Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

01.08.2009 в 23:52:26

#1305762

Все правильно. Зимовать лучше с новым маслом. Старое агрессивное.

МС 4.05

Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

02.08.2009 в 12:56:25

#1306130

Странно, что все производители МБ упёрлись в SAE30. В инструкции на генератор Einhell рекомендовано 10W40. Везде навалом, до SL. А искал SAE30 для МБ, только минералка лукойл. По API подходит. Может использовать с более коротким сроком до замены. Визуальный контроль - почернело, поменял.

Аватар пользователя
S_T_M

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Саранск

Сообщений: 26

02.08.2009 в 14:58:01

#1306207

В инструкции к двигателю Robin-Subaru EY20-3D дается табличка. График областей применения смазочных масел. Специальные: 5W от -25 до -15 C 10W от -15 до 0 С 20W от -5 до 15 С

20 от 0 до 15 С

30 от 10 до 35 С

40 от 25 до 45 С

Универсальные: 10W30 от -15 до 35 С 10W40 от -15 до 45 С 20W40 от -5 до 45 С

На мой взгляд оптимальный выбор 10W40

Аватар пользователя
кутузоф

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

04.08.2009 в 22:37:21

#1309456

ValNik написал : Старое агрессивное.

аж страшно становится.вы что цельное лето мотоблока не глушите?

Аватар пользователя
гость2009

Местный

Регистрация: 04.11.2009

Коломна

Сообщений: 10

10.11.2009 в 23:45:53

#1468138

Всем привет,имеется бензогенератор двигатель аналог хонды такие же как на М.Б.для себя решил лить синтетику 5-30 и 5-40 то что остаётся от авто.Вот таблица кому интересно http://www.forumhouse.ru/attachments/forum188/157560d1255969053-tw.jpg

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

11.11.2009 в 00:14:20

#1468198

ValNik написал : Зимовать лучше с новым маслом. Старое агрессивное.

В чем агрессия? И почему если двигатель работает то нету агрессии?

S_T_M написал : На мой взгляд оптимальный выбор 10W40

Согласен! И еще есть хороший принцип - маслом кашу не испортишь. У меня МТЗ-50 (ему 27 лет), еще родной коленвал с вкладышами, но никогда в него не заливали масло предназначеное для таких двигателей (М10В2) а только М10Г2 или даже М10Г2к.

Аватар пользователя
vlad24

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Сообщений: 227

11.11.2009 в 11:05:37

#1468622

VVell написал : Визуальный контроль - почернело, поменял

Почернение (потемнение) масла не всегда есть сигнал к его замене.... В нормальных маслах (а не набодяженых в подвалах), это всего лишь следствие работы моющих присадок. ДА, да и такие есть (должны быть), они выносят тведые продукты сгорания(окисления) и износа из зон трения. Поправьте, если что не так.

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

11.11.2009 в 20:50:56

#1469554

в мотоблок Луч с отечественным мотором всегда заливал тоже самое что и в жигули 10W40 Chevron,Castrol,BP. Очень удобно когда не приходится плодить кучу разных ГСМ. темнеть масло должно быстрее чем в авто - в системе нет фильтра.

Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

12.11.2009 в 17:20:44

#1471247

Я тоже осенью залил в свой моткультиватор вместо SAE30(минералка) новое 10W40 (полусинтетика) мотор заработал лучше, по звуку чувствуется. Прошлое масло отработало не более 20 моточасов, так что я и дальше буду им пользоваться (10W40) , несмотря на рекомендации производителей движков. УХО не обманешь.

Аватар пользователя
fleh138

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Когалым

Сообщений: 31

06.04.2010 в 19:25:14

#1750773

Здравствуйте ! После покупки мотоблока создалась проблема его обкатки пришлось покататься по прикалывался с телегой ,съездил на рыбалку за 20 км туда и обратно не чё нормально надо же обкатать 40 часов как то ,после всего поменял фильтр , Моторные масла Castrol Magnatec + тефлоновая добавка CTP ,а в кпп нечего не менял просто добавил грамм 300 тефлоновой смазки редуктор тише стал работать уже 4 года все окей

Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

06.04.2010 в 21:19:55

#1751058

fleh138 написал : После покупки мотоблока создалась проблема его обкатки пришлось покататься по прикалывался с телегой ,съездил на рыбалку за 20 км

Да понятно, что все хорошо. А чего по теме?

Аватар пользователя
fleh138

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Когалым

Сообщений: 31

06.04.2010 в 21:45:02

#1751139

Моторные масла Castrol Magnatec + тефлоновая добавка CTP ,а в кпп нечего не менял просто добавил грамм 300 тефлоновой смазки редуктор тише стал работать уже 4 года все окей Мотоблок АГРОС

Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

06.04.2010 в 22:28:11

#1751302

Думаю если из редуктора Агроса вообще слить масло, он все равно пару лет протянет. А если 300 тефлона добавить... А по теме-то чего?

Аватар пользователя
yakomiru

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Сыктывкар

Сообщений: 341

06.04.2010 в 23:50:32

#1751572

сосед (из-за которого я себе тоже прикупил МБ НЕВУ с Субару 6лс) имеет Неву с B&S мотором - с его слов 3-й год и в хвост и в гриву... весной (ну, практически летом) плуг и культиватор под картошку калымит... масло перед сезоном заливает и один раз меняет в сезон ТНК 10-40 полусинтетику. в редукторе даже и не думает менять... за день говорил до 5-х бачков палил на целине... (больше сам не мог работать :) - сил хватало, а вот выпивки обычно много ) я 2 бачка спалил в том году мне хватило :) с непривычки тяжеловато.

Аватар пользователя
LSNLGD

Местный

Регистрация: 15.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

13.04.2010 в 10:17:51

#1762014

Имею МК Крот с 2х тактным дв. отечественного производства. Купил масло Лукойл 2Тминеральное. В какой пропорции необходимо смешивать с бензином для рабочей смеси .

Аватар пользователя
yakomiru

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Сыктывкар

Сообщений: 341

13.04.2010 в 13:18:16

#1762282

LSNLGD написал : масло Лукойл 2Тминеральное

0 : 1 : 1/50.../1/40 первое "0" - это масло Лукойл второе- "1" бензин третье "1/50.../1/40" масло 2Т .. а не Лукойл

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.04.2010 в 14:10:04

#1762341

Для мотоблоков МБ-1 "Кадви" в двигатель согласно документации изготовителя заливают масло М12ГИ, М10ГИ, М5з10Г1, а также 10W30, 15W30. Для 2-х тактного двигателя культиватора "Крот" масло смешивается в пропорции 1:40. Об этом должна быть также инструкция на бутылке с маслом.

Аватар пользователя
LSNLGD

Местный

Регистрация: 15.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

13.04.2010 в 14:10:22

#1762343

Спасибо.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.04.2010 в 14:25:37

#1762361

fleh138 написал : тефлоновая добавка CTP ,а в кпп нечего не менял просто добавил грамм 300 тефлоновой смазки редуктор тише стал работать уже 4 года все окей Мотоблок АГРОС

Агрос смазкой и присадками убить сложно. Его вообще убить сложно. У меня в коробке уже 8 лет ТАД-17 плескается безо всяких присадок. И масло (синтетика 5-50) года 4 не менял до прошлой весны.
Сейчас опять поменяю на 5-50.

Аватар пользователя
Дик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

17.04.2010 в 00:58:20

#1768400

А чем м6 3-12г отличается от м6 3-14г ?

Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

09.06.2010 в 09:43:45

#1856025

Чё заливать понятно. А кто пользуется промывочным маслом? В инструкции ни слова. А грязи там должно быть немеряно. Есть опыт? Если чего пропустил, сильно не пинайте!

Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

09.06.2010 в 20:23:02

#1857108

VVell написал : А грязи там должно быть немеряно.

С чего бы это?

VVell написал : В инструкции ни слова.

Вот поэтому и ни слова.

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

09.06.2010 в 22:02:39

#1857299

VVell написал : А кто пользуется промывочным маслом? В инструкции ни слова.

а вы попробуйте найти сначала именитого производителя масел, имеющего в своем ассортименте промывочное - думаю во время поиска вы сами на свой вопрос и ответите.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

09.06.2010 в 22:31:54

#1857376

VVell написал : А кто пользуется промывочным маслом?

Каждый раз об этом думаю, когда вижу в автомагазине.

VVell написал : А грязи там должно быть немеряно.

И вся она сливается со старым маслом, при условии, что была залита не камазовская отработка.

VVell написал : Есть опыт?

Есть. Правда не у меня и не на мотоблочном двигле. Результат - клин.

Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

10.06.2010 в 08:17:08

#1857827

"Я бы не стал безоговорочно поступать по инструкции. С чем столкнулся сам. Этой зимой возил мотор на ремонт в сервис по брендовым моделям. Узнав, что эксплуатирую движок зимой, сервис рекомендовал снизить время наработки на замену масла в два раза. Обяъснив, что низкие температуры - достаточно жесткий режим работы, связанный с обмерзанием, обогащением смеси, повышенной закоксованностью, отсутствием фильтра. Поверил, но решил проверить. Движок Хонда. На тот момент наезд на собаке был 100-120 км, т.е 10-12 моточасов. Масло было ужасно грязное!. Но поразило другое. Решил проверить степень загрязнения всей системы. Для контроля заливал керосин и прогонял по движку, отключив зажигания. Грязи было очень много, можно сказать, что немеряно!. Только на третий раз стал сливаться более- менее негрязный керосин. Т.е. при замене масла без промывки, мы тут же забиваем его отходами предыдущего слива! Поэтому, мое имхо - на мануал надейся, а сам не плошай. Все надо смотреть по эксплуатации" http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81 Вот такое мнение.

Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

10.06.2010 в 20:43:40

#1859005

VVell написал : Для контроля заливал керосин и прогонял по движку, отключив зажигания.

Ни в коем случае не забывайте отключать зажигание при промывке двигателя МБ. Тем более, что у многих двигателей МБ нет даже масляных насосов, нет масляных каналов, да много чего нет, что требуется промывать. "Если у Вас нету дома - пожары Вам не страшны...". Если нет того, что необходимо промывать, то промывать не надо.

Виталий С написал : И вся она сливается со старым маслом, при условии, что была залита не камазовская отработка.

Именно так. С нормальным маслом даже автомобильные движки не моют, что говорить про МБ.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.06.2010 в 21:09:30

#1859068

Лью 10W30 и не думаю. Не те деньги, раз в сезон.

Аватар пользователя
yakomiru

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Сыктывкар

Сообщений: 341

10.06.2010 в 23:02:57

#1859327

valerich написал : Лью 10W30 и не думаю. Не те деньги, раз в сезон.

"ВО! Правильно, Папа!" )с( мультик "малыш и карлсон"

ппц...в тракторе ЮМЗ-6 - две смазки - литол и М8... везде - в пускаче, коробке, гидраче и т.д. - НО ЭТО ТРАКТОР - там нагрузки и моточасов...

я так думаю, что все современные мотоблоки - как сыр в масле... такие шикарные условия - будут вечно работать.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.06.2010 в 23:26:56

#1859380

yakomiru написал : в тракторе ЮМЗ-6 - две смазки - литол и М8...

Гидравлику забыли. Там вроде... называлась раньше веретёнка. Я в деревне вырос, Батя тракторист. А ЮМЗ тупой на поворотах.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

11.06.2010 в 00:19:33

#1859492

yakomiru написал : в тракторе ЮМЗ-6 - две смазки - литол и М8... везде - в пускаче, коробке, гидраче и т.д.

Уважаемый! Не надо дезы! В коробку ЮМЗ льётся ТЭп-15 (Нигрол).

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу