Как вариант. Вбиваем два гвоздя впритирку, веревку от картины пропускаем снизу между гвоздями и завязыванм узелок (бантик) такой толщины, чтобы не проскальзывал между гвоздей. Теперь выдерните один ...
23.01.2009 в 22:35:05
Как вариант. Вбиваем два гвоздя впритирку, веревку от картины пропускаем снизу между гвоздями и завязыванм узелок (бантик) такой толщины, чтобы не проскальзывал между гвоздей. Теперь выдерните один ...
23.01.2009 в 22:38:08
2Tolsty премию!))) от Нобеля!!
23.01.2009 в 22:38:17
LN написал : а вот тут хоть обмотан, хоть бантиком завязан - какая разница? выдернул гвоздь - она бац - и упала)
Избыток веревки можно просто обмотать вокруг одного гвоздя, если выдернуть соседний, то картина просто накренится. Условие "любой гвоздь и упадет" будет нарушено.
23.01.2009 в 22:50:55
23.01.2009 в 22:52:48
Правильный ответ по мнению авторов.
23.01.2009 в 22:55:15
2iale такая задачка про крепление восьмеркой разве под силу для четвероклассника? А вот то что предложил Tolsty - гениально))
23.01.2009 в 23:03:04
LN написал : такая задачка про крепление восьмеркой разве под силу для четвероклассника?
Раньше такие задачки печатались в журнале "Квант", в книгах типа "Занимательная математика". Решение их каких-то особых знаний не требует, а скорее сообразительности, игры ума. кстати, это был один из методов отбора талантливых ребят в физматшколы. Задачи с уровня районных олимпиад начинали быть на не просто знание предмета, а и на способности и умение неординарно мыслить.
LN написал : А вот то что предложил Tolsty - гениально))
Условиями задачи растояние между гвоздиками не нормируется и завязывание узлов на веревке не предусмотрено. Всё гораздо проще :)
23.01.2009 в 23:03:59
Начинаю ненавидеть и-нет. Раньше, когда я учился в школе, за решение подобных задач ставили дополнительную пятерку. Решали (по крайней мере в моем классе) один-два человека, причем - сами. Родителей - математиков - физиков у нас не было). Теперь дети могут не тратя время залезть в поисковую систему... А задача под силу четырехкласнику. Просто легче решить, если взять настоящую веревочку, вбить два гвоздя и решать ее до победного :) После решения одной - двух не стандартных задач, дальше уже легче.
23.01.2009 в 23:07:03
iale написал : Условиями задачи растояние между гвоздиками не нормируется и завязывание узлов на веревке не предусмотрено. Всё гораздо проще
А никто и не спорит. Но ... Почитайте первый пост в теме и ответьте на вопрос: мое решение (хотя я догадывался, что можно и без узлов:)) противоречит условиям задачи? Вбил два гвоздя и повесил как просили :) Все в комплексе. Юристы на форуме есть? :)
23.01.2009 в 23:09:32
iale написал : Условиями задачи растояние между гвоздиками не нормируется и завязывание узлов на веревке не предусмотрено. Всё гораздо проще
Вы сами к ответу пришли или в инете ответ нашли? :)
23.01.2009 в 23:10:52
iale написал : Условиями задачи расстояние между гвоздиками не нормируется
правильно!
iale написал : завязывание узлов на веревке не предусмотрено
а вот это - нет:
Сулейман написал : если нет никаких оговорок в условиях таких задач, то действует принцип "всё, что не запрещено, то разрешено"
iale написал : Всё гораздо проще
мне ответ авторов таковым не показался. Самый простой - тот, до которого все дотумкали)) Он же самый неинтересный. Как бы само собой.... Поэтому я и сомневалась, что он правильный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу