vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

01.03.2013 в 19:06:13

anton_777 написал : А если куча техники с 2Т моторами воздушного охлаждения(пила, коса, мопед и т.д) купить одно оптимальное масло и не парится .

Так вот мы и ищем такое. Кто-то более активно, кто то менее. Я уже почти нашёл. Чуть ещё осталось и всё. Точно найду.

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

01.03.2013 в 20:20:43

anton_777 написал : рублеи 300-350

можно купить фулл синтетик, а добавив 140 - biolube, "однояйцевый близнец" которого стоит больше штуки. Gulf green, например, продается за~ 300 р.

0
регион 43
регион 43
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

01.03.2013 в 21:50:44

der-traktor написал : Покупаю не выходя из дома. Интернет - великая сила.

Расходку тоже по и-ет заказываете, в тот же день когда заказали получаете?

vadim 08355 написал : А лично Вы можете назвать марку "бензопильного" масла, что бы стартер так же легко при минус 30 проворачивался как на не снегоходном Мотюле к примеру?

Я не знаю как на Мотюле стартер проворачивается. А бензин развожу Штилевской миниралкой.

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

01.03.2013 в 22:59:47

vadim 08355 написал : Так вот мы и ищем такое. Кто-то более активно, кто то менее. Я уже почти нашёл. Чуть ещё осталось и всё. Точно найду.

И опыт , сын ошибок трудных....

Пользую два масла Мотюль 710 синтетика спортивния,и садовыи мотюль полусинтетика красного цвета, пила макита 4610 и коса штиль фс90.

По щущениям : 710 - при слабых нагрузках и "низкои" температуре движка на свече и поршне нагарчик оставляет на пиле, на косе что интересно нагар только на свече поршень блестит. На нормальнои нагрузке все чисто. 710 использую когда нужно бревна распилить 40-45см в диаметре.

Садовыи мотюль- после его использования изолятор свечи что на косе , что на пиле очистился , изменил цвет с коричневого на белыи, нагара нету. Садовыи мотюль использую в косе штиль фс90, иногда с пиле если распилить нужно что-то по мелочи.

P.S Мотюль 710 в лодочныи мотор с водяным охлаждением ни кому не советую, все нагаром зарастет.

Масло для снегохода отличается от "мотоциклетного" более низкои температурои замерзания и повышеннои текучестью в мороз. Если двигатель снегохода при нагрузке крутит теже 8-9 тысяч , и имеет примерно туже температуру двигателя что пила (коса) , то снегоходное масло можно и в пиле использовать.

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

01.03.2013 в 23:30:17

der-traktor написал : ну очень сильно похоже на 2т продукт известного производителя

Вы намекаете на зеленую синтетику штиля ?

CASTROL Biolube 2T – полностью синтетическое биоразлагаемое масло для
двухтактных подвесных моторов с жидкостным охлаждением и двигателей скутеров.

Вроде как скутера и лодочные моторы больше 6000 об/мин не крутят.

0
mbrz
mbrz
Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

02.03.2013 в 01:07:49

Внимательно читаю эту тему - много познавательного и жизненного.:)

anton_777 написал : Мотюль 710 в лодочныи мотор с водяным охлаждением ни кому не советую, все нагаром зарастет.

С этим не могу согласиться, хоть это и распространённое в миру заблуждение.
По японской классификации масел JASO ваш мотыль - FC , т.е. "Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии)." У них все просто. Взято за эталон высокоэффективное двухтактное масло. По четырем параметрам (вязкость, смазывающее свойство, дымность, моющее свойство.. японцы считают, что все остальное от лукавого..) оценивается тестируемое масло с эталонным. В связи с результатами теста присваивается категория масла. И ни слова о лодочных моторах.

Т.е. в моей (и не только) лодочной практике мотоциклетно-бензопильная синтетика показывает себя в лодочном моторе с лучшей стороны - визуально явно меньше дыма, нагар меньше, масло доступно и иногда дешевле специализированной фирменной лодочной минералки tc-w3. Что вразрез противоречит распространённому :"ПЛМ холодный и низкооборотистый мотор, воздушник - горячий и высокооборотистый", "лодочное масло беззольное, мотоциклетное - малозольное", "засёр свечей и сумасшедший нагар".

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

02.03.2013 в 10:25:31

mbrz написал : Т.е. в моей (и не только) лодочной практике мотоциклетно-бензопильная синтетика показывает себя в лодочном моторе с лучшей стороны - визуально явно меньше дыма, нагар меньше, масло доступно и иногда дешевле специализированной фирменной лодочной минералки tc-w3.

Добрый Вам день. А подскажите, масла категории FD использовать не приходилось? Я не использовал и ни чего сответственно не знаю. Хочу купить Газпромовское выпускаемое в Италии. На пробу. Оно мне конечно и нафиг не нужно, но вот интересно что за зверь такой FD.

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

02.03.2013 в 12:50:50

mbrz написал : Т.е. в моей (и не только) лодочной практике мотоциклетно-бензопильная синтетика показывает себя в лодочном моторе с лучшей стороны

Замечательно что так , выбор становится уже шире.

mbrz , я говорил конкретно за мотюль 710. что это масло "спортивное ", не любит холодного двигателя что на пиле и увидел когда пилил бревнышки 10-15см.

Краткая выдержка из описания мотюля 710 - Any high performance 2 stroke bikes, sports bikes, replicas, trails, off road bikes. Краткая выдержка из описания мотюля 800 Применение Формула разработана для команд-участников Grand Prix.
Используется с обычным и неэтилированным топливом, с октановым числом до 124.
Все 2-х тактные спортивные высокооборотистые двигатели, работающие при больших нагрузках, с
предварительным смешиванием масла и топлива: спортивные мотоциклы — участники кольцевых гонок.
Для мотокросса используйте MOTUL 800 2T Off Road.
Для систем автоматической подачи масла в топливо используйте MOTUL 710 2T.

Сдесь мы в теме описываем свои "эксперименты" с маслом , делимся опытом которыи многим поможет при выборе масла.

0
mbrz
mbrz
Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

02.03.2013 в 13:11:34

anton_777 Вы написали :

anton_777 написал : P.S Мотюль 710 в лодочныи мотор с водяным охлаждением ни кому не советую, все нагаром зарастет.

На что я и ответил в посте #875. (про отсутствии градации 2т моторов по JASO на лодочные и какие ещё другие, есть только градация качества масла)

Насчёт красивых этикеточек на баночках. Вот на картинке примерно одно и то же масло в разных банках. Так как 2Т масло состоит из основы и присадок к ней, а количество присадок ограниченно и намного меньше разновидностей продаваемого "Специализированного" масла, маркетологи упрощают жизнь обычных обывателей при выборе масла для данной техники , создавая множество различных баночек и этикеточек.

0
Вложение
mbrz
mbrz
Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

02.03.2013 в 13:16:58

vadim 08355 написал : А подскажите, масла категории FD использовать не приходилось?

Приходилось. MOL Dynamic 2t довольно часто, остальные бренды редко. А по вашему итальянскому можно предположить, если по качеству оно реально соответствует FD, то никаких проблем не должно быть. ///•FD Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии)///

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

02.03.2013 в 13:44:21

mbrz, я еще раз говорю только за мотюль710 , вижу как он работает на "хорошеи" нагрузке , т.е береза сухая 40см , и "слабая" нагрузка береза 15см. Если сравнивать мотюль 710 и садовыи мотюль Garden 2T Hi-Tech в одинаковых условия работы, то при использования Garden 2T Hi-Tech , двгатель всегда чистыи на любои нагрузке.

mbrz, если у Вас есть возможность попробывать испытать 710 в лодочном моторе , очень интересен будет результат. Если 710 в лодочном моторе отработает на "ура" , я буду рад что ошибся с выводом.

Мы все познаем в сравнении.....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу