18.01.2013 в 20:24:52
Доброго. Получил Равенол полусинь. Баночка на пять с плюсом и запах разумный. Не аммиак.
21.01.2013 в 15:46:59
Аммиак это нитроорганика, добавленная для замедления коррозии металлов. Им пахнут многие двухтактные масла и ничего плохого в этом нет. В большинстве этих масел уже содержится стабилизатор топлива.
21.01.2013 в 19:33:47
Доброго. Да конечно ни чего плохого в этом нет. Не спорю. Азот он и в африке азот. А вот стабилизатор топлива... То есть если я покупаю масло в составе которого имеется стабилизатор топлива, а использую это масло в системах с инжекцией, то толку от этого стабилизатора "0". По стабилизаторам не читал, но что-то мне подсказывает что это маркетинговый трюк по продвижению одного из не нужного, но так необходимого нам вещества.
Равенол заказал ещё. Интересен.
25.01.2013 в 01:57:27
Ну толку от стабилизатора не ноль, в системах с инжекцией тоже так и норовит возникнуть коррозия, и поэтому в масле соответствующие добавки. Цена то их копеечная.
Что касается стабилизаторов в отдельных флакончиках, то цена их неприлично запредельная при копеечной себестоимости, но например вот эта штука
25.01.2013 в 21:31:34
Softlight написал : и поэтому в масле соответствующие добавки. Цена то их копеечная.
Не могли бы привести конкретный пример?
25.01.2013 в 23:27:03
Про масла это вечный спор, как и про то чем лучше точить цепь. Я конечно змиой не пилю, поэтому использую штилевское масло (с лёгким запахом аммиака), пилам нравится, ну и слава богу. Штилевское закончится возьму хускварновское на пробу, а там посмотрим какое лучше.
26.01.2013 в 04:42:14
Димон 35 написал : Я конечно змиой не пилю, поэтому использую штилевское масло (с лёгким запахом аммиака), пилам нравится, ну и слава богу.
Доброго Вам, Димон. Да нет ни каких проблем с этим маслом. Где то валяется у меня в компе табличка масел имеющих сертификацию по япона матери, так там нет ни какого масла Штиль. Просто нет. Кастролы есть, а Штиль нет, как и нет Хускварна (высоая производительноть). Найду табличку так тут выложу. Возможно устаревшие данные и уже существует иная табличка. Новая. По запаху амиака там такая фишка, что чаще всего так воняют масла с беззольными присадками. Они конечно зашибись, но только выгорают эти присадки при низких температурах и на высоких толку от них мало. Речь идёт о соединениях азота, кальция... Такая фигня. А в качестве малозольных присадок обычно используют всякие гадости металосодержащие, но в малых дозах. Они естественно дают сульфатную золу. Но аммиаком они не воняют и на высоких температурах делают своё защитное дело. Бензопильные масла, как правило имеют категорию ТС. Вот а далее сами думайте что Вам важнее... защита от коррозии или хоть какая-то от задира в категории масел что по умолчанию должны работать при высоких температурах. Ни чего нового я не сказал.
26.01.2013 в 05:01:57
26.01.2013 в 08:22:41
Тут такое дело, что у нас в городе другого масла просто нет, штилевское и хускварновское белорусского разлива, не, ну есть какие то там, но что то я очкую их брать. Есть кастрол, но он разлит на украине, так что я лучше буду "нашими" пользоватся, по крайней мере у нас за хреновое качество имеют очень хорошо, с этим в нашем "королевстве" строго.
26.01.2013 в 08:29:32
vadim 08355 написал : По запаху амиака там такая фишка
У меня хлапцы знакомые срубами занимаются, пилят очень много (Штиль 270) часов по 5 в день пила не глохнет, масло такое же, и летом и зимой, и всё нормально.
26.01.2013 в 09:08:03
Димон. Я же ни когда не говорил что Штилёвское или Хускварновское масло плохое. Нет такого от меня сети заявления. Нет и не было. И вообще я считаю что если работать бензопилой с головой, то можно использовать практически любое масло. Хоть оно изначально для водников, хоть универсальное, хоть вообще для автомобиля.
А кастрол (не знаю какого разлива) меня удивил. При заявленной температуре потери текучести в -40 гр при -24 гр стал мало текучим. Совсем мало. Вот это да. Это действительно реальные ограничения на сферу применения. А то что там на банках пишут как бы важно, но не очень.
26.01.2013 в 11:56:07
Да я и не писал вроде что Вы масла хаяли, я написал что у нас выбора нет и зкспеременры проводить неохота. Так что всё нормально. Если чего не так написал извиняйте.:)
30.01.2013 в 02:07:13
Бензопильные масла, как правило имеют категорию ТС
Могут и ТВ. Могут вообще никакой не иметь. Важнее допуск производителя мотора. Вот Husqvarna HP по категории ТВ всего лишь, но есть допуск Rotax. И оно в них работает, в этих очень мощных моторах. Так же как автомасла. Есть категории SL, SM, SN, а есть допуски для конкретной линейки автомобилей конкретной фирмы. И если есть допуск для WV и Mersedes, но нет Ford, то лучше не надо заливать в Форд.
И вообще я считаю что если работать бензопилой с головой, то можно использовать практически любое масло. Хоть оно изначально для водников,
Cчитайте на здоровье, но не подталкивайте так поступать других. Даже если Вы нефтехимик, чего ИМХО из Ваших постов не вытекает кстати, то можете на основе знаний и документации, не предназначенной для открытого распространения, смешать три-четыре масла и получить нечто более-менее универсальное. Но это не спасет от попадания на бабки в гарантийном сервисе, если сдохнет дорогой мотор от заводского брака, не бензопила конечно, а сервисмены сделают анализ масла и всё на него спишут. Не говорите только что к примеру Evinrude 300 сможете отремонтировать сами.
01.02.2013 в 17:40:50
Softlight написал : Cчитайте на здоровье, но не подталкивайте так поступать других.
Доброго Вам. Я не нефтехимик и вообще не химик. У меня по химии даже двойки не было, а одни колы. Тем не менее высказывал я своё мнение Димону. Что касается владения темы Вами, то ща посмотрим: В студию пожалуйста информацию по маслу Husqvarna HP по категории ТВ. И напоминаю .... Вы ещё не ответили на вопрос какой именно хим. компонент в составе масла выступает в роли антиокислителя бензомаслянной смеси.
01.02.2013 в 18:00:43
Softlight написал : то можете на основе знаний и документации, не предназначенной для открытого распространения, смешать три-четыре масла и получить нечто более-менее универсальное.
Ха. Вот ни задача. Могу! Могу и запросто могу смешать! Только ставить такую задачу перед собой я не буду ни когда. Я их просто могу смешать, по ряду причин, но ни когда что-бы создать нечто универсальное. Я не принадлежу категории людей улучшающих масла и товарные бензины...:p
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу