А Вы вчитайтесь повнимательнее в информацию про файл, и сами увидите наименование сайта. Ну да ладно с этим.
Сами подумайте, как может возникнуть такая ситуация, при которой штилёвские ребята сертифицируют масло, которого у них нет на сайте, и не сертифицируют те маслА, которые у них на сайте есть. Почему так ? И разве это нормально для таких цен, которые штилёвцы просят за свою продукцию ?
Посмотрите на позицию № 79 списка, и увидите чемповское масло как раз стандарта JASO FD. Впрочем, я сам не уверен, что это именно то самое полусинтетическое масло, о котором говорится на чемповском сайте ( потому как не видел на чемповской таре код, который указан в списке. Впрочем, саму тару я пока что тоже не видел ). С другой стороны, минеральное чемповское масло и не сертифицируется по JASO, что совершенно очевидно из чемповской информации, а потому его и не может быть в списке.
Доктор Зло написал:
Сами подумайте, как может возникнуть такая ситуация, при которой штилёвские ребята сертифицируют масло, которого у них нет на сайте, и не сертифицируют те маслА, которые у них на сайте есть. Почему так ? И разве это нормально для таких цен, которые штилёвцы просят за свою продукцию ?
У меня такие подозрения. Штиль снимает стандартное, но не дорогое, относительно минералки масло с производства. Оставляет масла на которые маржа зашкаливает.
Садовник_ написал:
Штиль снимает стандартное, но не дорогое, относительно минералки масло с производства. Оставляет масла на которые маржа зашкаливает.
Да дело-то как раз не только в том, что цена зашкаливает, а в том, что эти масла ещё и не сертифицированы надлежащим образом, и при этом Штиль, ко всему прочему, ещё и обманывает потребителей относительно сертификации своих масел.
А Чемп, получается, свои масла сертифицирует, причём в самой высокой категории. Ну и почему при таком раскладе нельзя вместо штилёвского чемповское масло использовать ?
Доктор Зло написал:
и при этом Штиль, ко всему прочему, ещё и обманывает потребителей относительно сертификации своих масел.
Не думаю, что обманывает. Юристы с микроскопом текст изучили. Не договаривает, вводит в заблуждения, подтасвывает, ну наверно.
По поводу Партнера не знаю. Я отказамся от Штилевской минералки в пользу Мотюлевской полусинтетики. Цена на Мотюль у нас в два раза ниже, чем на штилевскую минералку. Она тоже не сертифицированна, но на пузырьке есть заветные станарты.
Садовник_ написал:
Не думаю, что обманывает. Юристы с микроскопом текст изучили. Не договаривает, вводит в заблуждения, подтасвывает, ну наверно.
УАХАХАХАХАХХААААААААА !!! Ну да, как же ! Если то, что Вы перечислили, называется " не обманывает ", то тогда я уж и не знаю ...
Ладно, поставлю вопрос совсем коротко : Чем чемпионовское надлежащим образом сертифицированное масло для двухтактников хуже, чем штилёвское несиртифицированное при цене в два - три ( а то и более ) раза превышающей чемпионовскую ?
vadim 08355, да, с характеристиками немного накосячили. Но цена ихней минералки и в других магазинах выше полусинтетики - вот что интересно.
Характеристики масла с англоязычного сайта. 59,5 против 40. :)
-Vlad-, Доброго. А нужно ли в этом вопросе разбираться? Может быть маркетинговая уловка? Вам название производителя нравится? Согласен. Звучит красиво.
я так и не понял, можно ли использовать машинное масло и какое для смазки цепи?? уж шибко дорого по 600-700 руб за литр цепного масла. за эту цены можно и 5л взять машинного.
hellomoto, По вязкости ориентируйтесь. Есть ограничение лишь для трансмиссионок в зимний период. К примеру в древних руководствах по эксплуатации от Husgvarna было указание зимой разбавлять масло соляркой, керосином. Так что решайте сами, но проблем нет ни с моторным , ни с любым иным.
vadim 08355 написал:hellomoto, По вязкости ориентируйтесь. Есть ограничение лишь для трансмиссионок в зимний период. К примеру в древних руководствах по эксплуатации от Husgvarna было указание зимой разбавлять масло соляркой, керосином. Так что решайте сами, но проблем нет ни с моторным , ни с любым иным.
hellomoto написал:
я так и не понял, можно ли использовать машинное масло и какое для смазки цепи?? уж шибко дорого по 600-700 руб за литр цепного масла. за эту цены можно и 5л взять машинного.
hellomoto, есть у товарищя Stihl MS180, для смазки цепи, с покупки, заливает отработку полусинтетику сосвоей и служебной машин, в год литров 5-10 расход отработки, поставил вторую шину цепи, в этом месяце заменили поршень, проблем с подачей масла нет и небыло ни летом ни зимой, цена за масло - ровно 0
KarjicRig, есть у меня с трактора volvo масло, меняли по моторесурсу официалы на объект приезжали, у меня его 10 литров, оно желто-прозрачного цвета как новое, может его залить. пила приехала на след выходных еду пилить)
канистра от антифриза. меняли зимой а до этого летом, вру не по моторесурсу, а по прошествии времени. масло сейчас в стакан налил чистое, без примесей, вязкое хорошего цвета, лили помню из бочки вольвоской.
Вот есть канистры с маслом, с дозатором. Если использовать масло раз в месяц, как я, то то стенки дозатора сухими становится, масло стекается на дно где скапливается. Потом когда разводишь масло, вымеряешь 20 мл (для одного литра смеси), переворачиваешь выливать, масло по стенками растекается и приливает, видно что выливается меньше чем 20 мл.
Кто нибудь делает поправку, на это? Или надо смотреть сколько стекает на дно с прошлого раза, месяц назад(когда подряд разводишь, то понятно, там всё в масле), и к этому прибавлять нужное количество масла, а не ровно вымерять?
Лью в Партнер-350 уже лет 5 масло 2Т ТНК по 160р/литр и все нормально, единственный недостаток- оно не крашеное, лего попутать смесь с чистым бензином. Дешево, не нужно искать и я уверен что купил масло, а не какой левак за бешенные деньги.
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Может кто-то использовал масло DIVINOL Zweitaktoel FF. Просьба откликнуться. Возможно ли применение как альтернатива штилевскому.
Лью нафтан> цитируемыйПредприятие выпустило новые моторные масла
Цена и качество приятно удивляют
Предприятие выпустило новые моторные масла
Итогом календарного и производственного 2010 года для «Нафтана» стало появление двух новинок в группе продукции потребительского назначения. Это моторные масла для двухтактных бензиновых двигателей «НАФТАН 2Т-МИКС» и «НАФТАН 2Т-СУПЕР».
— Выпуск новинок предусмотрен программой импортозамещения, — говорит начальник отдела инновационного развития ОАО «Нафтан» Алексей ВЕГЕРА. — Наше предприятие с 2001 года производит масло для двухтактных двигателей. Но для качественного обслуживания современной, в большинстве случаев, импортной техники потребовались масла с более высокими эксплуатационными свойствами. В 2010 году «Нафтан» выпустил марки двух уровней по классификации Американского института нефти (API): ТВ («НАФТАН 2Т-МИКС») и ТС («НАФТАН 2Т-СУПЕР»).
Масла поставлены на производство и расфасовываются в тару объемом 2,5 литра. Также планируется разлив в литровые пластиковые канистры. В ближайшее время продукция поступит в продажу. Приобрести новинку первыми смогут клиенты автозаправочных комплексов ОАО «Нафтан». Потребитель должен высоко оценить соотношение цены и качества. Находясь в одном диапазоне по своим характеристикам с импортными аналогами, новинки под брендом «Нафтан» в два раза дешевле.
Цех № 19, который выпускает «микс» и «супер», в декабре 2010-го подготовил промышленную партию продукции. Произведено около 6 тонн масла «НАФТАН 2Т-МИКС» и около 9 тонн «НАФТАН 2Т-СУПЕР».
Для сотрудничества технологи нашего предприятия выбрали ведущий российский центр по испытанию масел ЗАО «НАМИ-ХИМ». Были разработаны рецептура и проект технических условий, проведены квалификационные испытания.
— Мы полагаемся на исследования ведущего химмотологического центра в СНГ, — комментирует Алексей Иванович. — Его специалисты подтверждают, что ОАО «Нафтан» располагает качественными базовыми маслами и растворителями для производства современных масел для двухтактных двигателей. Выбранный пакет присадок (это главный компонент) позволит получать продукцию, которая отвечает требованиям API ТВ и API ТС.
В настоящее время «НАФТАН 2Т-МИКС» и «НАФТАН 2Т-СУПЕР» ориентированы исключительно на внутренний рынок, емкость которого не позволяет возводить новинки в ранг основной продукции нашего предприятия. По словам специалистов службы маркетинга, это имиджевый ход. «Нафтан» — традиционный производитель смазочных масел и присадок на белорусском рынке преимущественно для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Новополочане готовы предложить соотечественникам отличную продукцию по отличной цене.
«НАФТАН 2Т-МИКС» и «НАФТАН 2Т-СУПЕР» — это композиции базовых минеральных масел с высокоэффективным и многофункциональным пакетом присадок фирмы Infineum (Великобритания). Новинки обеспечивают большую стабильность работы и продолжительность эксплуатации техники. Они могут использоваться в двигателях скутеров, мотоциклов, моторных лодок, бензопил, садовых машин с воздушным охлаждением, мопедов, снегоходов, легких катеров. «НАФТАН 2Т-СУПЕР» предназначено для двигателей рабочим объемом 50–500 куб. см с воздушным охлаждением и большим соотношением масла к топливу. текст
^^^
Ничего, кроме расхваливания "отечественного" продукта, Вы не написали. Ни один профессионал, ни одно коммунальное хозяйство никаким импортозамещением пользоваться не будет, кому же нужны в разгар сезона сотни выведенных из строя триммеров и пил.
А вот исчезновение Stihl HP Super будет очень большой подлянкой со стороны фирмы. Не успело появиться масло приличного качества, многие его впервые купили, по адекватной цене, так его убирают. HP Ultra это не новая замечательная разработка, этот продукт тянется из конца 90-х, себестоимость этой синтетики весьма немаленькая, и по прямому назначению продукт не прижился.
Первая пришедшая в голову альтернатива это Motul Garden, для нагруженных в упор в жару движков подойдет Motul Bio. (не из-за биоразлагаемости, а потому что и для внедорожных мотоциклов подходит. 710, 800 тоже можно, только выхлопом с последним особо много не дышать.)
Visage написал:
Ни один профессионал, ни одно коммунальное хозяйство никаким импортозамещением пользоваться не будет, кому же нужны в разгар сезона сотни выведенных из строя триммеров и пил.
На чём основывается сиё заявление? Я так понимаю, что на полном отсутствии и статистических данных и практического опыта.
Visage написал:
Ни один профессионал, ни одно коммунальное хозяйство никаким импортозамещением пользоваться не будет, кому же нужны в разгар сезона сотни выведенных из строя триммеров и пил.
На чём основывается Ваше заявление? Я так понимаю, что это не более чем Ваше персональное умозаключение.
Про отдельных профессионалов не скажу, но мнение коммунальщиков в нашем городе такое. Красное масло Штиль они пока что спокойно могут себе позволить. Когда они не смогут, и я не смогу, это уже будет близко к концу света, и надо будет думать, как сваливать на Марс ;)
А мне кажется дело обстоит несколько иначе. Те кто косят (пилят), составляют годовую заявку на материалы которые им потребуются в следующем году. А решение, что именно купить, принимают люди вообще далёкие и от травы и деревьев и инструмента.
А какое мнение у коммунальщиков в Вашем городе? Такое?
Visage написал:
коммунальное хозяйство никаким импортозамещением пользоваться не будет, кому же нужны в разгар сезона сотни выведенных из строя триммеров и пил.
Ну можете им смело передать, что они глубоко заблуждаются. А то какой то фильм катастрофа получается.
Насколько я понимаю,это масло Ravenol VSZ в старой упаковке Ravenol?
Да, в этом масле нет стабилизатора топлива, пропорцию я бы для спокойствия применял от 1:80 до 1:50 (всё таки сульфатная зольность всего 0.04%), но цена очень приятна. Кто уже пробовал Aveno FS или Ravenol VSZ на бензопилах/бензокосах?