totalavia
totalavia
Новичок

Регистрация: 03.01.2009

Новосибирск

Сообщений: 29

03.01.2009 в 18:25:43

ur5imw написал : Мощность снимаеться с коленвала через центробежное сцепление.

спасиб, оч. познавательно, я думал редуктор есть какой-нить... Сцепление даже лучше для холостого хода без нагрузки и разъединения с коленвалом в случае поломки пропеллера. А карбюратор в любом положении работает? Ну коса понятно, почти в одном положении, а бензопилой и боком пилят, и вверх ногами... Какого производителя по этому показателю лучше выбрать?

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

03.01.2009 в 18:47:40

totalavia написал : А карбюратор в любом положении работает?

ну в принципе да,только могут возникнуть проблемы , но тут Вы сами должны догадаться какие

totalavia написал : Какого производителя по этому показателю лучше выбрать?

На вашем месте я бы взял самое дешевое, а потом..... разберетесь. До границы с Америкой все равно не долетите!

0
BPETROVICH
BPETROVICH
Новичок

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

03.01.2009 в 19:07:13

Вот мотор "ШТИЛЬ 180".Без маховика зажигания и магнето.На конусную шейку маховик зажигания устанавливатся на другую - сцепление. И карбюратор ещё к цилиндру. Обороты с шиной и цепью 12200. Холостой ход 2800-3100.

0
Вложение
totalavia
totalavia
Новичок

Регистрация: 03.01.2009

Новосибирск

Сообщений: 29

03.01.2009 в 19:18:25

BPETROVICH написал : Вот мотор "ШТИЛЬ 180".Без маховика зажигания и магнето

спасиб. BPETROVICH, теперь имею представление. Думаю без сцепления можно обойтись, т.к. тяга в воздухе нужна всё время и промежуточные элементы нежелательны, т.е. нужно только резьбу нарезать на валу под кок-гайку

0
BPETROVICH
BPETROVICH
Новичок

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

03.01.2009 в 19:24:26

Резьба есть, левая, ориентировочно М10Х1 если нужно уточню.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

03.01.2009 в 19:25:45

totalavia написал : только резьбу нарезать на валу под кок-гайку

резьба уже нарезана

0
totalavia
totalavia
Новичок

Регистрация: 03.01.2009

Новосибирск

Сообщений: 29

03.01.2009 в 19:29:25

ur5imw написал : резьба уже нарезана

BPETROVICH написал : Резьба есть, левая, ориентировочно М10Х1 если нужно уточню.

а вот разглядел с увеличением в фоторедакторе, по идее заводить мотор можно в любую сторону (только датчик зажигания переставить). Ещё вопрос если можно - сцепление на шпонке? Как вращение передаётся, чтобы воздушный винт вращало?

0
BPETROVICH
BPETROVICH
Новичок

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

03.01.2009 в 19:39:27

Поводок сцепления ,с колодками навинчивается на вал, чашка сцепления вращается свободно на "сепараторе" . С внешнего конца вала.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

03.01.2009 в 19:41:50

totalavia написал : сцепление на шпонке?

Сцепление как раз и накручиваеться на левую резьбу и в зависимости от типа сцепления может распологаться до и после резьбы

0
totalavia
totalavia
Новичок

Регистрация: 03.01.2009

Новосибирск

Сообщений: 29

03.01.2009 в 19:42:16

ясно, спасиб. за инфу. У нас в Новосибе в магазине садовой техники только Штиль есть, остальные марки только на заказ через интернет-магазин, думаю, мотор Stihl 180 за 6 тыщ не самый плохой и не самый тяжёлый

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91657&modelid=1629651

0
BPETROVICH
BPETROVICH
Новичок

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

03.01.2009 в 19:46:02

totalavia написал : заводить мотор можно в любую сторону (только датчик зажигания переставить).

Лучше всего изменить положение шпонки в маховике . И повернуть магнето на 180*, на встречу вращению.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу