отшлифовать вагонку на балконе - 10 квадратных метров,
полки-стеллажи в подвале эпизодически,
чистка всякого разного.
Какая разница по производительности между ними?????
Есть ПШМ, но мне не нравится она: от вибрации неприятно руке, производительность невысокая, она не чистит, а просто приглаживает поверхность, хоть руками работай.
Кругом на УШМ чистил старую краску на окне: не понравилось, скорость слишком высока: дерево - чернеет, краска пылится.
Если брать ЛШМ - какую, какой производительности?????
Ни ту, ни другую, ни третью.
Или производительности мало, или слишком грубо.
Скорее всего, дисковую эксцентриковую (оптимально 125 мм.). И еще ей полировать можно любой материал (если есть регулятор оборотов).
Расходка недорогая: круги-самоклейки (от 3 до до 10-15 руб. за штуку, в зависимости от магазина и марки производителя).
seregavl написал :
Не знаю что выбрать, ЛШМ или ЭШМ
ЭШМ. Если есть финансовая возможность, то с изменяемым эксцентриситетом - получите без преувеличения полноценно многофункциональный инструмент, одинаково шикарно справляющийся как с грубыми обдирочными, так и тонкими финишными работами.
Не получится такую, берите любую другую орбиталку - в любом случае она производительнее и деликатнее ПШМки и универсальнее в применении ЛШМки
Ни ту, ни другую, ни третью.
Или производительности мало, или слишком грубо.
Скорее всего, дисковую эксцентриковую (оптимально 125 мм.). И еще ей полировать можно любой материал (если есть регулятор оборотов).
Расходка недорогая: круги-самоклейки (от 3 до до 10-15 руб. за штуку, в зависимости от магазина и марки производителя).
Дисковая эксцентриковая - это ведь и есть ЭШМ?????
А ЛШМ разве не идеальна для вагонки и досок?
Как залезть дисковой ЭШМ в уголок?
ЭШМ. Если есть финансовая возможность, то с изменяемым эксцентриситетом - получите без преувеличения полноценно многофункциональный инструмент, одинаково шикарно справляющийся как с грубыми обдирочными, так и тонкими финишными работами.
Не получится такую, берите любую другую орбиталку - в любом случае она производительнее и деликатнее ПШМки и универсальнее в применении ЛШМки
Как отличить визуально "изменянемый эксцентриситет и как называется по-английски такая машинка???? Хочу взять китай.
Я не знаю почему, но у меня душа больше лежит к ЛШМ:
Углы можно шлифовать. куда диск не залезет.
Больше производительность на плоскостях.
Нету вибраций на руки от эксцентрика.
А пшм отстой, лучше уже руками шлифовать.
экономически самая выгодная шифмашина - деревянный брусочек с приклеенной к нему шкуркой.
ага, и 8 квадратных метров полок из колючей, занозистой доски - Ваши :-) гы.....
а как же быть с ценой? ЭШМ же дороже чем ленточные и плоские, разве нет? Для разовых работ экономически выгодно ли в эпоху кризиса?
Да нету никакого кризиса, просто зажрались некоторые, в том числе и мы с Вами....
Если и дороже, то ненамного. Причем, есть разные производители.
ЭШМ от Greapo или Калибра будет заведомо дешевле Makita или Bosch :-)
Вы нам советуете - меньше кушать?
єто всем полезно. кризис начался с колбасы по 40 долларов за килограмм.....
и кучи идиотов которые считали при этом - покупая такую колбасу - крутыми....
Колбасы по 40 долларов за килограмм - это следствие того, что кризис уже успешно подготовлен и вот-вот грянет...
вот как только такая колбаса появилась и стала востребована - кризис и начался..........
дурные шальные деньги не к добру.....
а на заработанные такую колбасу не покупают....
СССР развалился в том числе и потому что мебельная стенка из спрессованной тырсы стоила как годовая зарплата инженера, а то и в 2-4 раза больше,
Куча идиотов - это те, кто верили, что экономика успешно развивается
ЛШМ для грубых объемных работ. Правда, смотря какая. Есть с рамками - там трудно завалить поверхность. Но финишную обработку все равно придется делать или мириться с недостаточной чистотой обработанных поверхностей.
Или купить две недорогие хунхузины типа "Калибр" (не реклама, просто на ум первым взбрело) - ЛШМ и ЭШМ. Начинать работу первой, завершать - второй. Заодно и разница в качестве работы будет понятна.
ЛШМ для грубых объемных работ. Правда, смотря какая. Есть с рамками - там трудно завалить поверхность. Но финишную обработку все равно придется делать или мириться с недостаточной чистотой обработанных поверхностей.
Или купить две недорогие хунхузины типа "Калибр" (не реклама, просто на ум первым взбрело) - ЛШМ и ЭШМ. Начинать работу первой, завершать - второй. Заодно и разница в качестве работы будет понятна.
Здесь понятно.
Если же взять к моей ПШМ еще и ЛШМ? Начинать ЛШМ а доводить ПШМ?
А ЛШМ-ку взять дубово-кондовую типа ФИолента или Спарки????
Чтобы не покупать дорогую ЭШМ? и не портить суставы вибрацией????
Вроде как получается: ЛШМ выводит плоскость: беда, с которой я столкнулся при работе ПШМ - она только заглаживает выступы.
Вполне работоспособный вариант. ЛШМ от Фиолента или Спарки - машины нехилые в смысле мощности.
А вот вибрация на ПШМ и ЭШМ примерно одинаковая, на мой взгляд.
seregavl написал :
А ЛШМ-ку взять дубово-кондовую типа ФИолента или Спарки????
Только не Спарки!Гуано полное!Опилки не сосёт в принципе.Заваливается на левый бок(ям нароете).Легковесная(ИМХО)Единственный+ пока работает.Лучше макита 9404.
лучше макита 9403 из ЛШМок. она компактная. но что-то мне подсказывает что для озвученных объемов ЭШМ 150мм хватит выше крыши. да и по расходке дешевле. и универсальней - белые круги на краске долго живут. ЛШМкой кстати в углы хрен залезешь. И в швы между вагонкой опять же ленточной не подлезть.
seregavl написал :
вот как только такая колбаса появилась и стала востребована - кризис и начался...дурные шальные деньги не к добру.....
Мне кажется, сначала все же появляются схемы, позволяющие извлекать шальные деньги . А до этого появляются люди, не имеющие внутренних ограничений против поиска и построения таких схем. А еще до этого, наверное, появляются мировоззрения и идеи, которые приходят в голову таким людям...Есть ли что-либо до этого - мне уже не интересно, ибо достаточно, чтобы сделать свой выбор.
seregavl написал :
Мое имхо - ЛШМ
много такой работали??????
Я много работал ПШМ - по дереву и металлу (кузов авто), после чего пришел к ЛШМ (в прошлом году). У меня Макита 9404 (считаю оптимумом для объемов работ, начиная от средних). Дополнительные возможности, которые уже открыл - возможность заточки режущего инструмента (например, ножей электрофуганка), выведение в плоскость коробленных поверхностей (например, фланцев патрубков системы охлаждения авто) - это при установке машинки в стационарное положение. Главное при работе с ЛШМ - не оказывать на нее лишних давлений при перемещении по поверхности. Судя по отзывам на форуме, это многим удается и без рамок, цены на которые очень сильно завышены (сравнимы состоимостью самой машинки). Ее надо "чувствовать" - приходит с опытом и желанием научиться работать новым инструментом.
Нда. ЛШМ для шлифовки кузова а/м - не грубовато ли? Финишная обработка как?
И если не очень прямолинейная поверхность? ЭШМ с эластичным кругом пройдет, а ЛШМ? Это что, кузов "КамАЗ" обрабатывать?
Просто мой сосед по гаражу - частный кузовщик. Так вот, он финишные операции старается вообще выполнять вручную (шлифовка с водой), а так пользуется вибрашкой от "Макиты". Мою ЭШМ он попробовал разок, но не вдохновился, ему "только если грубо поснимать большой слой шпаклевки".
HammerOk написал :
Нда. ЛШМ для шлифовки кузова а/м - не грубовато ли?
mich не про кузов говорил, а про выведение в лоскость небольших (меньше опорной плиты ЛШМ) деталей. Действительно удобно.
HammerOk написал :
Просто мой сосед по гаражу - частный кузовщик. Так вот, он финишные операции старается вообще выполнять вручную (шлифовка с водой), а так пользуется вибрашкой от "Макиты". Мою ЭШМ он попробовал разок, но не вдохновился, ему "только если грубо поснимать большой слой шпаклевки".
Все правильно - здесь вот какая штука:
Дело в том, что при подготовке и нанесении лакокрасочного покрытия, в авторемонте используется шкурка зернистостью от 400 (грубая подготовка) до 2000-4000 (финиш). Понятно, что на обычные ЭШМ такую шкурку найти крайне проблематично (если вообще возможно) - Р240-то далеко не в каждом хорошем магазине найдешь. Подходящий абразивный материал есть у Фестула (серии Titan и Platin), но отверстия на их кругах расчитаны на применении с фестуловскими же ЭШМ - расположены иначе, чем у общеупотребительных машинок, а значит, не будет нормального пылеудаления и охлаждения поверхности (кирдык ЛКМ). Единственная виденная мной "гражданская" ЭШМ, на которой будет работать фестуловская шкурка - Makita ВО6030 с двумя концентрическими кругами вентиляционных отверстий на подошве.
Таким образом, чтобы использовать ЭШМ в автопокраске, надо разориться на очень хорошее и дорогое оборудование и недешевую расходку, а это далеко не все сервисам по карману - отсюда и крайне малое распространение ЭШМ, особенно в небольших сервисах.
HammerOk написал :
Просто мой сосед по гаражу - частный кузовщик. Так вот, он финишные операции старается вообще выполнять вручную (шлифовка с водой), а так пользуется вибрашкой от "Макиты". Мою ЭШМ он попробовал разок, но не вдохновился, ему "только если грубо поснимать большой слой шпаклевки".
по молодости я в деревни проводил время, так там все смотрели ч/б телевизоры и переключение каналов не доверяли пультам, только руками...
Eddy21 написал :
такую шкурку найти крайне проблематично
Надо проверять в первую очередь магазины торгующие материалом и оборудованием для кузовного ремонта. В принципе видел мирку с зерном 4000 в магазине инструментов, но это тот случай который правильно назвать исключением. У бошика есть шкурилка p1200 серии black stone. Есть mirka abranet, там абразив присмолен на полиамидную сетку, ноу хау от пыли типо. Вроде ещё кто-то похожее предлагает, но я не пользовался.
xo3RUH написал :
там все смотрели ч/б телевизоры и переключение каналов не доверяли пультам, только руками...
Ну, это разные вещи. По неграмотности и отсталости в техническом плане ручная работа - это одно, а имея кучу разнообразного инструмента и подходящую квалификацию - это необходимость тонкой дошлифовки.
Мне кажется, сначала все же появляются схемы, позволяющие извлекать шальные деньги . А до этого появляются люди, не имеющие внутренних ограничений против поиска и построения таких схем. А еще до этого, наверное, появляются мировоззрения и идеи, которые приходят в голову таким людям...Есть ли что-либо до этого - мне уже не интересно, ибо достаточно, чтобы сделать свой выбор.
Ну колбаса как по мне - и есть тот индикатор - что вот-вот случится.....
да и спекулянтов слишком много стало.... никто не работает - все перепродают....
Я много работал ПШМ - по дереву и металлу (кузов авто), после чего пришел к ЛШМ (в прошлом году). У меня Макита 9404 (считаю оптимумом для объемов работ, начиная от средних). Дополнительные возможности, которые уже открыл - возможность заточки режущего инструмента (например, ножей электрофуганка), выведение в плоскость коробленных поверхностей (например, фланцев патрубков системы охлаждения авто) - это при установке машинки в стационарное положение. Главное при работе с ЛШМ - не оказывать на нее лишних давлений при перемещении по поверхности. Судя по отзывам на форуме, это многим удается и без рамок, цены на которые очень сильно завышены (сравнимы состоимостью самой машинки). Ее надо "чувствовать" - приходит с опытом и желанием научиться работать новым инструментом.
Ясно, ПШМ использовалась для легковой кузовщины или грузовых кузовов? А ЛШМ для кузова грузового не годится???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.