penza1966 написал :
Хочу попробовать вот такое масло CASTROL POWER 1 RACING 2T, по характеристикам и цене более чем походит. Кто пробовал, что скажите?
Я пользовался таким (1л) Масло как масло, нагара нет, лил 1/40 в 361 штиль. Ничего не сломалось.
ЗЫ с этими маслами нуих... С Праздником, с Днём Защитника Отечества !
penza1966 написал :
Хочу попробовать вот такое масло CASTROL POWER 1 RACING 2T, по характеристикам и цене более чем походит. Кто пробовал, что скажите?
Если будете покупать, есть три номера этого масла для заказа:
4008177053207
4646180060
14E942
Вроде упорядочил по дате выхода обновлений, но лучше смотрите конкретную дату выпуска на канистре и сравнивайте по катроловскому TSB с номерами, в которых была вода. На Западе то эти канистры развернули, но они могли всплыть в России.
И ещё: допуска STIHL или Husqvarna у этого масла нет, поэтому любые эксперименты за ваш счёт. Это масло не является аналогом ни синтетического Stihl Ultra, ни полусинтетического Stil Super, явялется чисто мотоциклетным, упоминаний высокооборотистых(>>6000 rpm) двигателей (бензопилы, карты или ещё что подобное) в описании не случайно нет.
Может, стоит всё-таки предпочесть полусинтетику или даже полную синтетику другого бренда, которое (по описанию) не чисто мотоциклетное, у которого есть в описании упоминание высокооборотистых бензопил, например от Total (Prosylva 2T), ELF (Garden Syn 2T), Texaco, Valvoline, Statoil, Eurol, NGN, LiquiMoly ...? Тем более что не все поставщики зимой автоматически подняли цены и кое-где отдают старые закупки в 2 раза дешевле сегодняшей?
kznt написал :
И ещё: допуска STIHL или Husqvarna у этого масла нет, поэтому любые эксперименты за ваш счёт. Это масло не является аналогом ни синтетического Stihl Ultra, ни полусинтетического Stil Super, явялется чисто мотоциклетным, упоминаний высокооборотистых(>>6000 rpm) двигателей (бензопилы, карты или ещё что подобное) в описании не случайно нет.
Выскажу свое ИМХО исходя из прочитанного, например:
***Организация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) устанавливает эксплуатационные характеристики, которые наиболее часто применяются к маслам для двигателей мотоциклов, поскольку Япония является экспортером мотоциклов №1 в мире.
Также применяются системы критериев TISI (Тайский институт промышленных стандартов) и API (Американский институт нефти).
Классификация моторных масел для двухтактных двигателей мотоциклов
Организация JASO установила следующие эксплуатационные уровни моторных масел для двухтактных мотоциклов: FA, FB, FC и FD. Ключевыми факторами, определяющими основные различия между данными эксплуатационными уровнями, являются моющие и смазывающие свойства, токсичность выхлопных газов, а также дымность.
Основной проблемой двухтактных двигателей, работающих на высоких оборотах и при экстремальных рабочих температурах, является коксуемость поршней. Для предотвращения коксуемости в данных двигателях необходимо использовать моторные масла с высокими моющими свойствами. Поэтому в 2004 году был принят новый класс моторных масел для двухтактных двигателей JASO FD. Моторные масла, отвечающие требованиям данной спецификации, обладают высокими моющими свойствами. Однако использование масел с более низкими эксплуатационными уровнем JASO FB, FC также имеет свое обоснование, поскольку на дорогах, можно увидеть не только высокоскоростные мотоциклы.
Система классификации TISI применяется, в первую очередь, в Таиланде и других странах Азии. В данной системе также определяются требования к моющим и смазывающим свойствам моторных масел, а также требования по дымности.
Эксплуатационный уровень моторных масел для двухтактных двигателей по классификации API определяется тремя классами ТА, ТВ и ТС. Согласно требованиям API, для определения эксплуатационного уровня, моторные масла проходят стендовые испытания на двигателях, в ходе которых определяется износ колец, отложения на поршне, в камере сгорания и на выпускных окнах.
Международная система классификации моторных масел для двухтактных двигателей ISO Global system существует с 1998 года. Требования к эксплуатационным свойствам масла в классах ISO-L-EGB и ISO-L-EGС идентичны требованиям JASO FB и FC соответственно. А класс ISO-L-EGD отличается более жесткими требованиями к моющим свойствам масла и отложениям на юбке поршня***
Так же хочется добавить, что у производителей масел в мире есть только один набор стандартов и ни какие Stihl или Husqvarna к этим стандартам добавить чего то волшебного ничего не могут.
kznt написал :
И ещё: допуска STIHL или Husqvarna у этого масла нет, поэтому любые эксперименты за ваш счёт
А вы реально уверены, что используя только фирменные масла в случае чего сможете доказать свою правоту?
В любом случае, как я уже упомянул ранее это мое ИМХО.
kznt написал :
Может, стоит всё-таки предпочесть полусинтетику или даже полную синтетику другого бренда, которое (по описанию) не чисто мотоциклетное, у которого есть в описании упоминание высокооборотистых бензопил, например от Total (Prosylva 2T), ELF (Garden Syn 2T), Texaco, Valvoline, Statoil, Eurol, NGN, LiquiMoly ...? Тем более что не все поставщики зимой автоматически подняли цены и кое-где отдают старые закупки в 2 раза дешевле сегодняшей?
Вот с этим я соглашусь, но только не из за того, что в описании указаны бензопилы, а из за того, что среди названных вами масел есть достойные по цене/качеству и характеристикам.
На заправках "Газпрома" продают 2Т масло полусинтетика G-Motion S Synth по цене 455р за литр
Эксплуатационный класс по API:TC
Одобрения / Соответствия / Уровень свойств:JASO FD; ISO-L-EGD; TISI; HusqvarnaПРИМЕНЕНИЕ
для двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, бензопил, мотоблоков. Смешивается с топливом в соотношении от 1:100 до 1:25 в зависимости от рекомендации производителя техники.
для двухтактных двигателей мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов (вездеходов): Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Aprilia, Baotian, Beta, Cobra, Jawa, Gilera, Husqvarna, Italjet, Kymco, Keeway, KTM, MBK, Peugeot, PGO, Piaggio и др.;
Интересно одобрение Husqvarna получено фирмойHusqvarna, или напечатано просто так ?
Если масло будет нормально работать в б/пилах то масло можно считать как антикризисное по цене по сравнению с маслом Stihl.
Тексако мотекс врода scanlube в Швеции разливает, ну покарйней мере на бутылке, что я покупал в 2013 написано Гётеборг. Джимоушен как написано разливают в городе Бари (Италия) на новом заводе. Тексако мотекс 2т-sx отличное масло. Единственно мно не понравилось, что в нем нет красителя, прозрачное. Про Джимоушен трудно что-то сказать...много рекламы...много ли толку.
P.S. У петроканады свежайшая синтетика ( msds от 2015/02/09 ) Petro-Canada Supreme™ Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil
Petro-Canada анонсировала выпуск нового продукта – моторного масла для малых двухтактных двигателей SUPREME Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil. Это масло заменит два ранее выпуcкаемых продукта - 2-Cycle Motor Oil и Snowmobile Oil!
SUPREME Synthetic Blend 2-Stroke Small Engine Oil - синтетическое масло, сертифицировано JASO FC и полностью отвечает требованиям ISO L-EGC и API TC SAE F/M 4 и гарантирует улучшенные характеристики для вашего оборудования.
Продукт рекомендуется использовать в двухтактных двигателях: мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов, газонокосилок, бензопил и производственных установок.
penza1966 написал :
Выскажу свое ИМХО :
Так же хочется добавить, что у производителей масел в мире есть только один набор стандартов и ни какие Stihl или Husqvarna к этим стандартам добавить чего то волшебного ничего не могут.
И производители масел, и производители бензопил многократно предостерегают от использования в бензопилах обычных мотоциклетных масел, не рассчитанных на обороты выше 6000rpm.
Аналогично не допускается заливать в высокооборотистые карты или авиамодели мотоциклектное низкооборотистое масло.
Всё остальное обсуждали уже не один раз даже в этой теме.
Все импортные пилы работают только на импортных оригинальных маслах. Группа "А" штиль, ххускварна, эхо, шиндайва, группа В: чемпион, равенол, резоил и др китай, группа С масла производства РФ