муж энди
муж энди
Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

12.12.2008 в 01:48:55

Здравствуйте, форумчане. Первый раз выхожу на форум прошу извинить, что не так. Имел ли кто дело с бензогенератором FERRUA-PG3200. Я понимаю, что это китайский самопал. Установлен двигатель непонятного происхождения (наклейка GX-200, но как известно на сарае х... написано, а там дрова лежат) маркировка на блоке HT168FD, сделан с виду топорно и неаккуратно, но заводится неплохо. Можно ли определить без разборки, гильзован ли двигатель. Есть ли на него мануал. Кстати имеется в продаже бензогенератор ULTRA, отличающийся только наклейкой. Поделитесь опытом эксплуатации данного изделия.

0
муж энди
муж энди
Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

12.12.2008 в 11:10:18

Перепал бензогенератор. Генератор долго не использовался, как правильно обслужить его после незаконсервированного хранения. Есть ли у кого мануал? Я полный чайник в деле генераторов. Маркировка на двигателе HT 168FD. Форумчане, подскажите, как определить гильзован ли двигатель? Допустимо ли применение масла п/синтетика 10W40 BP. Не могу определить время беспрерывной работы.

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

12.12.2008 в 11:44:32

муж энди написал : Можно ли определить без разборки, гильзован ли двигатель.

скорее всего нет - в лучшем случае хромирование зеркала цилинда , состояние можно примерно оценить через свечное отверстие .

0
муж энди
муж энди
Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

12.12.2008 в 13:58:58

Неужели никто не знаком с этим аппаратом? Спасибо johnlc за ответ. Интересует все по двигателю HT168 FD :help .

0
71440
71440
Местный

Регистрация: 23.11.2006

Великие Луки

Сообщений: 681

12.12.2008 в 15:13:12

Вроде бы хитачи... А так по обслуге двиготеля смотреть анологичный - осбо ни чем не отличается.

0
муж энди
муж энди
Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

13.12.2008 в 12:47:55

Форумчане, ответьте пожалуста, кто пользуется генератором FERRUA PG-3200 или его клоном ULTRA PG-3200. На малой нагрузка (примерно 750 вт) происходит волновое изменение оборотов двигателя. При увеличении нагрузки это явление исчезает. Также наблюдается мерцание подключенных лампочек. Можно ли использовать 95 бензин вместо 92 (у меня авто на 95-м). Можно ли как-то доработать воздушный фильтр - поролон в масле это несерьезно. Делал ли кто переходники на глушитель, что бы вывести выпуск газов из помещения. И какие зазоры должны быть в клапанном механизме, как их рерулировать. При выключении генератора сначала перекрываю кран (предварительно отключив нагрузку), когда двигатель заглохнет отключаю зажигание. Не вредна ли такая последовательность?

0
cl1761
cl1761
Местный

Регистрация: 09.11.2008

Томск

Сообщений: 144

13.12.2008 в 14:32:10

Удлиняя выпускной тракт, главное "не задушить" генератор, т.е. не создать дополнительное сопротивление выхлопу!!! А двигателя на таких генераторах - это копии хондовских моторов.

0
муж энди
муж энди
Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

13.12.2008 в 21:53:09

Форумчане, возникла такая проблема: бензогенератор не хочет нормально работать при нагрузке до 1 кВт (хотя если нагрузить его одной 100 ватной лампочкой то все нормально). Сильно гуляют обороты (регулятор не может зафиксировать оптимальные для данной нагрузки обороты), соответственно скачет напряжение. При увеличении нагрузки все нормализуется. И еще мерцают подключенные лампочки (при работе на освещение), не моргают, а именно мерцают (похожее явление когда перед лампочкой на 220 переменного, ставят диод). Это у всех генераторов, или это неисправность?:help Как это может отразиться при подключении например телевизора или муз. центра? :confused:

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 506

18.12.2008 в 21:50:11

1.Двс (GX200-это у хонды обозначение двигателя -объём цилиндра -200куб.см.) с тонкостенной гильзой 2.Масло п/синтетика 10W40 BP подходит.Замена каждые 100 часов работы 3.время работы- пока не кончится бензин :) 4.И какие зазоры должны быть в клапанном механизме, как их рерулировать. Зазор 0.1 мм впуск и выпуск. Поршень в положении ВМТ, на такте сжатия
5.Бенз 92 и 95 подходит 6.воздушный фильтр - поролон в масле. Это есть хорошо, но не надо много масла..будет богатая бенз-воздушная смесь, а это плохо 7.При выключении генератора сначала перекрываю кран..
В начале отключаем нагрузку..ждём минуту..щёлкаем выключатель и обязательно закрываем краник. Самая погибель генераторов заключена в незакрытых краниках :) 8.Названий генераторов тааакое количество,что лучше об этом не думать..в Китае более 200-от только мотозаводов :) 9.Сильно гуляют обороты (регулятор не может зафиксировать оптимальные для данной нагрузки обороты), соответственно скачет напряжение Отсюда предположение -гена не оборудован блоком AVR, возбуждение происходит от конденсатора. Отсюда мерцание ламп, скачет напруга. Попробуй сменить пружину центробежного регулятора на немного более жёсткую(придётся поискать). Обязательно потом надо выставить напряжение около 230В, винт регулировки, как раз и натягивает эту самую пружину.

ИМХО :)

cl1761, прав -это всё копии хондовских моторчиков

0
сан
сан
Новичок

Регистрация: 12.12.2006

Краснодар

Сообщений: 91

18.12.2008 в 23:27:01

Вольт,а можно про AVR узнать по подробней?Что собой представляет,как узнать есть ли AVR или нету,где если есть стоит,и что есть гены без AVR?

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 506

19.12.2008 в 11:31:07

http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_Voltage_Regulator под аббревиатурой AVR также могут быть разнообразные стабилизаторы напряжения, а также системы автоматического запуска электростанции. Что касаемо AVR для генератора: Располагаться может:

  1. С торца непосредственно генератора, под крышкой
  2. В корпусе/на корпусе приборной панели
  3. Где угодно /висеть на проводах :)
    Блок может быть прямоугольной, квадратной, подковообразной формы , залитый компаудом..могут выглядывать некоторые радиодетали:)

Без AVR генератор - или с возбуждением от конденсатора (тоже может быть чёрненькая залитая компаудом коробочка) или предвозбуждением от магнето на ДВС и далее через сопротивление, ограничивающее ток якоря, и диодный мост. У таких генераторов могут быть скачки и повышения/понижения напряжения в зависимости от оборотов ДВС. Что не есть гуд для потребителей.

Хотя и большинство AVR мэйд ин чайна при выходе из строя, могут увлечь за собой подключенные устройства:)
В общем как то так

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу