Аватар пользователя
naday

Местный

Регистрация: 24.10.2008

Москва

Сообщений: 110

19.02.2009 в 04:32:59

Андрей написал : Мне кажется, что инжектора в этом плане менее капризные.

Ошибаетесь. Откройте поисковик и посмотрите что он вам выдаст, автомобильные форумы почитайте где люди пишут про последствия. Последний случай когда на бпи встали несколько иномарок в том числе дорогая БМВ, владелец заправки сразу примчался на заправку и пытался всё уладить, оплачивал дорогостоящую промывку двигателя. Бензин это не только октановое число, и подделывать его могут не только на заводе и не на заправке где просто в 80 льют присадки и т.д. В одной кавказкой республике левый бензин на обочине в банках продают, так они его не тырят с завода, сами гонят ибо им там природа позволяет и технология производства не сложная, но это всё бытовуха. Более серьезное когда гонят неизвестно откуда по железной дороге цистернами и бензовозами по поддельным документам левак, развозят своим по заправкам, а там доводят присадками только октановое число (иногда даже этого не делают) и пускают на заправках и порой не важно даже какая заправка, фирма или нет. Схем полно.

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

19.02.2009 в 10:30:33

Хорошо если промывка поможет а то движок делать или вообще под замену

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.03.2009 в 11:27:39

У меня машинка 98-го года.Покупал подержанную,но с небольшим пробегом.За эти годы наездил ни много ни мало около 400т.км.(самому не верится),причём ездил по Москве и области почти каждый день.По трассе не лихачил,обычно 100-110км.Масло"Шелл"-полусинтетика,заправлял только 95-й на БП.Менял 2 раза помпу и шлифовал головку блока(пробило прокладку),пока ещё жива,но начала дымить потихоньку,вообщем медленная смерть... Моя верная рабочая лошадка.))

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

06.03.2009 в 11:49:38

А какая машина?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.03.2009 в 18:08:01

ВАЗ-21093,двигатель 1500

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

07.03.2009 в 12:42:43

А кто что может сказать про масло Hessol?

0
Аватар пользователя
Ratatui

Местный

Регистрация: 09.03.2008

Уфа

Сообщений: 39

07.03.2009 в 20:04:35

Алексейй написал : Для предотвращения детонации применена система рециркуляции отработаных газов-при прогреве двигателя клапан на выхлопном колекторе подает выхлопные газы в карбюратор.

Не для этого РОГ используется, придумана экологами и влиет на октановое число бензина гораздо меньше, чем вспышки на солнце.

Алексейй написал : Карбюраторные авто обыкновено к некоторому десятку тыщ км начинают страдать зависанием иглы в карбюраторе.Сперва это явление вылазит раз в неделю ,потом прогресирует и стукать по карбюратору приходиться несколько раз на дню. Это говорит о том что игла карбюраторного авто в некий момент подходит к пределы и изменение свойст бензина даст зависание иглы/топливо не поступает в поплавковую камеру/.

Без коментов, не по карбу надо стучать, а прокладку менять (между рулем и сиденьем или игольчатый клапан поменять).

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

09.03.2009 в 08:49:16

Ratatui написал : Без коментов, не по карбу надо стучать, а прокладку менять (между рулем и сиденьем или игольчатый клапан поменять).

Ой ,а я не понял..Это такой "фирменной" неисправности у ДААЗовских карбов нет?Или главная неисправность -неправильные водители,неправильно давящие на педаль газа и не умеющие с закрытыми глазами поменять игольчатый клапан?

0
Аватар пользователя
Ratatui

Местный

Регистрация: 09.03.2008

Уфа

Сообщений: 39

09.03.2009 в 18:04:48

именно водители, давить можно как угодно (пяткой носком - как больше нравится), но что удар по карбу возвращает герметичность игольчатому клапану слышу впервые (раньше долбили топливный насос, чтобы износившийся клапан встал на место).

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

09.03.2009 в 22:29:31

Ratatui написал : но что удар по карбу возвращает герметичность игольчатому клапану слышу впервые

здесь еще и не то услышите -;)

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

10.03.2009 в 10:06:34

Как-то все категорично...

но что удар по карбу возвращает герметичность игольчатому клапану слышу впервые

Вы внимательно читали пост?Где в посте упомянуто про герметичность???..речь идет про ЗАВИСАНИЕ...в закрытом состоянии.Это- фирменная болезнь "Солексов".(Озоны этим не страдали,у них есть стремечко)

Первым делом "домарощинеры" пытались лечить глюк установкой стремечка,по типу "озоновского".Помогало ,но ненадолго...Если интересно описание проблемы ,то найдете в инете,в том числе и в "ЗР".

0
Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

11.03.2009 в 11:53:43

А кроме удара по карбу был еще такой способ-поменять местами 2 свечных провода и прогазовать.От "стрельбы" не только вся грязь в карбе отлетала(на новые места...),но и от мотора и всей машины грязь отскакивала!

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

11.03.2009 в 12:51:11

А глушитель не разорвёт?

0
Аватар пользователя
egnagon

Местный

Регистрация: 16.04.2007

Москва

Сообщений: 104

11.03.2009 в 15:34:32

Отпишусь по трём аппаратам:Заз 968- 100000км .масло М8 Ваз 2101-250000км.перво время М8 последние 150000 unocal-76 Ваз 21093 100000км.,тоже unocal Все авто менял.,потому что гнить машинки начинали....На копейке поменял только цепь и колпачки(по двигателю) Не перегревай,лей масло ГУТ и всё будет ОК!!!! По маслу... unocal по моему -супер..на копейке -120000 на отеч. масле,после перешёл на 76 юнокал 30 тыс.км. проехал и менял колпачки на копейке....под клапаной крышкой девственная чистота....Всё вымыло сов.дермо масло конечно хорошее надо...

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

11.03.2009 в 15:50:05

2Hasik74 Не, не рвало. В дороге, когда просто нет условий выкручивать жиклеры и продувать, способ выручал.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу