1.Двс (GX200-это у хонды обозначение двигателя -объём цилиндра -200куб.см.) с тонкостенной гильзой
2.Масло п/синтетика 10W40 BP подходит.Замена каждые 100 часов работы
3.время работы- пока не кончится бензин :)
4.И какие зазоры должны быть в клапанном механизме, как их рерулировать. Зазор 0.1 мм впуск и выпуск. Поршень в положении ВМТ, на такте сжатия
5.Бенз 92 и 95 подходит
6.воздушный фильтр - поролон в масле. Это есть хорошо, но не надо много масла..будет богатая бенз-воздушная смесь, а это плохо
7.При выключении генератора сначала перекрываю кран..
В начале отключаем нагрузку..ждём минуту..щёлкаем выключатель и обязательно закрываем краник. Самая погибель генераторов заключена в незакрытых краниках :)
8.Названий генераторов тааакое количество,что лучше об этом не думать..в Китае более 200-от только мотозаводов :)
9.Сильно гуляют обороты (регулятор не может зафиксировать оптимальные для данной нагрузки обороты), соответственно скачет напряжение
Отсюда предположение -гена не оборудован блоком AVR, возбуждение происходит от конденсатора. Отсюда мерцание ламп, скачет напруга. Попробуй сменить пружину центробежного регулятора на немного более жёсткую(придётся поискать). Обязательно потом надо выставить напряжение около 230В, винт регулировки, как раз и натягивает эту самую пружину.
ИМХО :)
cl1761, прав -это всё копии хондовских моторчиков