червяк, который я снял металлический , блестящий и нисколько не изношен, да и не думаю , что об пластмассу он мог так быстро износиться. вот как извлеч деталь с которой он взаимодействует? может с ней проблемма?
30.12.2008 в 22:06:13
червяк, который я снял металлический , блестящий и нисколько не изношен, да и не думаю , что об пластмассу он мог так быстро износиться. вот как извлеч деталь с которой он взаимодействует? может с ней проблемма?
30.12.2008 в 22:56:26
gledius написал : вот как извлеч деталь с которой он взаимодействует? может с ней проблемма?
Все сложнее чем я предполагал, раз червяк нормальный, фильтр и шланги чистые, значит сам насос вышел из строя. Если корпус пилы половинится . придется снять ту часть на которой стоит лента тормоза, если не половинится, то возможно придется открутить и снять маховик, открутить карб и вытащить двигатель, тогда уж по любому откроется доступ к насосу. Тяжело не видя пилу реально сразу определить что да как, и такой пилы сейчас под рукой нет чтоб посмотреть.
06.01.2009 в 17:17:13
На первом снимке поврежденный корпус пилы, здесь видно маслонасос, который крепится на приливах крышки кривошипной камеры. Убедитесь что зубья шестерни не изношены. Работа с зажатым тормозом привела к тому , что часть корпуса прикрывавшей маслонасос от попадания опилок в моторную полость оплавилась и была удалена. На другом снимке видны масляные трубки . Снизу -трубка выходящая из маслобака к насосу и трубка слева -подводит масло к шине.
06.01.2009 в 18:05:58
с устройством понятно, но как извлеч из корпусса деталь , которая непосредственно качает масло? я предполагаю, что все дело в ней
06.01.2009 в 19:48:46
Необходимо отвернуть два винта на картере для того чтобы снять м.насос,потребуется демонтаж двигателя.
07.01.2009 в 11:41:43
хорошо, демонтирую и двигатель. Сцепление снято , что еще надо снять для дамонтажа двигателя и есть ли какието особенности и нужны ли какието дополнительные приспособления? двигатель , я так понял крепится снизу четырьмя винтами или саморезами.
07.01.2009 в 12:08:01
gledius написал : я так понял крепится снизу четырьмя винтами или саморезами.
винты
07.01.2009 в 15:20:46
Практически разбирается весь двигатель. Снимаете маховик , карбютатор,глушитель,отворачиваете самонарезные болты крепления двигателя . Перед разборкой, по возможности, продуйте пилу сжатым воздухом .
01.02.2009 в 17:39:56
Спасибо тем кто отвечал по сцеплению. Тоже разбирал мотор. У самого вопрос - почему сцепление было вообще не затянуто? Полдня всего поработала пила, но ведь брёвна пилили! Памятуя о том, как напрягался с отвинчиванием с велосипеда задней кассеты со звёздами (она тоже на резьбе), сделал чудовищного размера ключ для сняти сцепления. Когда потянул рычаг ключа... сцепление сразу пошло, можно было и просто 1 раз отвёрткой стукнуть... А при торможении сцепление, наверно, во время работы пилы туда-сюда ходит, да? То прикрутится, то открутится - стопорное кольцо только держит, и то слабое... Как его зафиксировать потом на резьбе, синим герметиком для болтов?
01.02.2009 в 18:40:38
В процессе работы сцепление рабтает на затяг резьбы и при этом очень нагревается. Нагреваясь материал расширяется, муфта затянется прочно.
01.02.2009 в 22:23:23
у меня была затянута вполне прилично ,импровизированный ключ из куска трубы не помог- согнулся. Пришлось изготовить из хорошей стали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу