01.08.2009 в 23:52:26
#1305762
Все правильно. Зимовать лучше с новым маслом. Старое агрессивное.
МС 4.05
02.08.2009 в 12:56:25
#1306130
Странно, что все производители МБ упёрлись в SAE30. В инструкции на генератор Einhell рекомендовано 10W40. Везде навалом, до SL. А искал SAE30 для МБ, только минералка лукойл. По API подходит. Может использовать с более коротким сроком до замены. Визуальный контроль - почернело, поменял.
02.08.2009 в 14:58:01
#1306207
В инструкции к двигателю Robin-Subaru EY20-3D дается табличка. График областей применения смазочных масел. Специальные: 5W от -25 до -15 C 10W от -15 до 0 С 20W от -5 до 15 С
Универсальные: 10W30 от -15 до 35 С 10W40 от -15 до 45 С 20W40 от -5 до 45 С
На мой взгляд оптимальный выбор 10W40
04.08.2009 в 22:37:21
#1309456
ValNik написал : Старое агрессивное.
аж страшно становится.вы что цельное лето мотоблока не глушите?
10.11.2009 в 23:45:53
#1468138
Всем привет,имеется бензогенератор двигатель аналог хонды такие же как на М.Б.для себя решил лить синтетику 5-30 и 5-40 то что остаётся от авто.Вот таблица кому интересно
11.11.2009 в 00:14:20
#1468198
ValNik написал : Зимовать лучше с новым маслом. Старое агрессивное.
В чем агрессия? И почему если двигатель работает то нету агрессии?
S_T_M написал : На мой взгляд оптимальный выбор 10W40
Согласен! И еще есть хороший принцип - маслом кашу не испортишь. У меня МТЗ-50 (ему 27 лет), еще родной коленвал с вкладышами, но никогда в него не заливали масло предназначеное для таких двигателей (М10В2) а только М10Г2 или даже М10Г2к.
11.11.2009 в 11:05:37
#1468622
VVell написал : Визуальный контроль - почернело, поменял
Почернение (потемнение) масла не всегда есть сигнал к его замене.... В нормальных маслах (а не набодяженых в подвалах), это всего лишь следствие работы моющих присадок. ДА, да и такие есть (должны быть), они выносят тведые продукты сгорания(окисления) и износа из зон трения. Поправьте, если что не так.
11.11.2009 в 20:50:56
#1469554
в мотоблок Луч с отечественным мотором всегда заливал тоже самое что и в жигули 10W40 Chevron,Castrol,BP. Очень удобно когда не приходится плодить кучу разных ГСМ. темнеть масло должно быстрее чем в авто - в системе нет фильтра.
12.11.2009 в 17:20:44
#1471247
Я тоже осенью залил в свой моткультиватор вместо SAE30(минералка) новое 10W40 (полусинтетика) мотор заработал лучше, по звуку чувствуется. Прошлое масло отработало не более 20 моточасов, так что я и дальше буду им пользоваться (10W40) , несмотря на рекомендации производителей движков. УХО не обманешь.
06.04.2010 в 19:25:14
#1750773
Здравствуйте ! После покупки мотоблока создалась проблема его обкатки пришлось покататься по прикалывался с телегой ,съездил на рыбалку за 20 км туда и обратно не чё нормально надо же обкатать 40 часов как то ,после всего поменял фильтр , Моторные масла Castrol Magnatec + тефлоновая добавка CTP ,а в кпп нечего не менял просто добавил грамм 300 тефлоновой смазки редуктор тише стал работать уже 4 года все окей
06.04.2010 в 21:19:55
#1751058
fleh138 написал : После покупки мотоблока создалась проблема его обкатки пришлось покататься по прикалывался с телегой ,съездил на рыбалку за 20 км
Да понятно, что все хорошо. А чего по теме?
06.04.2010 в 21:45:02
#1751139
Моторные масла Castrol Magnatec + тефлоновая добавка CTP ,а в кпп нечего не менял просто добавил грамм 300 тефлоновой смазки редуктор тише стал работать уже 4 года все окей Мотоблок АГРОС
06.04.2010 в 22:28:11
#1751302
Думаю если из редуктора Агроса вообще слить масло, он все равно пару лет протянет. А если 300 тефлона добавить... А по теме-то чего?
06.04.2010 в 23:50:32
#1751572
сосед (из-за которого я себе тоже прикупил МБ НЕВУ с Субару 6лс) имеет Неву с B&S мотором - с его слов 3-й год и в хвост и в гриву... весной (ну, практически летом) плуг и культиватор под картошку калымит... масло перед сезоном заливает и один раз меняет в сезон ТНК 10-40 полусинтетику. в редукторе даже и не думает менять... за день говорил до 5-х бачков палил на целине... (больше сам не мог работать :) - сил хватало, а вот выпивки обычно много ) я 2 бачка спалил в том году мне хватило :) с непривычки тяжеловато.
13.04.2010 в 10:17:51
#1762014
Имею МК Крот с 2х тактным дв. отечественного производства. Купил масло Лукойл 2Тминеральное. В какой пропорции необходимо смешивать с бензином для рабочей смеси .
13.04.2010 в 13:18:16
#1762282
LSNLGD написал : масло Лукойл 2Тминеральное
0 : 1 : 1/50.../1/40 первое "0" - это масло Лукойл второе- "1" бензин третье "1/50.../1/40" масло 2Т .. а не Лукойл
13.04.2010 в 14:10:04
#1762341
Для мотоблоков МБ-1 "Кадви" в двигатель согласно документации изготовителя заливают масло М12ГИ, М10ГИ, М5з10Г1, а также 10W30, 15W30. Для 2-х тактного двигателя культиватора "Крот" масло смешивается в пропорции 1:40. Об этом должна быть также инструкция на бутылке с маслом.
13.04.2010 в 14:10:22
#1762343
Спасибо.
13.04.2010 в 14:25:37
#1762361
fleh138 написал : тефлоновая добавка CTP ,а в кпп нечего не менял просто добавил грамм 300 тефлоновой смазки редуктор тише стал работать уже 4 года все окей Мотоблок АГРОС
Агрос смазкой и присадками убить сложно. Его вообще убить сложно.
У меня в коробке уже 8 лет ТАД-17 плескается безо всяких присадок. И масло (синтетика 5-50) года 4 не менял до прошлой весны.
Сейчас опять поменяю на 5-50.
17.04.2010 в 00:58:20
#1768400
А чем м6 3-12г отличается от м6 3-14г ?
09.06.2010 в 09:43:45
#1856025
Чё заливать понятно. А кто пользуется промывочным маслом? В инструкции ни слова. А грязи там должно быть немеряно. Есть опыт? Если чего пропустил, сильно не пинайте!
09.06.2010 в 20:23:02
#1857108
VVell написал : А грязи там должно быть немеряно.
С чего бы это?
VVell написал : В инструкции ни слова.
Вот поэтому и ни слова.
09.06.2010 в 22:02:39
#1857299
VVell написал : А кто пользуется промывочным маслом? В инструкции ни слова.
а вы попробуйте найти сначала именитого производителя масел, имеющего в своем ассортименте промывочное - думаю во время поиска вы сами на свой вопрос и ответите.
09.06.2010 в 22:31:54
#1857376
VVell написал : А кто пользуется промывочным маслом?
Каждый раз об этом думаю, когда вижу в автомагазине.
VVell написал : А грязи там должно быть немеряно.
И вся она сливается со старым маслом, при условии, что была залита не камазовская отработка.
VVell написал : Есть опыт?
Есть. Правда не у меня и не на мотоблочном двигле. Результат - клин.
10.06.2010 в 08:17:08
#1857827
"Я бы не стал безоговорочно поступать по инструкции.
С чем столкнулся сам.
Этой зимой возил мотор на ремонт в сервис по брендовым моделям. Узнав, что эксплуатирую движок зимой, сервис рекомендовал снизить время наработки на замену масла в два раза. Обяъснив, что низкие температуры - достаточно жесткий режим работы, связанный с обмерзанием, обогащением смеси, повышенной закоксованностью, отсутствием фильтра.
Поверил, но решил проверить. Движок Хонда. На тот момент наезд на собаке был 100-120 км, т.е 10-12 моточасов.
Масло было ужасно грязное!. Но поразило другое. Решил проверить степень загрязнения всей системы. Для контроля заливал керосин и прогонял по движку, отключив зажигания. Грязи было очень много, можно сказать, что немеряно!.
Только на третий раз стал сливаться более- менее негрязный керосин. Т.е. при замене масла без промывки, мы тут же забиваем его отходами предыдущего слива!
Поэтому, мое имхо - на мануал надейся, а сам не плошай.
Все надо смотреть по эксплуатации"
10.06.2010 в 20:43:40
#1859005
VVell написал : Для контроля заливал керосин и прогонял по движку, отключив зажигания.
Ни в коем случае не забывайте отключать зажигание при промывке двигателя МБ. Тем более, что у многих двигателей МБ нет даже масляных насосов, нет масляных каналов, да много чего нет, что требуется промывать. "Если у Вас нету дома - пожары Вам не страшны...". Если нет того, что необходимо промывать, то промывать не надо.
Виталий С написал : И вся она сливается со старым маслом, при условии, что была залита не камазовская отработка.
Именно так. С нормальным маслом даже автомобильные движки не моют, что говорить про МБ.
10.06.2010 в 21:09:30
#1859068
Лью 10W30 и не думаю. Не те деньги, раз в сезон.
10.06.2010 в 23:02:57
#1859327
valerich написал : Лью 10W30 и не думаю. Не те деньги, раз в сезон.
"ВО! Правильно, Папа!" )с( мультик "малыш и карлсон"
ппц...в тракторе ЮМЗ-6 - две смазки - литол и М8... везде - в пускаче, коробке, гидраче и т.д. - НО ЭТО ТРАКТОР - там нагрузки и моточасов...
я так думаю, что все современные мотоблоки - как сыр в масле... такие шикарные условия - будут вечно работать.
10.06.2010 в 23:26:56
#1859380
yakomiru написал : в тракторе ЮМЗ-6 - две смазки - литол и М8...
Гидравлику забыли. Там вроде... называлась раньше веретёнка. Я в деревне вырос, Батя тракторист. А ЮМЗ тупой на поворотах.
11.06.2010 в 00:19:33
#1859492
yakomiru написал : в тракторе ЮМЗ-6 - две смазки - литол и М8... везде - в пускаче, коробке, гидраче и т.д.
Уважаемый! Не надо дезы! В коробку ЮМЗ льётся ТЭп-15 (Нигрол).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу