07.01.2009 в 09:04:05
Уважаемые форумчане подскажите плиз. Собираюсь брать машину, а эксплуатировать надо целый год и возможности других подогревов нет.
07.01.2009 в 11:47:48
От 12в-имеется в виду аккум?-бесполезно.Если машина хранится в гараже,и ездят на ней ежедневно,то чтоб заводилась уторм нормально,вечером укутывать капот ватником,старыми пальто и пр.Способ проверенный мной при поездках зимой в Хабаровск и хранении авто на улице с ветром,в 23.00 прогрел, в 7.00 нормально заводилась при -30 и ветре.Если мотор только до -10 остыл под утеплителем,то уже неплохо.Это "бесплатные "решения,а так еще есть сигналки с автозапуском и автопрогревом,и пусковые подогреватели "Эберспехер" и "Вебасто".
07.01.2009 в 13:19:05
skorp777 написал : пусковые подогреватели "Эберспехер" и "Вебасто"
Подешевле теплоаккумуляторные(термосные) системы и бензина не просят.
07.01.2009 в 14:01:27
2stiel2006:А какой мороз у Вас,и как другие с этой проблемой в Вашем поселке справляются?До -25 исправный авто должен нормально заводиться.
07.01.2009 в 14:09:33
Я большую часть времени провожу в Екатеринбурге и там гаража нет. Да и времени утром прогревать нет.
07.01.2009 в 14:28:38
Масло 0W-40,0W-30,свежая АКБ-и проблем не будет!А греть долго на месте не имеет смысла! 5мин. потарахтел,и вперед на 1-й,2-й скорости потихоньку.В движении быстрей прогреется.Износ зависит от ВРЕМЕНИ работы непрогретого двигателя,а на ходу оно меньше.Естественно,без фанатизма!Т.е без больших оборотов (2500, не больше),без перегрузки.А вообще,сигналка с автопрогревом-разумный выбор в Ваших условиях.
07.01.2009 в 14:37:19
да на каласику не резон такую сигналку ставить. спасибо что подсказали. примного благодарен!
07.01.2009 в 16:18:44
Моя на месте стоя нагреваетя намного быстрее где-то 2-3 мин до 80 при -10, а если завел и поехал, то через 5-6 км по городу ето гдето минут 10-12 через. Нада фанерку к радиатору подложить и шумо(тепло) изоляцию на капот.
07.01.2009 в 21:43:17
mrk-asta написал : Нада фанерку к радиатору подложить
А какой смысл? По радиатору охлаждайка и так вроде не пойдет, пока не нагреется и клапан не откроется...
08.01.2009 в 00:46:48
BigHarry написал : А какой смысл?
Смысл фанерки в том, что она не пускает внутрь холодный воздух. Да и зимнюю грязь тоже. А не в регулировании потока воздуха сквозь радиатор.
PS Двенадцатью вольтами много не нагреешь.
08.01.2009 в 07:31:04
Я голосую за первый совет. Это дорого, но альтернативы просто не существует. Вроде есть что-то российское похожее на Webasto.
08.01.2009 в 10:44:51
*Pasha* написал : Смысл фанерки в том, что она не пускает внутрь холодный воздух.
Да, но какой смысл в этой фанерке, когда машина стоит на месте? И какой в ней ваапще смысл, если радиатор начинает работать когда двигатель уже разогрелся?
08.01.2009 в 11:51:14
Смысл в ней есть,ибо только 1\3 тепла уходит через радиатор,1/3 через поверхность ДВС,и 1/3 с выхлопом.Картонка(да можно газету) уменьшает обдув двигателя,а охлаждения зимой ему и через радиатор отопителя хватает!Ну и через поддон масляный тоже неплохо тепло отводится зимой.Да и термостат не всегда полнстью перекрывает поток .
09.01.2009 в 00:59:09
Себе поставил для таких же целей сигнализацию с автозапуском. Приятно садиться в теплый салон с уже отогретыми стеклами.
09.01.2009 в 05:57:26
О того, что у Вас сигнализация с автозапуском двигателю легче не будет. Речь идет о том как завести его в сильный мороз.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу