее мозги запудрили. Сделали из нас "партнёров" по бизнесу. Мы им помогаем наши деньги зарабатывать. Не в первую уже свою б/п, но пока в последнюю, сразу, с новья... заправил в топливный бак то-ли ESSO 2T, то-ли Орегон. Не знаю что. Даже не задумываюсь. Попала-бы под руку бутыль с любым иным, так-же заправил бы. А в этот раз заправился остатками какой-то красной прошлогодней, или даже позапрошлогодней смеси. Скорее всего ESSO. В бак для цепи налил растительного. А чё такого? Ну нет на даче другого. Нет. И не нужно мне. Залил, погазовал, посмотрел. Дорожка есть. Минутку погрел двигатель и начал брёвнышки уже чуть чуть подгнившие на чурбаны распиливать. Спокойненько так, не торопясь.

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

04.07.2012 в 11:26:22

Здраствуйте, mstche, спасибо , попробую сравнить по "запаху", я это не знал. Думаю оно всётаки нормальное, сейчас при жаре , 12 литров сжёг, мотор не климанул, задиров нету.

0
Анатолий L
Анатолий L
Новичок

Регистрация: 19.06.2012

Одесса

Сообщений: 16

04.07.2012 в 19:30:21

Здравствуйте уважаемые. У нас на рынке и в магазинах продаётся масло Husgvarna в белых бутылках , а читал что оригинальное должно быть в черных.Так это что - левое? Спасибо.

0
Вложение
ded297
ded297
Местный

Регистрация: 04.03.2012

Никополь

Сообщений: 221

04.07.2012 в 21:17:27

Анатолий L, 4 года назад покупал такое-же. Отработало нормально.

0
Анатолий L
Анатолий L
Новичок

Регистрация: 19.06.2012

Одесса

Сообщений: 16

04.07.2012 в 21:35:53

ded297 Читал что масло хуски воняет аммиаком , это понюхал - пахнет нормально , как полусинтетика.

0
ded297
ded297
Местный

Регистрация: 04.03.2012

Никополь

Сообщений: 221

04.07.2012 в 22:02:43

Анатолий L, нормальный запах был и у меня. Вообще-то особо не заморачивайся по этому поводу - мопеды работали на любом, а здесь то-же самое.

0
mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

04.07.2012 в 23:39:22

vadim 08355 написал : Это сложно представить. Механизм чудесный. Без осечек работать не может. Не будет ни какой производитель масла такой ерундой заниматься. Этого не требуют двигатели.

Я согласен, что это двигателю не нужно. Этот механизм плохо работает на переходных режимах двигателя, когда дым все равно есть. Но производитель масла будет делать абсолютно все, что от него законно потребуют представители власти. Даже если это полная ерунда. Такой ерундой является устранение видимого дыма, при этом выхлоп не становится экологически чище и может быть даже более токсичным. Но видимо, кого-то, чье мнение имеет немалый вес, это ублажает. Полностью синтетическое бездымное масло делается на другой основе и окислители в нем не нужны. Бредовыми мне кажутся требования к лодочным моторам, работающим на побережье океана. Особенно колоритно, когда рядом что-то сливает канализационная труба. Создаются непомерно дорогие антидымные биоразлагаемые масла. И тут же заявляется, что они и смазывают лучше. Естественно, непредвзятой оценки никто не проводил.

Скорее мозги запудрили. Сделали из нас "партнёров" по бизнесу. Мы им помогаем наши деньги зарабатывать.

Правильно. Масло для бензопилы, мотоцикла, снегохода, мопеда..., для впрыскового двигателя или карбюраторного с автомиксом или без него..., всё это может быть одним и тем же маслом... различаться лишь количеством керосина, и ценой в 4 раза. Потребитель не имеет права этого знать! ;) Мы (наша контора на зимнем отдыхе) давно катаемся на дорогих мощных снегоходах на масле Statoil для бензопил, Motul Garden, Echo, и никаких проблем. Правда, снегоходы казённые и это немаловажно ;)

Анатолий L Масло у вас не настоящее, и то что проблем не было, ни о чем не говорит. Выше уже всё обсудили, что и чем можно разбодяжить и будут ли последствия.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу