Аватар пользователя
Фил-2000

Местный

Регистрация: 16.10.2007

Москва

Сообщений: 886

11.01.2009 в 21:54:50

Доброго вечера всем! Мне показалось, что паркетчиков здесь на форуме не много, но вдруг кто помимо основной специальности что-то по паркету знает. Вопрос не по технологии, а по материалу. Купил паркет дуб радиал в паркет-холле. И вот в чем косяк: когда оплачивал, уверяли, что сердцевинных лучей (которые дают эффект "мраморности" или, как ее еще называют, "жемчужности") в радиальном распиле не более 3-5%. Когда привезли, оказалось 40-50%. Требую замены - упираются, ссылаясь на гост, который пропечатан на коробке, и то, что я снял с коробок полиэтилен - "нарушил заводскую упаковку". ГОСТ 862-1-85. Завтра приедет типа эксперт от них, будем бодаться. Вопроса два. В ГОСТе впрямую сердцевинные лучи не упоминаются, однако в таблице пороков древесины есть "пятнистость", которая не допускается. Подпадает ли "мраморность" под "пятнистость"? С другой стороны, там же отмечено, что прочие неоговоренные пороки не допускаются. Но является ли наличие сердцевинных лучей пороком, или типа эксперт может отнести их к естественной фактуре? И второе, насчет нарушения заводской упаковки. По закону о ЗПП, разве я не имею право вскрыть товар, и, если он меня не устраивает, вернуть его продавцу? В коробках, но без полиэтилена? Тот же ГОСТ не регламентирует требования упаковки в полиэтилен. Сам ГОСТ прикрепил. Очень надеюсь на какую-то помощь форумчан.

0
Аватар пользователя
Палецкий

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

12.01.2009 в 00:50:59

Фил-2000 написал : По закону о ЗПП, разве я не имею право вскрыть товар, и, если он меня не устраивает, вернуть его продавцу? В коробках, но без полиэтилена?

Имеете полное право вскрывать упаковку и возвращать со вскрытой упаковкой. По поводу внешнего вида лицевой поверхности, скажите, что Вас в магазине попросту ввели в заблуждение, не смотря на Ваши сомнения и заявления в плане эстетических свойств упакованного паркета, с единственной целью, поскорее продать товар. Закон о защите прав потребителя на Вашей стороне. Гост немного из другой оперы.

0
Аватар пользователя
Kulibin.ol

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Люберцы

Сообщений: 8

12.01.2009 в 17:32:30

Здравствуйте. Мраморность в радиальном дубовом паркете не порок это вены дуба, где то тонкие где то толстые. А компетентность и честность продавцов в этой сети магазинов всегда вызывала сомнение.
Оценить купленный товар не вскрывая упаковки не возможно. Ругайтесь и сдавайте все паркетинки пока их не будет 3-5% от всего паркета. Сравните Ваш паркет с выставочным образцом.
Под водным лаком и без цветным маслом нетак сильно видна лучистость, они не выделяют текстуру как полиуретановые лаки.

Олег

0
Аватар пользователя
Фил-2000

Местный

Регистрация: 16.10.2007

Москва

Сообщений: 886

13.01.2009 в 00:01:47

2Палецкий, 2Kulibin.ol Спасибо за поддержку, друзья! Сегодня был эксперт, ругаться я с ним не стал, впрочем, он со мной тоже, померил геометрию и влажность - в пределах нормы. Т.е., с одной стороны, вроде они и не против поменять, но говорят, что для радиального распила невозможно предсказать количество сердцевинных лучей, от любого произвоидетеля. Не верю. За мою практику работы паркетчиком (три года подряд) ни разу не встречал такого количества мраморки, даже в самом кривом и дешевом паркете. В дорогом от финнов и немцев ее практически не было. Пока общаемся дальше. Они давят на то, что я вскрыл вакуумную упаковку на всей поставленной мне партии, т.е. нарушил товарный вид. Как думаете, сразу стоит в ОЗПП обратиться, а то есть опасение, что сейчас 14 дней пройдет, отпущенные на замену законом, и дальше ловить уже будет нечего? Или мне надо какое-то письменное заявление им сделать о замене, чтоб было зарегестрировано с датой? А то пока слова все, приехали-уехали, звонки-разговоры, а через 14 дней скажут - до свиданья, все соответствует госту, мы поставили-ты получил? Прошу прощения за дурацкие вопросы, но опыта бодания с поставщиками-продавцами у меня нет, как-то миновала до сей поры меня чаша сия.:)

0
Аватар пользователя
Палецкий

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

13.01.2009 в 00:05:24

Фил-2000 написал : опыта бодания с поставщиками-продавцами у меня нет

С радостью бы Вам помог, но слава Богу у меня тоже такого опыта нет

0
Аватар пользователя
Фил-2000

Местный

Регистрация: 16.10.2007

Москва

Сообщений: 886

13.01.2009 в 00:13:22

2Палецкий
Дай Бог, чтоб и не было...:)

0
Аватар пользователя
МариЛев

Местный

Регистрация: 26.08.2006

Москва

Сообщений: 92

13.01.2009 в 14:06:57

Попробуйте здесь почитать и спросить как правильно оформить претензию. http://forum.ozpp.ru/

0
Аватар пользователя
Бродяга

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 82

13.01.2009 в 23:02:31

Попробую, чем смогу. Обязательно вежлево в ПИСМЕННОМ виде. 14 дней в сторону, главое претензия должна быть в этих рамках. После могут перекинуть на Юристов. Подехайте в офис продаж, на имя руководителя. Получить копию с датой входа претензии. Плёнка трепят нервы, упаковщик у каждого менджера под столом.

0
Аватар пользователя
Siria

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Москва

Сообщений: 212

03.02.2009 в 12:04:11

Фил-2000, Вы написали претензию? Или все тяненете, или Вам поменяли товар?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу