27.01.2009 в 13:05:20
Кутепов написал : это было года 2-3 назад...щас уже все иначе((
Неправда Ваша...ЧТО? ИНАЧЕ??? Я что народ по-Вашему "путаю"???
Ан нет!!!
Что угодно можете сравнить.
Вот/дабы голословно не утверждать:)/ -к примеру стиралка Electrolux EWN 1030
в санрайзе: 15.888руб
А Вы говорите...."2-3 года назад"....эх...Кутепов,Кутепов!
:yu
13.02.2009 в 12:59:12
BOGA написал : эх...
да вот именно эх..., вы то все из Москвы вам проще с интернет магазинами. А вот как ч доставкой по стране? какой магазин посоветовали бы? покупка строительного инструмента..
13.02.2009 в 13:54:30
Nikollay написал : какой магазин посоветовали бы? покупка строительного инструмента..
Ознакомьтесь с этой темой :
13.02.2009 в 14:05:36
Nikollay написал : А вот как ч доставкой по стране?
если за "санрайз" интересуетесь - у них на сайте это есть...до Краснодара "байкал-сервисом" доставят /если вес небольшой - 300руб это стоит./ Учтите на будущее - Транспортные компании всегда намного дешевле почтовых посылок...
13.02.2009 в 22:01:40
Nikollay написал : А вот как ч доставкой по стране? какой магазин посоветовали бы? покупка строительного инструмента..
25.02.2009 в 01:52:47
После Нового года заказывала технику в Интернет-магазине. Сначала рискнула с Васко, заказала. Пока везли, решила позвонить в офис, уточнить у менеджера кое-какие моменты по оформлению (а конкретно, - узнать, на какое юр.лицо мне дадут документы). Оператор, бывшая очень милой при заказе на мою дружелюбную просьбу соеденить с менеджером, спросила, а зачем мне это нужно, я сказала, что мне нужно узнать у нее юр.адрес компании, после чего тон секретаря резко изменился и мне задали решающий вопрос "А Вы кто?";) - "Покупатель" - "А, записывайте...". Я обрадовано приготовилась записывать юр.наименование, а мне продиктовали индекс и адрес а/я со словами "Все Ваши претензии шлите туда". Также мне было заявлено, что "Васко - это бренд, мы Вам ничего не продавали, продавало Вам юр.лицо, указанное в Ваших документах, его и ищите"... То бишь меня приняли за очередного разочарованного покупателя, который пытается найти правды у менеджера, а с такими, как выяснилось, разговор короткий и без сантиментов. После этого я наконец-то дотумкала посетить сайты Общества Защиты Потребителей и проч. и ознакомиться со славной историей "бренда Васко".:applause: Заказ я, естественно, отменила.
Далее по принципу приемлемости цены, заказала в
Срочно сделала заказ в "Дом220В", холодильник у них ожидался только на след.неделе, но цену для меня при заказе зафиксировали. Стиралку забронировали тоже. На след. неделе все привезли в оговоренное время по оговоренным ценам. Все документы в порядке, и юр. лицо ООО "Дом 220", дали время все проверить, осмотреть (снова звонила в представительство Бош насчет машинки, сверяла номер;)), заполнили гарантийные талоны, рассчитались. Все вежливо, аккуратно. Была приятно поражена.:applause:
Да, кстати, у них есть маленький отдел техники для кухни при магазине кухонной мебели "Москомплектмебель". Там я купила варочную поверхность Бош, сразу там и забрала.
Вобщем, услугами этого магазина очень довольна, если буду еще что-то заказывать - закажу у них.
Работала с менеджером Еленой, - чуткая и внимательная девушка, всегда перезванивала, если обещала. Большое ей спасибо.
25.02.2009 в 13:00:22
Lota спасибо :applause:за Ваш ответ, попробую воспользоваться этим же интернет магазином:)
01.03.2009 в 18:08:04
Адабаш, я описала свой личный опыт закупки техники. Конечно, ручаться ни за один магазин я не могу.:o Надеюсь, Вы это понимаете.:o :o
Теперь переживаю, как у Вас все сложится...:swoon Прям какое-то чувство ответственности... Вы напишите потом, пожалуйста, как все прошло!:help
02.03.2009 в 00:23:38
2Lota Спасибо за Вашу заботу, пока ещё покупки не делала. В магазине dom220, где у Вас всё сложилось нет той технике , которая мне нужна.Надеюсь, всё же куплю холодильничик. И тогда опишу свои впечатления и результаты.))))) Ещё раз спасибо Вам за заботу!
02.03.2009 в 10:16:18
Покупал в выходные холодильник и ПММ в интернет-магазине Эльдорадо. Цены адекватные вполне. Доставка бесплатно. Принимают пластиковые карты. Отзвонились за час. Привезли-подняли. Распаковали-проверили. Все нормально.
13.03.2009 в 18:13:27
vasko.ru брал холодильник -все нормально,но на гарантийном талоне стоит печать типа "мос...транс 95",точно не помню, и вот тут вы оказываетесь в сервис -центре "м-видео",который вымотает вам все нервы и вы с удивлением узнаете что количество негативных отзывов об этом сервис-центре зашкаливает все разумные пределы.
для себя решил ,никогда не покупать товары имеющие отношение к этому сервису.:)
24.03.2009 в 18:32:39
Пользуюсь только одним интернет-магазином. Там больше компьютерной техники продается, чем бытовой. Пользуюсь исключительно потому, что эта фирма находится в моем городе. Доверять зарубежным магазинам пока еще не научился. :p
29.04.2009 в 23:28:23
2Lota
Lota здравствуйте, наконец я заказала технику и мне её доставили.
Заказ сделала в магазине
Заказ сделала 24.04 холодильник и плиту, предложили доставить 28.04 , конечно:cool: буден день не очень удобно, но подумав приняла решения и согласилась, правда, оговорив время после 16 часов.
24.04 с 8 утра мне начали звонить, говоря, что доставка техники ко мне «выдвигается» и будут у меня часиков 10 утра. Я в шоке :scare так как нахожусь на работе и возможности прибежать домой нет. Говорю да Вы, что я же заказала доставку после 16 часов на , что мне было сказано: «Мы не курсе, что у Вы оговорили время после обеда, но если будет возможность приезжайте пораньше домой и позвоните нам, я, согласилась. Где-то в 12.30 приходит смс, что мой заказ привезут с 17 до 24, меня этот факт успокоил, но не тут то было, ровно в 14 часов мне позвонили доставщики техники и сказали, что они уже подъехали . О Боже ,:swoon а я ещё в пути, правда доставщики меня успокоили тем, что: «не волнуйтесь, мы у подъезда Вас подождём» . Прибежала, действительно доставка меня ждёт, мальчики всё оперативно подняли, стары холодильник забрали. Вообщем если бы не терзания со временем, то мене всё устроило. Вот такие мои впечатления.
30.04.2009 в 10:12:44
По личному опыту. ЛЮБОЙ интернет магазин хорош, пока покупатель не заявил претензий. Лет пять покупал мелкую электронику в
04.05.2009 в 23:15:55
По последним своим опытам, пришла к выводу, что лучше покупать в интернет-магазине, имеющем пункты выдачи или реальные магазины...Чтоб было куда прийти и предъявить претензию, в случае необходимости!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу