Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.06.2011 в 05:12:38

МОДЕЛЬ:ETALON SPG950 ВРЕМЯ ПОКУПКИ:2008 ДОСТОИНСТВА:

  1. Цена.
  2. Способность работать с перегрузкой.
  3. Небольшая масса
  4. Стабильное напряжение Недостатки:
  5. Непрочные силуминовые корпусные детали. У меня они начали трескаться в первый год
  6. Большой расход топлива (1 литр в час, что для такой мощности много)
  7. Двухтактный - необходима смесь бензина с маслом
  8. Работа карбюратора сильно зависит даже от небольшого наклона аппарата
  9. Иногда бывает калильное зажигание ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: часто, правда сервис я сам ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: Своих денег он стоит. У меня он используется на даче для работы с электроинструментом и для работы насосов. Нормально запускает 700 Ваттный советский насос БЦ с конденсаторным асинхронником. Кстати, именно тот факт, что при включении нагрузки обороты двига\теля падают а затем растут позволяет легко раскручивать асинхронники. Прямо таки частотно-регулируемый привод)))). Поменял средний подшипник, поршневую. Сейчас гремит коленвал, переливает карбюратор, разваливается остов. Ну ничего. Агрегат явно отработал уже два номинальных ресурса, причем, часто с перегрузкой. И умирать похоже не собирается. С "грохотом, с пердежом, с дымком" но тарахтит и даже "болгарку" в 1,5 кВт тянет.

Примечание: Etalon SPG950, он же Tiger TG900, он же Champion GG950, он же еще много кто.

0
Аватар пользователя
MITRII

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Волгоград

Сообщений: 56

29.06.2011 в 23:10:18

Есть предложение указывать не только марку генератора а и составляющие части,т.е марка двигателя + марка генератора. У меня двигатель субару уже переживает 2 генератор, при покупке стоял Linz на 6 кв\380в, (сгорела обмотка) и почему то не хотел работать с компами, сейчас стоит Brigs&sat аналогичный,годов этак начала 2000-х( друг отдал, а двигун от него, тоже B&S поставил себе на "Крота". Думаю таким образом можно определить какое сочетание двс и генератора самое удачное.

0
Аватар пользователя
СергейБатька

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Раменское

Сообщений: 204

04.08.2011 в 12:49:44

МОДЕЛЬ: Greenfield LT 7000 DX ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2009г. ДОСТОИНСТВА: 5-5,5 кВт НЕДОСТАТКИ: Накрылся счетчик моточасов ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Небыло, непредвидится ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Отличный генератор (фабричный китай), недорогой. Тянет сварку BlueWeld Prestige 164 1-4мм, трансформаторы, выпрямители, удлинитель под это дело ПВС 3Х4 25метров.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.09.2011 в 01:23:41

condorr написал : Личное мнение: :Из всего вышеописанного я думаю, это изделие имеет право на существование, внимательно выслушаю все доводы за и против. Кстати для мобильности хочу приобрести GREENFIELD E3600 PRO, если кто имеет информацию по этой модели, пожалуйста подскажите буду очень признателен.

бензогенераторов АБ-4 в Красной армии еще полно, да и на железной дороге (в исполнении ЖЭС) полно. Работают пока их обслуживают люди с головой. Как советский автомобиль-постоянно надо что то чинить. Недостатки главные вес, и неэкономичность.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.09.2011 в 16:05:25

Модель: Бензиновый генератор BauMaster PG8730XE Куплен 2011 весной. Летом в деревне отключили свет и два месяца пользовались им по 12 часов в сутки. После трех недель работы, разобрал и почистил пусковое реле. Спустя еще неделю заметил, что медленнее стал реагировать на изменение нагрузки, оказалось лопнула тоненькая пружинка на карбюраторной тяге там их две стоят. Загнул заново концы и поставил на место. В середине второго месяца, отломилось от вибрации ушко крепления глушителя, а потом и второе. Ушки я приварил обратно к глушителю, а вместо лопнувшей пружинки можно и резиночку натянуть. Впрочем я его работой доволен, двигатель заводится хорошо. В сервис не обращался.

0
Аватар пользователя
yuriz

Местный

Регистрация: 23.07.2007

Нижний Новгород

Сообщений: 42

15.09.2011 в 21:36:51

МОДЕЛЬ: Fubag TI 1000 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: январь 2011 ДОСТОИНСТВА: Экономичный, легкий.Брал для походов, холодильника при отключениях (не пригодилось пока) и разовых работ вдали от розетки. Можно подключать ноут без опаски спалить БП. Экономичный режим для слабой нагрузки. Хорошо заводится при любых условиях. НЕДОСТАТКИ: Цена по сравнению с обычными выше в разы. Задавил земноводное и купил на распродаже. В инструкции плохо описан принцип обкатки, не знаешь, сделаешь не так. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Рано еще ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Летом очень выручил на природе. Для этого и бралось. Учитывая повышение качества отдыха себя оправдал на раз. Поделив его цену на число отдыхающих получилось немного, а по дополнительным прелестям можно сравнить с тентом в жару. Тот-же кипор только в профиль для расширения ассортимента.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.09.2011 в 16:45:56

МОДЕЛЬ: ELITECH БЭС 3000 P ВРЕМЯ ПОКУПКИ: декабрь 2009 ДОСТОИНСТВА: легко заводится, достаточной большой объем топливного бака, не шумит НЕДОСТАТКИ: не выявил ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): очень хороший генератор, покупал его как резервный вариант для дачи и остался очень доволен

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.09.2011 в 14:27:58

Модель: ELITECH БЭС 2500 РХ Время покупки: март 2009 Достоинства: купил для дачи, отличный аппарат, легко заводится, прост в использовании, малые габариты, большой топливный бак. Недостатки: не обнаружил Обращения в сервис: не было Личная оценка (и комментарий): оптимальный вариант для дачи, 5 баллов!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.10.2011 в 20:45:28

Модель - Elekon Power 1000i. Китайский двухтактник. Только начал испытания. Преимущества - очень компактный, легко влезает в походную сумку, вес 12 кг. Осветительная нагрузку 500 Вт держит нормально, мерцания ламп практически нет. Шлифовальные диски 200 Вт работают нормально. Не знаю, как себя поведет дальше, лично я хотел взять более дорогой чемоданчик. На покупке этого бензогенератора настояли друзья - денег надо было сэкономить на вечернюю попойку-). У кого есть или были подобные машинки, отзовитесь.

0
Аватар пользователя
texnik6

Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

19.10.2011 в 19:44:57

Генератор инверторный ELEKON POWER EPG 2400i Приобретен в январе 2011г. Обкатывался летом на даче. Т.К. приобретался на случай отключения электричества, то работал всего 4 час при двух отключениях по 2час на 50% мощности. Работает тихо ,экономично 0.6-08л/ч . Большое преимущество малый вес 28кг , мощность 2.4, бак 9л так ,что на 12-15час хватит. При подключении работал старый ЗИЛ, лампы дневного света, телевизор , качество тока нормальное, ничего не мигало. При приобретении обязательно проверять на пуск.

0
Аватар пользователя
box415

Местный

Регистрация: 13.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 748

20.10.2011 в 15:10:08

МОДЕЛЬ: MAKITA 321 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: август 2011 ДОСТОИНСТВА: Заводится с пол-тыка. Увеличенный бак (12 литров). Не сильно шумный. НЕДОСТАТКИ: Номинальную нагрузку (2,4 кВт) держит не очень, напрягается, это слышно. 2 кВт без проблем. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Наработал 200 часов. Заводится с первого тыка, у меня его жена заводит. Работает по вечерам - как стемнеет включаю, и до отбоя, примерно до 1 часа ночи. Во дворе было шумновато, поставил в сарай, теперь хорошо. Большой бак - это победа. Заправляю доверху, и на три дня хватает. Масло не ест (замены по мануалу). По мощности выводы такие: для аварийного бытового движка - годится с запасом (свет, TV, холодильник, системы жизнеобеспечения). Но на время аварии придется отказаться от обогревателей, бойлера, скважинного насоса и прочего. В целом по работе оценка - 5. Японская техника - без неожиданностей, стабильно добротно, но и без чудес.

0
Аватар пользователя
виит

Местный

Регистрация: 30.10.2011

Челябинск

Сообщений: 502

30.10.2011 в 17:28:45

МОДЕЛЬ: PRORAB 6600 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2011 ДОСТОИНСТВА: Низкая цена. Остались ещё узлы и агрегаты , которые за пол года не сломались НЕДОСТАТКИ: Генератор собран на коленках и собран из бумаги. В первый день пользования отвалилась муфта троса ручного запуска, потом , под действием собственного веса и вибраций сложились опорные ножки, а колеса сползли с оси с частями подшипников, затем треснули и отвалились крепления аккумуляторной батареи, потом ещё с дюжину металлических узлов рамы и крепления агрегатов трескались и отваливались. Вольтметр изначально показывал направление ветра. Двигатель заводился всегда вроде нормально, работал же далеко не устойчиво. Глох всегда вне всякой связи с температурой, уровнем масла,нагрузкой,топливом.. Исключительно по каким-то своим малопостижимым причинам. С завидным постоянством откручивались резьбовые соединения..., всего.Можно и далее продолжать.. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Первый приобретенный дивайс пришлось поменять /протекал по заводскому сварочному стыку бензобак./ Поскольку официально сервис требовал неделю на рассмотрение "столь не очивидного " дефекта, я по знакомству договорился не останавливать работы по причине столь знаменательного события, заактировал и поменял за день и больше обращаться в сервис не рисковал. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Если кого-нибудь не отпускает идея приобретения такого дивайса, я бы посоветовал разбежаться и удариться головой об стену.

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

07.11.2011 в 18:05:41

*МОДЕЛЬ: FUBAG Ti700 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: июль 2010 г. ДОСТОИНСТВА: стабильное напряжение, вырабатываемое электронным инвертором и не зависящее от режима двигателя НЕДОСТАТКИ: крайне низкое качество сборки, спонтанно глохнет при работе, а затем заводится как ни в чем ни бывало; постоянный выход из строя бензонасоса и уплотнений карбюратора. Другие мелкие недочеты.

Копия отзыва из другой темы http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=149698&p=2692459 [i]Cвой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Пока он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрсит за ремонт более 5000 р. (наверняка - он тоже кушать хочет), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. Если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор. Там многие детали одинаковые.

Симптомы: уплотнения карбюратора разрушены почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за около 100 часов умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. Обильно лъет масло из верхней клапанной коробки, а по конструкции оттдуда оно брызгает прямо в заслонку карбюратора.

Отдельно про бензонасос, который одинаков для всех Фубагов и Кипоров. От камеры с бензином картер с маслом отделяет тонюсенькая мембрана, около 0.1 мм из резины. Стоит образоваться маленькой щели, и картер зальет бензином. Главное, что увидеть этого нельзя или будет слишком поздно.

[Некоторые помнят, что я химик, и подумают что налил всякой химии вместо бензина. Господа, качественный лабораторный бензин настолько недешев, что лить его в китайский генератор надо быть совсем сумасшедшим. Бензин был самый обычный товарный.]

Вот такой нехороший финал. И знаете, не желаю разрираться нисколько в том, как работает 4Т ДВС. Аналогичный подход к авто. Но что-то они работают даже несравнимо со 100ч. Я химик-лакокрасочник, и моя работа делать краску из того что есть и продавать кому надо. Возможно, за месяц отпуска "советский инженер" и восстановил бы аппарат. Но не те времена. Слава Богу, что проф. немецкая пила работает прекрасно, и надеюсь прослужит много лет.* [/INDENT]

0
Аватар пользователя
DANS

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 632

17.11.2011 в 13:22:35

МОДЕЛЬ: Huter 950A ВРЕМЯ ПОКУПКИ: ноябрь 2011 ДОСТОИНСТВА: Низкая цена (4400р), малое потребление топлива (0.4л/час ),время работы без дозаправки -10 час, малый вес (20 кг), малый уровень шума (57 dб), выход пост тока 12 В , 8.3 А. НЕДОСТАТКИ: нет амперметра (в т.ч на выходе12 В пост тока) ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС : рано пока ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): пока нравится. Выручает, когда с сетью проблемы, как источник резервного освещения и для подзарядки автомобильного аккумулятора.

0
Аватар пользователя
danko

Местный

Регистрация: 21.09.2011

Донецк

Сообщений: 28

18.11.2011 в 11:12:23

МОДЕЛЬ: MIOL 83-200 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 14 ноября 2011 ДОСТОИНСТВА:
внешний вид форма напряжения качество сборки и вообще соответствие во всех смыслах НЕДОСТАТКИ: инструкция ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока не было, только завёл, позже допишу ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):

  • впечатление хорошее
    • изготовлено в Китае для Miol, написано на коробке
    • карбюратор Япония, на нём написано
    • сборка качественная
    • завёлся с пол-оборота
    • инструкция совершенно не понятная, ну да ладно, пришлось звонить
    • красная лампа - это наличие постоянного тока, а не масла
    • на разъёме 12В написана опечатка - переменный ток, тож в принципе ничё страшного
    • дроссельная заслонка при заводе нужно перекрывать влево, топливный кран открывать, потом завёлся, клапан топлива закрывать, а дроссель нужно возвращать вправо, а болтом подрегулировать обороты, этого в инструкции нет или написано не правильно
    • форма напряжения в принципе порадовала, я боялся осциллограмму не увидеть вообще, но увидел, не идеальная, но близка
    • немного по частоте плавает от оборотов, но не очень сильно и при стабильной работе мотора и нагрузки они стабилизируются
    • по поводу фазировки, пробовал специальной отвёрткой-пробником, в обычной сети она светится ярко на одном из контактов на другом не горит, тут на выходе генератора отвёртка одинаково тускло светится на обоих контактах, но я знал что так будет, для котла буду добавлять или синхронизатор фаз у нас в Украине во Львове делают в одном месте http://www.slp.ho.ua/products/4.htm (там внизу) или хороший бесперебойник с двойным преобразованием Синпро 200 он-лайн.

На выходе стабильно 222В, при изменении нагрузки напряжение меняется и стабилизируется AVR-ом

По надёжности напишу через год-два.

Осциллограммы мерял своим осциллографом:

  • щуп с делителем на 10
  • 5 В/дел, а там сами считайте

Обычная сеть из розетки, не генератора!, этим же осциллографом для начала и для сравнения

А дальше все фото от Миол

Как иногда плавает частота. Фото делал телефоном, поэтому время выдержки большое и в кадр попадает несколько изображений, но реально на экране одно, но оно просто так изменяется за время съёмки.

Ну и вариант в полной темноте

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу